СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Тема: Уравнения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

 -повторить знания об уравнении;

- дать определение уравнению как равенству, содержащему переменную, значение которой нужно найти; отрабатывать навыки решения уравнений на нахождение компонентов арифметических действий;

- развивать вычислительные навыки,  математическую речь;

- воспитывать уважение к товарищам, развивать навык коллективной работы.

1. Орг. момент: Начинаем урок математики. Проверьте все ли у вас приготовлено для           урока  и порядок ли на партах. Помним: порядок в вещах – порядок в мыслях.

2. Чистописание.

- Откройте тетради, приготовьте их к работе. Запишите сегодняшнюю дату ( 5 февраля), «Классная работа».

3. Актуализация.

1) Арифметический диктант. (Один ребёнок работает за доской

- Запишите и вычислите:     сумма чисел 46 и 14;

разность чисел 27 и 8;

произведение чисел14 и 6;

частное чисел 42 и 2.

 Взаимопроверка

- Разгадаем кроссворд в группах: (затем проверим)

по горизонтали

1. если к разности прибавить вычитаемое, то получим… (уменьшаемое)

2. если из уменьшаемого вычесть разность, получим… (вычитаемое)

3. название компонента, полученного при делении делимого на частое (делитель)

по вертикали:

4. при делении произведения на множитель получаем… (множитель)

5. если из суммы вычесть слагаемое, получится… (слагаемое)

6. название компонента, кот. получается при умножении частного на делитель? (делимое)

4. Постановка темы и целей урока.

-вопрос: уравнения мы решаем с первого класса. Как вы думаете, для чего в 3 классе возникла необходимость в такой теме урока? ( уравнения в 3 классе осложняются,  должны обобщить знания, привести их в систему)

5. Физминутка.

Раз - подняться, подтянуться, Два - согнуться, разогнуться, Три - в ладоши три хлопка,  головою три кивка. На четыре - ноги шире. Пять - руками помахать, Шесть – на место сесть опять

 

6. Работа по теме урока.

- что мы называем уравнением?

- какое уравнение называется составным?

-что значит решить уравнение?

- как решать составные уравнения?

- давайте повторим алгоритм на стр 83

№ 2 стр 83

№ 3 стр 84

7. Итог урока. Рефлексия.

-все ли было понятно на уроке?

-какую цель мы ставили на урок?

--достигли ее?

- оцените свою работу на уроке?

Домашняя работа : №10(в,г) стр 83,   №10(б) стр 86