СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка для 3 класса школы 8 вида "Написание ЖИ – ШИ в словах"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  русского языка для обучающихся 3 класса  школы 8 вида

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка для 3 класса школы 8 вида "Написание ЖИ – ШИ в словах"»

Русский язык Урок №34 Дата проведения_06.11.19.___

Тема: Написание ЖИ – ШИ в словах.

Цель урока: Формировать умение писать гласные после шипящих в сочетаниях ЖИ - ШИ в словах.

1.Формировать умение определять на слух в произношении и написании сочетаний ЖИ и ШИ в словах

2.Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, корригировать графо-моторный навык, развивать устную и письменную речь.

3.Воспитывать положительную учебную мотивацию, аккуратность при письме.

Ход урока

I.Организационный момент.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А лучше руку подними.

II.Проверка домашней работы стр. 49 упр. 6

III.Пальчиковая гимнастика: «Ручку я в руках кручу..»

Минутка чистописания

- Итак, открываем тетради, пропускаем две строчки вниз, записываем сегодняшнее число.

Прописываем буквы Жж и Шш

Подчеркните те буквы, которые лучше всего получилось написать .

IV. Основная часть урока. Кто поможет назвать тему нашего урока?

Сегодня мы выполним упражнение № 1на стр.50.Рассмотрите рисунки, прочтите подписи под ними, назовите выделенные слоги. Какая буква написана после шипящих ж и ш ?Спишите слова:

Пассажиры, шиповник, ковши , жираф.

Знаем твёрдо, что ЖИ-ШИ пишем только с буквой И

Выполним упр 2 стр 50 Прочитайте загадки. Выберите отгадки на полях стр.51.

Все в иголках, а не ёлки.(ежи)

По дороге мчится, опоздать боится. (машина)

Запиши загадки с отгадками. Подчеркните жи и ши.

V .Физ. минутка

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали.

Ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет!

VI.Словарная работа. Картинный диктант стр.47

Замени словами картинки(что изображено).После проверь написание словарных слов, записанных на доске

VII.



VIII.Письмо под диктовку

У меня в клетке жили чижи.  Подчеркните слоги с сочетаниями жи.

IX. Подведение итогов урока.Релаксация Всё ли было понятно на уроке? Мы узнали,что…. Мы научились различать……Оценивание работы учащихся

X.Домашнее задание (объяснение) Стр. 50-51 упр.3

Запиши слова по образцу

ОДИН МНОГО

ковш ковши

Ковш, гараж, малыш, этаж, карандаш, багаж.

С одним из слов составь предложение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!