СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –исследовательская.

Цели: рассказать детям о чайной посуде (познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением)расширять словарный запас, развивать речь, вспомнить и закрепить цвета.

Материалы и оборудование: Игрушка мишка, предметы чайной посуды (заварочный чайник белого цвета с заваренным чаем, сахарница зеленого цвета, с сахаром (рафинад, чайная ложечка желтого цвета, блюдце желтого цвета, чашечка синего цвета, печение по количеству детей, игрушечный стол

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»»

Конспект занятия «Чайная посуда. Угостим мишку чаем»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –исследовательская.

Цели: рассказать детям о чайной посуде (познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением)расширять словарный запас, развивать речь, вспомнить и закрепить цвета.

Материалы и оборудование: Игрушка мишка, предметы чайной посуды (заварочный чайник белого цвета с заваренным чаем, сахарница зеленого цвета, с сахаром (рафинад, чайная ложечка желтого цвета, блюдце желтого цвета, чашечка синего цвета, печение по количеству детей, игрушечный стол

Ход занятия:

Воспитатель: Дети отгадайте загадку:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой вьюжной вой

Спит в избушке снеговой.

Ответы детей (Медведь)

Воспитатель сообщает детям, что сегодня к ним в гости придет медвежонок.

Воспитатель: Пока мы ждем медвежонка, давайте его изобразим. (Читает стихотворение и показывает движения, которые дети повторяют)

Мишка по лесу гулял (Шагают на месте)

Мишка шишки собирал (Собирают шишки с пола)

Очень мишка наш устал (Наклоняют голову влево - вправо)

Сел Мишутка, задремал (Прикладывают сложенные вместе ладони)

Раздается стук.

Воспитатель: Дети, кто-то к нам стучится. Пойду, посмотрю, кто это!

Встречают медвежонка. Медвежонок здоровается с детьми.

Воспитатель замечает, что медвежонок грустный.

Воспитатель: Мишутка, а почему ты грустный такой.

Медвежонок показывает маленький бочонок меда. И говорит, что у него мед есть,а вот запить мед нечем.

Воспитатель: Дети давайте напоим нашего медвежонка чаем, ведь он наш гость. (Приглашает детей к столу).

-Посмотрите, какой у нас на столе беспорядок! Давайте рассмотрим, какая у нас на столе посуда, и все аккуратно расставим.

Воспитатель берет по одному предмету рассказывает, как он называется и для чего он нужен.

-Это чайник, в него наливают чай. Какого чайник у нас цвета?

Дети: Белого!

-Дотроньтесь пальчиком до чайника, какой он теплый или холодный?

-Дети: Теплый!

-Правильно теплый, потому что в чайнике теплый чай, наш чайник нагрелся и стал теплым. А куда мы наливаем чай? Вот в эту чайную чашечку, которую мы ставим на блюдце. Какого цвета чашечка?

Ответы детей.

-Правильно синяя! А блюдце, какого цвета?

Ответы детей.

-Желтое! Правильно. (воспитатель вместе с детьми ставит чашечку на блюдце)

Воспитатель: у нас на столе, есть сахарница с сахаром (показывает сахарницу).

Какого она у нас цвета?

Дети: зеленого!

Воспитатель: правильно зеленого. Сахар мы добавляем в чай, чтобы он был сладенький. Вот только его нужно размешать, кто мне скажет, чем нам размешать сахар (ответы детей)

Воспитатель берет чайную ложечку, показывает детям.

-Правильно чайная ложечка! Какого она у нас цвета? (ответы детей)

Воспитатель: желтая, наша чайная ложечка! А все вместе наши предметы называются чайная посуда!

Приглашают мишку за стол. Ставят мед на стол. Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Кто мне поможет налить чай? Ксюша поможешь?

-Да!

Воспитатель: покажи мне пожалуйста где чайник (показывает, вместе с воспитателем наливают чай).

Воспитатель: Алиса подойди к столику, где сахарница (Все дети помогают, показывает, садится на место).А кто поможет медвежонку найти ложечку, Артемий поможешь (выходит ребенок показывает)

Размешивают сахар. Угощают медвежонка чаем.

Воспитатель: А, у меня для вас есть угощение. (раздает детям печени одно кладет медвежонку на стол)

Кушают печение.

Воспитатель: Вот мы с вами, и напоили медвежонка чаем Медвежонок наш стал веселый!

Медвежонок благодарит детей, за угощение. Говорит, что ему пора возвращаться в лес, где его ждут друзья! Прощается с детьми!

Воспитатель: Вы такие молодцы, настоящие помощники! Ой я забыла какую посуду мы с вами накрывали на стол (ответы детей).Точно Чайную посуду. А теперь мы с вами все уберем, и пойдем гулять!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!