Прием, технология. Форма контроля. | Этап урока. | Формирование УУД. |
| Организационный момент | |
Традиционная технология | Мотивация- эпиграф урока Математика учит нас мыслить, а это необходимо каждому… | Личностные УУД Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
Технология критич.мышления (мозговой штурм) | Актуализация+ проверка дом задания 3 чел: №771, №773, №745(б) Класс-математ дикт Что можно сказать о числах а и в, если а-в= - 3 Какое число лежит правее, если с меньше а, в больше а? Если а в пределах от – 10 до 3, то что можно сказать о значениях – 2а? Сложите почленно неравенства 16≤20 и 4≥- 3 Перемножьте неравенства – 5 ≤3 и – 20 ≤ - 10 Анализ математ дикт | Регулятивные УУД Способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и преодолению препятствий. Коммуникативные УУД Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в владение монологической речью |
| Сообщение темы, цели, задач урока. Чему мы должны научиться? | Личностные УУД Умение формулировать собственную позицию Регулятивные УУД Целеобразование. |
| Мотивация Многочисленные приложения математ методов в разл обл знаний и жизненной практике часто осуществляются в форме решения задач на вычисление. Значение таких величин как расстояние, скорость, стоимость и т.д. иногда явл приближенными числами, так как точные измерения этих величин бывает невозможным. Это связано с особенностями как самих измерительных приборов, так и с погрешностями, которые допускает человек, который пользуется этими приборами. Практическое использование полученного приближенного числа без оценки его погрешности может оказаться опасным. Например, изготовление хотя бы одной детали самолета по расчетным данным, точность которых неизвестна, может обернуться катастрофой. | |
Технология критич.мышления (мозговой штурм) | Актуализаци Устные упр Округлить: -до единиц 35,7 -до десятков 289 -до десятых 82,3591 | |
Работа с учебником Технология проблемного обучения | Изучение нового материала Работа с учебником: (изучить, записать определения и формулы) Обсуждение+вопросы: Виды погрешности. Определение и обозначение+ объяснить на примере. Качество измерения. | Познавательные УУД Проявление познавательной инициативы. |
Здоровьесберегающая технология | Физпауза Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь Рук коленями коснитесь Сели, встали, сели, встали И на место побежали | |
Традиционная технология | Первичное закрепление нового материала №784 | Регулятивные УУД Контроль и коррекция своих действий. |
| Закрепление нового материала №792, №793, 787 | Познавательные УУД Проявление познавательной инициативы. Регулятивные УУД Контроль и коррекция своих действий и действий товарищей. |
| Обобщение и систематизация знаний Вопросы: 1.С какими новыми понятиями мы сегодня работали на уроке? | Познавательные УУД Проявление познавательной инициативы. Регулятивные УУД Контроль и коррекция своих действий и действий товарищей |
Взаимоконтроль | Контроль и самопроверка №788+взаимопроверка+обсуждение | Регулятивные УУД Контроль и коррекция своих действий. |
| Подведение итогов урока Рефлексия Что вызвало затруднение? Что осталось непонятным? Продолжи высказывание: "Сегодня мне удалось…"; "Было интересно…"; "Было трудно…"; В заключении урока слова Сергея Лазо: «Значение математики для умственного развития человека огромно: она дисциплинирует ум, приучает нас быстро разбираться в том или ином вопросе естествознания и жизни. В мат-ке есть своя философия, своя поэзия.. Я советовал бы каждому человеку в молодости посвящать три часа в день математике, независимо от его знаний. Пусть он полюбит математику, и тогда он привыкнет к философии, естественные науки и техника будут даваться ему легко. Это на всю жизнь сделает его стойким и сильным духом… Большинство же отнекиваются от математики из-за лени…» | |
| Сообщение домашнего задания П.31(изучить), подг к мд, №783, 785, 794 | |