СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Здоровье" английский язык 7 класс Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доброе здоровье дороже богатства! Изучение данной темы способствует осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте темы "Здоровье"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Здоровье" английский язык 7 класс Кузовлев»

Урок английского языка (6 класс)

Тема урока: Good health is above wealth.  Доброе здоровье дороже богатства
Русский аналог: Здоровье дороже денег. Здоровье всего дороже. Здоровье дороже всякого богатства.

Цель: способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье».

Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.


Тема

«Здоровье»

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Здоровье»;

  • Совершенствовать навыки устной речи по теме.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Здоровье»

-Осуществлять монологическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки аудирования и устной речи.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

-развитие ИКТ-компетенции;

-умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

Познавательные:

- овладение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами изучаемого языка;

- извлечение необходимой информации из прочитанного текста и прослушанных текстов.

Коммуникативные:

- организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

- использование адекватных языковых средств для передачи своих мыслей, мотивов и потребностей.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Здоровье».

Модальные глаголы

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский язык, искусство, история, технология, ОБЖ


Формы работы

Фонетическая и лексическая разминка

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

- система «Smart Note», система голосования «Smart Response»;

- презентация в программе «Smart»;












ХОД УРОКА

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1 Организационный момент















Введение в тему







Фонетическая зарядка











































Физкультминутка







Закрепление урока

























Итог. Рефлексия. Оценивание
































д/з






















  1. Приветствие.

Hello! Nice to see you. How are you today?

ПРИВЕТТВИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПО СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ

Partners on the shoulder high five each other;

partners in the face - hit fists and smile to each other;

and all together now greet each other, touching with his right hand.


Hello, my friend! How are you? I’m fine (O’k, excellent)

Thank you! Be active and try to do your best today!


Now look at the blackboard and check your answers.

Have a good look at the picture!

And you? Do you often have some health problems? Are you often ill? Do you have the flu? Do you often have a cold? Do you often have toothache? (слайд 1)

What are we going to speak about?



1. Мотивация к следующему этапу урока: актуализация знаний по теме и помощь в определении темы урока

[t] – must, consult, footache;

[d] – cold, I’ve got a cold, medicine, doctor

[l] – look, feel, the flu, I’ve got the flu;

[w] – well, want, don’t want, warm

Have a good look at the picture! What are we going to speak about?


Open the books at page 86 ex. 1

Kseniya read the task

Let’s listen the dialog and answer the question:

Does he have any health problems?



Clock buddies «друзья по часам». Take a card and make 2 groups

12 12

3

6


На экран проецируется структура ДЖОТ ТОТС (слайд 6) – «запишите мысли» - структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.


Healthy tree


МИКС-ФРИЗ-ГРУП (Под музыку ученики танцуют, перемешиваясь в классе. На хлопок все замирают. Учитель задает вопрос, ученики должны сгруппироваться в такое количество, какая цифра будет ответом на вопрос).


Карточка № 1.

СИНГЛ   РАУНД   РОБИН   (Single   Round  Robin  или   Round

 Robin) - «однократный раунд робин» - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.


Here are some other questions the doctor asked Bill. What did Bill answer?

1 группе

Have you ever had a medical check? Yes, I have.

Has your leg ever hurt?

Have you ever had toothache?

Have you ever felt unwell after running?

Have you ever had backache?


Yes, it was. I broke it there years ago.

No, I haven’t. I always feel fine.

No, I haven’t. I exercise every day, and I don’t have back problems.

No, I never have. I check my teeth twice a year.


Are you ready? First group to start, please.

Very good.

Second group, please.



I'm a bird

Прием позволяет учащимся оценить уровень своей учебно-познавательной деятельности на уроке. Оценка проводится по критериям представленным в таблице:

критерий

3 ball

2

1

Activity

high

average

low

the lesson material

learned well

learned partially

learned poorly

explain to the subject comrade

I can

can tip

hard



Баллы предоставляются по каждому критерию, затем суммируются. Учитель поясняет, как соотносятся набранные баллы с видом птицы:

«А теперь узнаем, что вы за птицы». Если вы набрали:
3-5 баллов – вы воробей, собираете знания по зернышку,
6-7 баллов – вы соловей, передаете знания другим,
8-9 баллов – вы орел, для вас открылись тайны знания.

Поднимите руки и поаплодируйте друг другу.

Карточка № 1.

Прочитать правила на стр 152, 154 the Present Perfect tense

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Карточка № 2 соединить названия болезней или рекомендации по лечению

throat

болит живот

put on ice

пить много сока

consult a doctor

порезать палец

a stomachache

отдыхать в кровати

take medicine

приложить лед

hurt hand

принимать лекарство

drink a lot of juice

горло

rest in bed

проконсультироваться у доктора

---------------------------------------------------------------------------------------------

Карточка № 3 написать 5 предложений

When I have ….. I usually …..


  1. Приветствуют учителя.

Hello! I’m fine.\

I’m OK.


партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой.




Смотрят на картинки, отвечают на вопросы.

Первые высказывания говорят более подготовленные ученики.



We are going to speak about…….



Называют звуки и слова по теме







Слушают диалог, читают и отвечают на вопрос






Ученики создают 3 группы.







Пишут слова по теме здоровье





Слова закрепляют на дерево здоровья















Находят ответы на вопросы


Работают в группе


Вопросы с ответами закрепляют на доске












Составляют синквейн по теме урока

И подводят итог урока

















каждый оценивает себя























выбирают домашнее задание


2-3 мин












3 мин







3 мин







форма работы фронтальная

(4 мин)




2-3 мин




4 мин






3-4 мин


3 мин











5-6 мин


















3-4

















2-3





















1 мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!