СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока: " Повторение и закрепление изученного. Решение задач. Урок – сказка."

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Повторение и закрепление изученного. Решение задач. Урок – сказка.

Цели урока:

  • продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление;
  • закрепить навыки письменного умножения и деления на 2-ое число;
  • развивать внимание, логическое мышление.

Ход   урока.

  1. Организационный момент.
  2. Устный счет.

- Проверьте, все ли  месте, все ли готовы слушать сказку. Мы отправляемся в сказку!

А в какую сказку  мы с вами попадем, вы узнаете, если откроете замок на замке.

Слайд 2

- Давайте подберем подходящий ключ. Шифр замка – 258. Итак, быстрее за счет.

- Открываем замок. В какую сказку попали?

Слад 3 ( «По щучьему веленью»)

Слайд 4

- На чем путешествовал Емеля? Что надо сделать, чтобы печка задымилась, загорелся в ней  огонь?

- Правильно, давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь?

Слайд 5

- На каждом  полене есть задание. Его нужно решить.

 Вот первое задание.

Слайд 6

1. Дядя Федор написал папе и маме в Крым 15 писем, а в Простоквашино – в 8 раз меньше. Сколько писем написал Дядя Федор в Простоквашино? ( 120 писем)

Второе задание

Слайд 7

2. Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых – в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба? (80 яиц)

Третье задание

Слайд 8

3. Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100 км? (4 часа)

Четвертое задание

Слайд 9

4. Старик рыбачил у синего моря 33 года и за это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему еще надо рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки? (99 лет)

3.Сообщение темы и цели урока.

- Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство царевны Несмеяны.

Слайд 10

- По дороге мы повторим приемы деления на 2 – ое число, порешаем задачи. Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные препятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля смог встретится с царевной.

4.Закрепление пройденного материала.

Слайд  11 – Кто это?

- Давайте решим примеры, которые  записаны на болотных кочках. Если решим их верно Водяной нас пропустит.

Слайд 12

53 384 : 41                    7 626 : 62           14 528 : 32                         534 936 : 62

Примеры решают учащиеся самостоятельно. Затем проверяются.

Вот наша печка к речке подходит

Где же здесь плот? Нигде не находим,

Чтобы на речку плот опустить,

Надо задачу решить.

Слайд  13

Стр.65 № 266

5. Физкультминутка

6. Закрепление пройденного материала (продолжение).

Баба Яга на пути нас встречает

И головою седою качает.

Слайд 14

Решение выражений из учебника – стр. 67 № 2 – у доски.

Дальше на печке всем классом мы едем,

В царство Несмеяны никак не доедем.

Что это?

Солнце исчезло, посыпался снег.

Нас занесло на заснеженный берег.

Мальчик по имени Кай здесь сидит,

Герда рядышком с Каем стоит

И остановку сделать велит.

Слайд 15

Самостоятельная работа.

7. Подведение итогов урока.

Вот мы и приехали к царевне Несмеяне.

На этом сказке конец, кто слушал и работал, тот молодец!

8. Домашняя работа.

Индивидуальное задание. Царевна Несмеяна дарит вам подарок с заданием.

77880 : 55

89836 : 73

38232 : 72

 

 

77880 : 55

89836 : 73

38232 : 72

 

 

77880 : 55

89836 : 73

38232 : 72

 

 

 

 

 

 

Царевна Несмеяна дарит вам карточки – слезинки с примерами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: " Повторение и закрепление изученного. Решение задач. Урок – сказка."»


Тема: Повторение и закрепление изученного. Решение задач. Урок – сказка.

Цели урока:

  • продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление;

  • закрепить навыки письменного умножения и деления на 2-ое число;

  • развивать внимание, логическое мышление.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Устный счет.

- Проверьте, все ли месте, все ли готовы слушать сказку. Мы отправляемся в сказку!

А в какую сказку мы с вами попадем, вы узнаете, если откроете замок на замке.

Слайд 2

- Давайте подберем подходящий ключ. Шифр замка – 258. Итак, быстрее за счет.

- Открываем замок. В какую сказку попали?

Слад 3 ( «По щучьему веленью»)

Слайд 4

- На чем путешествовал Емеля? Что надо сделать, чтобы печка задымилась, загорелся в ней огонь?

- Правильно, давайте затопим печь. А что нужно, чтобы затопить печь?

Слайд 5

- На каждом полене есть задание. Его нужно решить.

Вот первое задание.

Слайд 6

1. Дядя Федор написал папе и маме в Крым 15 писем, а в Простоквашино – в 8 раз меньше. Сколько писем написал Дядя Федор в Простоквашино? ( 120 писем)

Второе задание

Слайд 7

2. Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых – в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба? (80 яиц)

Третье задание

Слайд 8

3. Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100 км? (4 часа)

Четвертое задание

Слайд 9

4. Старик рыбачил у синего моря 33 года и за это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему еще надо рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки? (99 лет)







3.Сообщение темы и цели урока.

- Итак, растопили печь, теперь отправляемся в путь в царство царевны Несмеяны.

Слайд 10

- По дороге мы повторим приемы деления на 2 – ое число, порешаем задачи. Путешествие будет длинным. Нам встретятся разные препятствия. Мы должны их преодолеть, чтобы Емеля смог встретится с царевной.

4.Закрепление пройденного материала.

Слайд 11 – Кто это?

- Давайте решим примеры, которые записаны на болотных кочках. Если решим их верно Водяной нас пропустит.

Слайд 12

53 384 : 41 7 626 : 62 14 528 : 32 534 936 : 62

Примеры решают учащиеся самостоятельно. Затем проверяются.

Вот наша печка к речке подходит

Где же здесь плот? Нигде не находим,

Чтобы на речку плот опустить,

Надо задачу решить.

Слайд 13

Стр.65 № 266

5. Физкультминутка

6. Закрепление пройденного материала (продолжение).

Баба Яга на пути нас встречает

И головою седою качает.

Слайд 14

Решение выражений из учебника – стр. 67 № 2 – у доски.

Дальше на печке всем классом мы едем,

В царство Несмеяны никак не доедем.

Что это?

Солнце исчезло, посыпался снег.

Нас занесло на заснеженный берег.

Мальчик по имени Кай здесь сидит,

Герда рядышком с Каем стоит

И остановку сделать велит.

Слайд 15

Самостоятельная работа.

7. Подведение итогов урока.

Вот мы и приехали к царевне Несмеяне.

На этом сказке конец, кто слушал и работал, тот молодец!



8. Домашняя работа.

Царевна Несмеяна дарит вам карточки – слезинки с примерами.

77880 : 55

89836 : 73

38232 : 72



77880 : 55

89836 : 73

38232 : 72



77880 : 55

89836 : 73

38232 : 72







































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!