СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации "Красивая салфетка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по аппликкации для второй младшей группы "Красивая салфетка"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Красивая салфетка"»









МКДОУ Кочуновский детский сад








Художественно - эстетическое

Художественное творчество: Аппликация

Форма проведения занятия: развивающее занятия.

Конспект

Тема: «Красивая салфетка»

















































Задачи:

Образовательные:

Развивать умение создавать в аппликации на бумаге разной формы композиции из геометрических форм.

Развивающие:

Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики – между ними.

Формировать умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры.



Воспитательные:

Воспитывать интерес к художественному творчеству, желание работать аккуратно.


Методические приемы:

Вопросы, словесные, практические.


Демонстрационный материал. Образцы салфеток.


Раздаточный материал. Бумажные квадраты со стороной 12см; бумажные кружки (диаметр 2 см) и квадраты со стороной 2 см одного цвета (на каждый стол свой цвет), клей, кисти для клея, салфетки на каждого ребенка.


Индивидуальная работа:

Таня – цвет, форма.

Дима – ориентировка в пространстве.






































ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель и дети находятся в центре группы. Раздаётся стук в дверь, воспитатель приносит письмо, читает его.

Воспитатель: «Дорогие ребята, здравствуйте! Пишет вам Зайчиха, мама маленьких зайчат. У моих деток скоро день рождения, а у меня столько дел по подготовке к празднику, что я не успеваю приготовить им подарки. Я слышала, что вы очень хорошо умеете делать разные поделки, и поэтому обращаюсь к вам. Помогите мне изготовить для моих зайчат красивые салфетки». Ребята, вы готовы помочь Зайчихе?


Вопросы детям

На магнитной доске прикреплён образцы салфетки.

Воспитатель: - Ребята, скажите, какой формы лист бумаги?

Дети: - Квадратной.

Воспитатель: - Правильно! А какой формы узоры на этой салфетке?

Дети: - Круглые, квадратные.

Воспитатель: - В середине листа, какой формы узоры?

Дети:- Квадратной, круглой.

Воспитатель:- А по краям, какой формы узоры?

Дети:- Круглой, квадратной.

Воспитатель сопровождает свои слова показом.

Воспитатель: - Какого они цвета?

Дети: - Красного, зеленого.

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: Посмотрите ребята, у вас на столах лежат такие же кружочки и квадратики разных цветов. Давайте сделаем для зайчат красивые салфетки. Но прежде чем приступить к работе нам нужно расположить их на квадратном листе бумаги ваши кружочки и квадратики.

После как расположили узор, дети приступают к работе.

После окончания работы воспитатель спрашивает, что они делали.

В конце занятия рассматриваются получившиеся салфетки.


Анализ занятия:

Воспитатель: Молодцы ребята ! Красивые салфеточки у вас получились. Я думаю, что они понравятся нашим зайчикам.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!