Приветствие. Hello! Nice to see you. How are you today? ПРИВЕТТВИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ Partners on the shoulder high five each other; partners in the face - hit fists and smile to each other; and all together now greet each other, touching with his right hand. Hello, my friend! How are you? I’m fine (O’k, excellent) Thank you! Be active and try to do your best today! Now look at the blackboard and check your answers. Have a good look at the picture! And you? Do you often have some health problems? Are you often ill? Do you have the flu? Do you often have a cold? Do you often have toothache? (слайд 1) What are we going to speak about?
1. Мотивация к следующему этапу урока: актуализация знаний по теме и помощь в определении темы урока [t] – must, consult, footache; [d] – cold, I’ve got a cold, medicine, doctor [l] – look, feel, the flu, I’ve got the flu; [w] – well, want, don’t want, warm Have a good look at the picture! What are we going to speak about? Open the books at page 86 ex. 1 Kseniya read the task Let’s listen the dialog and answer the question: Does he have any health problems? Clock buddies «друзья по часам». Take a card and make 2 groups   12 12  3 6 На экран проецируется структура ДЖОТ ТОТС (слайд 6) – «запишите мысли» - структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков. Healthy tree МИКС-ФРИЗ-ГРУП (Под музыку ученики танцуют, перемешиваясь в классе. На хлопок все замирают. Учитель задает вопрос, ученики должны сгруппироваться в такое количество, какая цифра будет ответом на вопрос). Карточка № 1. СИНГЛ РАУНД РОБИН (Single Round Robin или Round Robin) - «однократный раунд робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз. Here are some other questions the doctor asked Bill. What did Bill answer? 1 группе Have you ever had a medical check? Yes, I have. Has your leg ever hurt? Have you ever had toothache? Have you ever felt unwell after running? Have you ever had backache? Yes, it was. I broke it there years ago. No, I haven’t. I always feel fine. No, I haven’t. I exercise every day, and I don’t have back problems. No, I never have. I check my teeth twice a year. Are you ready? First group to start, please. Very good. Second group, please.  I'm a bird Прием позволяет учащимся оценить уровень своей учебно-познавательной деятельности на уроке. Оценка проводится по критериям представленным в таблице: критерий | 3 ball | 2 | 1 | Activity | high | average | low | the lesson material | learned well | learned partially | learned poorly | explain to the subject comrade | I can | can tip | hard |
Баллы предоставляются по каждому критерию, затем суммируются. Учитель поясняет, как соотносятся набранные баллы с видом птицы: «А теперь узнаем, что вы за птицы». Если вы набрали: 3-5 баллов – вы воробей, собираете знания по зернышку, 6-7 баллов – вы соловей, передаете знания другим, 8-9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знания. Поднимите руки и поаплодируйте друг другу. Карточка № 1. Прочитать правила на стр 152, 154 the Present Perfect tense ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Карточка № 2 соединить названия болезней или рекомендации по лечению throat болит живот put on ice пить много сока consult a doctor порезать палец a stomachache отдыхать в кровати take medicine приложить лед hurt hand принимать лекарство drink a lot of juice горло rest in bed проконсультироваться у доктора --------------------------------------------------------------------------------------------- Карточка № 3 написать 5 предложений When I have ….. I usually …..
| Приветствуют учителя. Hello! I’m fine.\ I’m OK. партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой. Смотрят на картинки, отвечают на вопросы. Первые высказывания говорят более подготовленные ученики. We are going to speak about……. Называют звуки и слова по теме Слушают диалог, читают и отвечают на вопрос
Ученики создают 3 группы. Пишут слова по теме здоровье Слова закрепляют на дерево здоровья Находят ответы на вопросы Работают в группе Вопросы с ответами закрепляют на доске Составляют синквейн по теме урока И подводят итог урока
каждый оценивает себя
выбирают домашнее задание |