СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Сравнение сложение вычитание дробей с разными знаменателями

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Действия с дробями с разными знаменателями

Тип урока: урок изучения  и первичного закрепления новых знаний

Цели:

  • обучения: формирование первоначальных навыков действий с обыкновенными дробями на основе использования алгоритма сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей с разными знаменателями;
  • развития: развитие логического мышления, операций анализа и синтеза;
  • воспитания: формирование осознанного интереса к изучению математики..

Формирование УУД планируется для каждого этапа урока

  Организационное начало урока. Проверка выполнения домашнего задания

Цели:

- формирование коммуникативных УУД, включающих  умения высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий таких;

- формирование познавательных УУД -  основных мыслительных операций в ходе поиска решения заданий, вычислений;

- формирование регулятивных действий - действий контроля, включающих приёмы самопроверки и взаимопроверки, умений самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. Изучение нового материала

Цели:

- формирование познавательных действий, к которым относятся основные мыслительные операции, умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебной задачи;

- формирование коммуникативных действий -   речевых умений высказывать суждения, строить фразы  с использованием математических терминов и понятий, отвечать на поставленные вопросы, умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию;

- формирование личностных УУД, дающих возможность  самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, а так же формирование личной мотивации   необходимости изучения данной темы для каждого школьника.