1 задание Давайте вспомним, каких домашних животных мы знаем? (кошка, собака, корова, лошадь, коза) Какие животные называются домашними? (правильно, те, о которых заботится человек) Развязали один узелок, а тут ещё один платочек. 2 задание Ой, ребята, что произошло? Детеныши домашних животных убежали от своих мамочек. Мамы переживают. Поможем найти деток и привести их к мамам? (дети по очереди выбирают карточку с изображением детеныша, называют его и прикрепляют магнитом к соответствующей карточке с изображением мамы) Молодцы, справились с заданием. Ой, а тут еще один платочек. Давайте выполнять следующее задание! 3 задание Ребята, давайте вспомним, где живут домашние животные! Для этого нам надо сесть в поезд и поехать в деревню к бабушке (дети строятся паровозиком и отправляются за воспитателем в путь под музыкальное сопровождение). Вот ребята и наша остановка. Кто это нас встречает? БАБУШКА: Внучата я такая старенькая совсем забыла кто в каком доме живет. Помогите мне! Дети хором и индивидуально называют названия домов домашних животных. Коровник для коровы (корова какая? Что дает человеку?) Конюшня для лошади (лошадь какая? Как помогает человеку?) Будка для собаки (собака какая? Как она нам помогает?) Дом для кошки (кошка какая? Чем полезна для человека?) Молодцы! Тут еще один платочек! Давайте выполнять следующее задание! 4 задание ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПОДВИЖНАЯ ИГРА КОТ И МЫШИ Провести 2-3 раза. |