3.Ознакомление с новым материалом. За дверью кто-то стучиться. Учитель открывает дверь и получает телеграмму. Учитель : -Я получила телеграмму .Просит прочитать ее одному ученику.Читает один ученик. Телеграмма Кому: ученикам 1 «В» класса Дорогие ученики 1 «В» класса ! Приглашаем вас посетить столицу Астана.У нас 30 января во Дворце школьников пройдет большой конкурс рисунков. Учитель : Там открывается выставка детских рисунков.Самые лучшие рисунки будут внесены в книгу.Она называется «Мир глазами детей».Ребята нас приглашают в город Астану.А чтобы туда поехать мы должны выбрать вид транспорта. На партах - конверты красного цвета , там лежат картинки с видами транспотра. Ученики рассмотрев машины, по выбору и единосгласию группы , выбирают один вид транспорта. Дают раъзяснение, толкование, почему они решили выбрать этот вид транспорта? Так определяют вид транспорта , на котором поедут в столицу. Одна группа выбрала поезд. Их ответ: Мы выбрали поезд. Это самый удобный и безопасный вид транспорта для пассажиров . На нем мы легко доедем до Астаны. Учитель оценивает учеников . Мы должны купить билеты. Диалог с кассиром. Учитель переодевается кассиром. -Здравствуйте, что вам? -Нам нужны билеты. -Куда хотите поехать? -В Астану. -Вы едете с семьей? -Нет, мы едем с классом и классной руководительницей. -Чтобу купить билеты нужно выполнить одно задание . -Да мы согласны. Кассир: У вас на партах лежит карта Казахстана. Найдите путь от Тараза до Астаны. Назовите города, которые вы будете проезжать. Ученики читают по карте . Из каждой группы читает один ученик. -Тараз, Мерке, Чу, Балхаш,Караганда,Астана. -Молодцы! Возьмите билеты. Учитель: Ребята ,поехали! Ученики встают,ходят по кругу и поют : -Поезд едет чу-чу-чу.Вспоминаем правила поведения в транспорте. -В транспорте нельзя бегать, шуметь, кричать, трогать, дергать. Учитель: Первая остановка Мерке. Здесь нас ожидает задание,которое мы должны выполнить. Ученики выбирают зеленый конверт . В конвертах слова на казахском языке.Учащиеся должны перевести слова на русский язык.Составить словосочетание или предложение с ними. Доп-мяч. У меня большой красный мяч Пенал- пенал. Мама купила мне красивый пенал. Учитель: Ребята , поезд трогается,поехали! Ученики встают,ходят по кругу и поют теперь на казахском языке: Вторая остановка на станции Чу Чтение на соответствие. На доске рисунки. К данным рисункам ученики подбирают предложения, которые прикреплены, затем вывешивают рядом к картинке. После каждого задания учитель оценивает учеников. Учитель: Ребята ,поехали!Нас ждут ! Ученики встают,ходят по кругу и поют : «Едет,едет первый класс» Третья остановка на станции Балхаш Вы должны показать отрывок из сказки, а другие группы отгадать ее. Из каждой группы показывают отрывок сказки, диалог героев. Учитель: Ребята ,поехали дальше ! Ученики встают,ходят по кругу и поют . Четвертая остановка на станции Караганда Мы должны выполнить задание со своей группой . Найдите и распределите картинки по группе.Напишите названия картинки.Кто это? 1 группа- домашние животные 2 группа-дикие животные 3 группа- транспорт 4 группа- семья Ученики читают, что написали. Оценивание учителем задания. -Молодцы! Я очень довольна вами, вели себя очень хорошо , пройденный материал знаете на отлично. |