СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка для 1 класса Я2

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка для 1 класса разработан по новой технологии. Учащиеся повторяют на данном уроке все материалы через разноуровневые задания.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка для 1 класса Я2»


Краткосрочное планирование русского языка

Урок

Русский язык

Школа :Сарыкемер

Тема:

Что мы узнали


Дата:

Ф.И.О.преподавателя: Садуова З.С

Класс: 1


Количество присутствующих: 22

Количество отсутствующих:-

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.5.1.Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование,вопросы или действия.

1.2.2.1.Создавать высакзывания из 1-2 предложений по картинке.

1.3.1.1.Читать целыми словами знакомые слова.

1.2.5.1.Описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами.

1.5.2.1.Правильно писать слова,понимая различия между звуками и буквами

Учебные цели

Применять слова-названия транспортных средств,способов передвижения,объектов улицы и дорог при составлении словосочетаний «существительное+прилагательное», «существительное+глагол», вопросов,предложений по картинке.


Предполагаемый результат








Все учащиеся смогут:

Применять слова , словосочетания, предложения по пройденным темам;

Называть на двух языках слова и словосочетания;

Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;

Участвовать в диалоге;


Большинство учащихся смогут:

Составлять простые предложения с использованием в речи предлогов на,в,около;

Использовать в речи знакомые слова;

Высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять речевые высказывания из 2-3 предложений;

Определять тексты разных жанров;

Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

Обсуждать значение новых слов.

Языковая цель:

Полиязычие : путь-жол-way, путешествие

Основные термины и словосочетания: переход-өтпежол,остановка-аялдама,тротуар-жаяу жол

Звук-буква,слог,слово,предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке :Расскажи о своем пути в школу.

Материал прошед-ших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по пройденным темам на родном и русском языке.

Чтение слогов, слов,предложений с предлогами .

План

Плани-руемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока.

10 мин.

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся на казахском и русском языке.

Сообщение учителем об оценивании.

Смайликами На слайде три смайлика

Деление класса на малые группы.

Каждый учащийся выбирает по одной мозаике и находит по цвету пару.

Составляют слово, Например:У кого красные , разворачивают, на обратной стороне написана буква, составляют слово. Получаются такие слова:

1 группа -Астана, 2группа- Сапар, 3группа- Семья, 4- группа - Родина

Учитель спрашивает :Какое слово у вас получилось ?

Ученики читают полученное слово.

Учитель задает каждой группе вопрос : Что такое Родина?Что такое семья?

Ученики дают толкование словам.

Ученик: Астана- это столица нашей Родины.

Сапар- это поездка куда-нибудь.

Семья- это папа,мама,я,дедушка, брат .

Родина- это место, где ты родился и живешь.

Учитель:А кто из ребят знает стихотворения о Родине, семье?

Заслушиваются и другие варианты ответов.Учитель оценивает ответы учеников.


Середина урока

20 минут

3.Ознакомление с новым материалом.

За дверью кто-то стучиться. Учитель открывает дверь и получает телеграмму.

Учитель : -Я получила телеграмму .Просит прочитать ее одному ученику.Читает один ученик.

Телеграмма

Кому: ученикам 1 «В» класса

Дорогие ученики 1 «В» класса ! Приглашаем вас посетить столицу Астана.У нас 30 января во Дворце школьников пройдет большой конкурс рисунков.


Учитель : Там открывается выставка детских рисунков.Самые лучшие рисунки будут внесены в книгу.Она называется «Мир глазами детей».Ребята нас приглашают в город Астану.А чтобы туда поехать мы должны выбрать вид транспорта.

На партах - конверты красного цвета , там лежат картинки с видами транспотра. Ученики рассмотрев машины, по выбору и единосгласию группы , выбирают один вид транспорта. Дают раъзяснение, толкование, почему они решили выбрать этот вид транспорта?

Так определяют вид транспорта , на котором поедут в столицу.

Одна группа выбрала поезд. Их ответ: Мы выбрали поезд. Это самый удобный и безопасный вид транспорта для пассажиров . На нем мы легко доедем до Астаны.

Учитель оценивает учеников .

Мы должны купить билеты.

Диалог с кассиром. Учитель переодевается кассиром.

-Здравствуйте, что вам?

-Нам нужны билеты.

-Куда хотите поехать?

-В Астану.

-Вы едете с семьей?

-Нет, мы едем с классом и классной руководительницей.

-Чтобу купить билеты нужно выполнить одно задание .

-Да мы согласны.

Кассир: У вас на партах лежит карта Казахстана. Найдите путь от Тараза до Астаны. Назовите города, которые вы будете проезжать.

Ученики читают по карте . Из каждой группы читает один ученик.

-Тараз, Мерке, Чу, Балхаш,Караганда,Астана.

-Молодцы! Возьмите билеты.

Учитель: Ребята ,поехали!

Ученики встают,ходят по кругу и поют :

-Поезд едет чу-чу-чу.Вспоминаем правила поведения в транспорте.

-В транспорте нельзя бегать, шуметь, кричать, трогать, дергать.

Учитель: Первая остановка Мерке. Здесь нас ожидает задание,которое мы должны выполнить.

Ученики выбирают зеленый конверт .

В конвертах слова на казахском языке.Учащиеся должны перевести слова на русский язык.Составить словосочетание или предложение с ними.

Доп-мяч. У меня большой красный мяч

Пенал- пенал. Мама купила мне красивый пенал.

Учитель: Ребята , поезд трогается,поехали!

Ученики встают,ходят по кругу и поют теперь на казахском языке:

Вторая остановка на станции Чу

Чтение на соответствие.

На доске рисунки. К данным рисункам ученики подбирают предложения, которые прикреплены, затем вывешивают рядом к картинке.

После каждого задания учитель оценивает учеников.

Учитель: Ребята ,поехали!Нас ждут !

Ученики встают,ходят по кругу и поют : «Едет,едет первый класс»

Третья остановка на станции Балхаш

Вы должны показать отрывок из сказки, а другие группы отгадать ее.

Из каждой группы показывают отрывок сказки, диалог героев.

Учитель: Ребята ,поехали дальше !

Ученики встают,ходят по кругу и поют .

Четвертая остановка на станции Караганда

Мы должны выполнить задание со своей группой .

Найдите и распределите картинки по группе.Напишите названия картинки.Кто это?

1 группа- домашние животные

2 группа-дикие животные

3 группа- транспорт

4 группа- семья

Ученики читают, что написали. Оценивание учителем задания.

-Молодцы! Я очень довольна вами, вели себя очень хорошо , пройденный материал знаете на отлично.


Конец урока

5мин.

5.Итог урока.

Оценивание учащихся.Учащиеся выбирают смайлик

Учитель хвалит детей.

Задание на дом : Нарисовать свой рисунок на конкурс.


Рефлек-сия

По телефону ученики рассказывают бабушке, сестре, как они ездили в Астану, какие задания выполняли на станциях.

Ученикам раздаем стикеры.На стикерах каждый пишет имя и прикрепляет на определенной высоте.

На Байтереке указывают свое положение по уроку.

Байтерек разделен на три части.

  • Было интересно, понял все


  • Понравилось, понял хорошо



- Понравилось, но мне нужно повторить темы


Оценивают пальцами



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!