Орг. момент Мотивация учебной деятельности постановка темы урока Выбор девиза урока. Постановка целей урока. Актуализация знаний Работа на языковую догадку с презентацией. Физкультминутка. Разыгрывание диалога. Систематизация знаний (Сюрпризный момент урока) Этап информирования обучающихся о домашнем задании. Рефлексия. Итог урока. | Good morning! I am glad to see you. Sit down please. How are you? Эмоциональный настрой: Look at each other, smile at your friends, touch your hands and say to each other good, polite words. Here you can see some English proverbs. They are connected with the theme of our lesson.(На доске карточки с пословицами: обучающиеся должны прочитать и перевести их и сказать о чём будем говорить на уроке) Let’s read them. Health is above wealth. - “Здоровье дороже богатства.” An apple a day keeps a doctor away”.-“Кушай по яблоку в день, и доктора не понадобятся.” “Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise”. - “Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет”. What are we going to talk about? Учитель объявляет тему урока: The topic of our lesson is HEALTH. Health is above wealth.
At our lesson we are going to: learn the words listen to the texts and read the texts play role games. Is it clear? Brainring Reading(проверка домашнего задания по чтению и пониманию содержания коротких текстов по теме). Аудирование песни и её исполнение. Now let’s listen to the song about children who had many problems with their health? Ruth has a toothache, Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting old.
Sam has a stomachache. Frankie has the flu. Jack has a backache. Tony has one, too. Ruth has a toothache, Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting old.
Now let’s work with presentations about doctors, read the sentences and say which doctors help us?
Sport is important for our health too. Let’s do exercises. Sometimes we have got health problems. Let’s play a game. Who wants to be ill? Who wants to have health problems? Учитель задаёт вопрос классу:What do you do to be healthy?(На доску прикрепляется середина цветка с таким же вопросом. Обучающимся раздаются красочные лепестки, где они должны написать ответ на поставленный вопрос. Open your school diaries and write down your home task .Choose the cards and do they at home(выбирают карточки с текстами и заданиями к ним для выполнения дома) Was the lesson interesting for you? Was it useful? What did you like at the lesson? Let’s make the conclusion of our work. Thank you for the lesson! Good bye. | Good morning! We are glad to see you too. Говорят друг другу пожелания: Good luck, be healthy, all the best, I am glad to see you, you are nice. Отвечают: thank you, the same to you. Читают и переводят пословицы. Отвечают на вопрос. We are going to talk about health. Выбирают девиз урока. Отвечают на вопрос-Yes, it is. Читают, повторяют и переводят слова с презентации. Слушают короткие тексты и читают их. Поют песню все вместе. Отвечают на вопросы. Называют узкие специальности врачей. Монологические высказывания о докторе Рошале и нашем школьном докторе. Выполняют задания физкультминутки. Разыгрывают диалоги у врача. Обучающиеся работают в парах: составляют ответы на лепестках цветка, прикрепляют их магнитами и таким образом выращивают цветок. (I play sports to be healthy).(I consult a doctor to be healthy). Слушают объяснение и записывают домашнее задание. Отвечают на вопросы. | фронтальная
слайд 1
слайд 2
слайд 3
слайд 4
слайд 5
слайд 6
слайды 7- 14
слайд 15
слайд 16
слайд 17
слайд 18-19 | |