Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Животные дикие и домашние"»
Конспект урока по теме «Wild and Domestic Animals»
(4 класс, М.З.Биболетова Enjoy English)
Гончарова Елена Владиславна
Цели урока:
формирование активного вокабуляра по теме «Животные (дикие и домашние)»;
систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;
формирование целостного представления о мире животных средствами иностранного языка;
Задачи:
Образовательные:
повторить степени сравнения прилагательных (общее правило и исключения);
обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
учиться составлять рассказ о своём питомце, практиковаться в переводе с русского языка на английский;
совершенствовать навыки пения на английском языке;
Развивающие:
развивать познавательные процессы, память, воображение;
развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
Воспитательные:
воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
расширение кругозора;
формирование заинтересованности в изучении иностранного языка;
привлечение интереса к миру животных.
Ход урока: - Организационный момент. Артикуляционная гимнастика. Фонетическая зарядка.
-Good-morning, dear children! Today we’ll great each other in such an unusual way because of the time of our lesson has changed. Let’s meet our guests and great them! -Are you ready for the lesson? And what’s about your face muscles? Let’ prepare them too. - Do you remember the poem about mice? (Учащиеся хором рассказывают стихотворение) I can see five little mice. They are very fun and wise. They like sugar, cheese and rice. Our mice are very nice!
2. Повторение изученного. -Today my fairy scarf is here again. You remember about its mood, don’t you? It wasn’t at the lesson last time. Can you retell about our last theme? (Дети сообщают о том, что на последнем уроке они обсуждали степени сравнения прилагательных). -OK. My scarf wants to find out if you are good at this theme. Who will go? (Учащиеся выходят по очереди к парте и выбирают карточки, выполняют задание). -What can you tell about scarf’s mood? Is it good or bad? Today it is good and tomorrow it will be …Как сказать лучше? (Better). Это слово подчиняется правилу? (Нет, это слово-исключение) Какие ещё слова-исключения по этому правилу знаете? (bad-worse-the worst; many/much-more-the most; little-less-the least)
3. Актуализация знаний. 
-Can you compare them? (Учащиеся устно сравнивают животных. На доске дана опорная схема). На доске: ___________ ___________ Возможные ответы: The mouse is the smallest. The cat is bigger than the mouse. etc. -Who did you compare? Who are they? (Animals). -It will be the theme of our lesson. 4
. Знакомство с новым материалом. -Stand up, please. Let’s sing a merry song.

Учащиеся исполняют песню «Old McDonald had a farm» (с движениями). -What animals were mentioned in the song? (A cow, a pig, a duck, a dog, a cat, a chicken, a donkey). How do they speak? What are their sounds? (слайд 4)

-Do you know how to name their children? (слайд 5)

-Where do they live? (On a farm). So, they are …….. (domestic). There are animals that don’t live near people. They are ….. (wild). Do you know any wild animals? Let’s see. Open your books page 45. (слайд 6)

-Do you know these words? Let’s read them! (чтение хором за учителем).
Please help animals to find their houses. Where do they live? (учащиеся строят устные ответы по образцу, данному в упражнении).
5. Закрепление лексики. (слайд 7)
Учащиеся устно переводят предложение.

-Now please open your copybooks, write down the date and spell it. (запись числа, спеллинг записанного)
(слайд 8)
Дети выполняют задание по рядам. Меняются тетрадями и проверяют работы друг друга. Оценивается работа

6.Физминутка для глаз.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.Повторить 4-5 раз.
Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.
7. Работа с текстом диалога.


- Home task:
8. Подведение итогов.
-So, what can you say about our lesson? What can you retell at home? What new words did you catch?

-What animal do you like? What animal is beautiful/ dangerous? А как сказать, что он самый-самый…из всех? Вот об этом поговорим на следующем уроке. The bell rings – the break begins. The lesson is over. Good-bye dear children and dear guests!
7