СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку по теме «Знакомство с месяцами лета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия английского языка по теме «Знакомство с месяцами лета» (3,4 гр.)

 

Планируемые результаты

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие доброжелательности.

Развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Формирование уважительного отношения к собеседнику.

Воспитание дружеских отношений в коллективе.

Предметные результаты:

1) Знакомство с новой лексикой по теме «Знакомство с месяцами лета»

2) Тренировка навыков монологической и диалогической речи;

3) Работа над выразительным чтением стихотворения;

4) Развитие навыков аудирования.

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Тип урока: комбинированный (закрепление и формирование новых знаний)

Основные этапы урока:

1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.

2. Закрепление пройденного материала.

3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.

4. Первичное закрепление изученной темы.

5. Подведение итогов.

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие. Введение в языковую среду.

- Приветствие учителя.

Good morning, my children! I`m glad to see you!

- Приветствие учащихся.

Good morning, good morning.

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

-T. What day of the week is it today?

- P. It is Thursday.

-T. What other days of the week do you know? Name all of them.

- P. Называют остальные дни недели.

- Игра «Снежный ком» по темам: «Цвета» и «Продукты».

- Фонетическая зарядка:

T. Ребята, кто появился в лесной школе в III четверти?

P. Тайни.

Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] — [w] — [w]: well, welcome, white, winter.

Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [?] — [?] — [?]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» — обращается Тайни к птицам.

Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [?] — [?] — [?]: «Summer! Run and have fun!

Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [?:] — [?:] — [?:] : walk, draw, watch, autumn.

 

 

 

 

 

 

 

Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.

[w] — [w] — [w]

[?] — [?] — [?]

[?] — [?] — [?]

[?:] — [?:] — [?:]

II. Закрепление пройденного материала.

Учитель: Давайте вспомним нашего нового друга Гномика Тайни.

1.Where does he live?

2.Is he funny?

3.is he merry?

4.Does he write poems?

Учитель: А кто вспомнит его стихотворение?

ученика рассказывают стихотворение Тайни.

Very good!

III. Определение темы урока. Постановка его целей и задач.

Ребята, на доске вы видите разные картины. Как вы думаете, какая тема нашего урока?

А чем мы с вами будем заниматься?

- Аудирование

T. Let’s listen to the poem : (Слайды)

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

T. Ребята, найдите в этом стихотворении знакомые прилагательные.

P. Green, yellow, white.

T. Не знакомое для вас слово «bright» -« яркое».

T. С каким временем года связано слово « green».

P. — Весна

T. С каким временем года связано слово «yellow»

P.- Лето

- Отработка новых слов.

- Перевод стихотворения.

IV. Первичное закрепление изученной темы.

1)Учитель. Заполните кроссворд названиями времен года.

2) Итак, давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года. Вы можете воспользоваться следующим слайдом-подсказкой.

3) T. Do you like winter?

Do you like summer?

Do you like spring?

Do you like autumn?

P. Yes, I do./ No, I do not.

- Физминутка (под музыку)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Повторение звуков [æ], [e], [i:] 

Учитель. Read the words from exercise. Answer the questions.

– Какая буква передает звук [æ]?

– Какое буквосочетание и какая буква передает звук [e]?

– Какие буквосочетания передают звук [i:]?

Учитель. На прошлом уроке мы познакомились с двумя мышками.

– What are their names?

– Where does the Town Mouse live?

– What does she like to do?

– Where does the Country Mouse live?

– What does she like to do?

– Who comes to visit the Town Mouse?

Учитель. Tell about the Town Mouse and the Country Mouse.

Ex.

Учитель. Read the dialogue between the Country Mouse and the Town Mouse. (Чтение по ролям.) Answer the questions.

– What doesn’t the Country Mouse like?

– What does the Country Mouse like?

– What does she have for breakfast? Look at the picture.

Учитель. Act the dialogue between the Country Mouse and the Town Mouse.

- Игра «Что здесь зашифровано?»

5.Рефлексия

– Какое стихотворение вы разучили?

– Назовите времена года по-английски: зима, лето, осень, весна.

– Правила чтения каких букв и буквосочетаний вы повторили?

– Что нового вы узнали о мышках?

– What does the Country Mouse have for breakfast?

- Подведение итогов

Выучить стихотворение

- Ребята, давайте для Тайни соберем букет. Если урок вам понравился, было интересно, выбирайте красные цветы. Если вам урок не понравился – белые цветы. (Дети заполняют цветами вазу).

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку по теме «Знакомство с месяцами лета"»

Конспект занятия английского языка по теме «Знакомство с месяцами лета» (3,4 гр.)


Планируемые результаты

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Развитие доброжелательности.

Развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Формирование уважительного отношения к собеседнику.

Воспитание дружеских отношений в коллективе.

Предметные результаты:

1) Знакомство с новой лексикой по теме «Знакомство с месяцами лета»

2) Тренировка навыков монологической и диалогической речи;

3) Работа над выразительным чтением стихотворения;

4) Развитие навыков аудирования.

Метапредметные результаты:

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Тип урока: комбинированный (закрепление и формирование новых знаний)

Основные этапы урока:

1. Организационный момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка.

2. Закрепление пройденного материала.

3. Ознакомление с темой урока. Постановка его целей и задач.

4. Первичное закрепление изученной темы.

5. Подведение итогов.

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие. Введение в языковую среду.

- Приветствие учителя.

Good morning, my children! I`m glad to see you!

- Приветствие учащихся.

Good morning, good morning.

Good morning to you.

Good morning, good morning

We are glad to see you.

-T. What day of the week is it today?

- P. It is Thursday.

-T. What other days of the week do you know? Name all of them.

- P. Называют остальные дни недели.

- Игра «Снежный ком» по темам: «Цвета» и «Продукты».

- Фонетическая зарядка:

T. Ребята, кто появился в лесной школе в III четверти?

P. Тайни.

Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием: [w] — [w] — [w]: well, welcome, white, winter.

Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] — [ŋ] — [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» — обращается Тайни к птицам.

Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] — [ʌ] — [ʌ]: «Summer! Run and have fun!

Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] — [ᴐ:] — [ᴐ:] : walk, draw, watch, autumn.








Давайте теперь все вместе еще раз хором повторим, что любит говорить Тайни в разное время года.

[w] — [w] — [w]

[ŋ] — [ŋ] — [ŋ]

[ʌ] — [ʌ] — [ʌ]

[ᴐ:] — [ᴐ:] — [ᴐ:]

II. Закрепление пройденного материала.

Учитель: Давайте вспомним нашего нового друга Гномика Тайни.

1.Where does he live?

2.Is he funny?

3.is he merry?

4.Does he write poems?

Учитель: А кто вспомнит его стихотворение?

ученика рассказывают стихотворение Тайни.

Very good!

III. Определение темы урока. Постановка его целей и задач.

Ребята, на доске вы видите разные картины. Как вы думаете, какая тема нашего урока?

А чем мы с вами будем заниматься?

- Аудирование

T. Let’s listen to the poem : (Слайды)

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

T. Ребята, найдите в этом стихотворении знакомые прилагательные.

P. Green, yellow, white.

T. Не знакомое для вас слово «bright» -« яркое».

T. С каким временем года связано слово « green».

P. — Весна

T. С каким временем года связано слово «yellow»

P.- Лето

- Отработка новых слов.

- Перевод стихотворения.

IV. Первичное закрепление изученной темы.

1)Учитель. Заполните кроссворд названиями времен года.

2) Итак, давайте расскажем о том, что мы можем делать в разное время года. Вы можете воспользоваться следующим слайдом-подсказкой.

3) T. Do you like winter?

Do you like summer?

Do you like spring?

Do you like autumn?

P. Yes, I do./ No, I do not.

- Физминутка (под музыку)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Повторение звуков [æ], [e], [i:] 

Учитель. Read the words from exercise. Answer the questions.

– Какая буква передает звук [æ]?

– Какое буквосочетание и какая буква передает звук [e]?

– Какие буквосочетания передают звук [i:]?

Учитель. На прошлом уроке мы познакомились с двумя мышками.

– What are their names?

– Where does the Town Mouse live?

– What does she like to do?

– Where does the Country Mouse live?

– What does she like to do?

– Who comes to visit the Town Mouse?

Учитель. Tell about the Town Mouse and the Country Mouse.

Ex.

Учитель. Read the dialogue between the Country Mouse and the Town Mouse. (Чтение по ролям.) Answer the questions.

– What doesn’t the Country Mouse like?

– What does the Country Mouse like?

– What does she have for breakfast? Look at the picture.

Учитель. Act the dialogue between the Country Mouse and the Town Mouse.

- Игра «Что здесь зашифровано?»

5.Рефлексия

– Какое стихотворение вы разучили?

– Назовите времена года по-английски: зима, лето, осень, весна.

– Правила чтения каких букв и буквосочетаний вы повторили?

– Что нового вы узнали о мышках?

– What does the Country Mouse have for breakfast?

- Подведение итогов

Выучить стихотворение

- Ребята, давайте для Тайни соберем букет. Если урок вам понравился, было интересно, выбирайте красные цветы. Если вам урок не понравился – белые цветы. (Дети заполняют цветами вазу).





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!