II. Повторение пройденного материала. | Проверка дом. задания 1.Устная работа (слайд 1) 1.1.Прочитайте дроби: 3,5; 0,375; 110,07; 61,981; 3,51 1.2. что можно выделить у каждой десятичной дроби? 1.3. назовите: целую часть, дробную часть; наименьшую десятичную дробь, наибольшую; числа в порядке возрастания, убывания. - Что необходимо знать, чтобы ответить на эти вопросы? -Вопрос-ответ с использованием базового листа контроля 1.4. восстановите запись:(слайд 3) 2,*1 6,413 6,4*8; 1,892 50,683 2.Самостоятельная работа (слайд 4) 2.1. Графический диктант 5 8/13+ 4 7/13= 9 15/13= 10 2/13 5-3/15=4 15/15-3/15=4 2/15 2 4/9-1 7/9=22/9-16/9=6/9 4 1/5 +3 2/5 =7 3/10 6,837 6,829 43,24 0,527=0,572 9/10 – 5/10=4/10 8/10+5/10=13/10 3 4/10 +2 6/10=6 Взаимопроверка. | -Правило сравнения десятичных дробей. -Чтобы сравнить две десятичные дроби, надо сначала сравнить их целые части, а затем дробные части - - - ^ - ^ ^ - - - | Коммуникативные: -Умение выражать свои мысли полно и точно. Регулятивные: -Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. | 15 минут. На втором этапе для повторения пройденного материала использовала словесные, наглядные методы с применением слайдов (презентация). Проверка знания правила сравнения десятичных дробей шла через фронтальный опрос с использованием базового листа контроля. Проверка знаний правил сложения и вычитания смешанных чисел, сравнение дробей. Развитие самостоятельности. |