СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока русского языка. Тема: "Слово и его лексическое значение"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка»



Вариант 1.

1) Выпишите из первого предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) В первом предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение.

Вариант 1.

1) Выпишите из первого предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) В первом предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение.



Вариант 1.

1) Выпишите из первого предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) В первом предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение.



. Вариант 1.

1) Выпишите из первого предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) В первом предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение.

Вариант 1.

1) Выпишите из первого предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) В первом предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение.



Вариант 2.

1). Выпишите из второго предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) Во втором предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение



Вариант 2.

1). Выпишите из второго предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) Во втором предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение



Вариант 2.

1). Выпишите из второго предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) Во втором предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение

Вариант 2.

1). Выпишите из второго предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) Во втором предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение

Вариант 2.

1). Выпишите из второго предложения слово, в котором количество букв и звуков отличается. Укажи в слове количество букв и звуков.

2) Во втором предложении подчеркни грамматическую основу( подлежащее и сказуемое) в первом предложении .

3). Выпишите из текста восклицательное предложение