СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию на тему: "Колобок встретился с зайчиком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы. На тему: "Колобок встретился с зайчиком"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию на тему: "Колобок встретился с зайчиком"»

2 кіші тобы үшін білім барысын ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Для 2 младшей группы.

Білім бөлімі, область: Творчество

Бөлім, подобласть: Рисование

Тақырыбы, тема: «Колобок встретился с зайчиком»

Мақсаты, цель: Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить вносить в рисунок элементы творчества, учить передавать в рисунке сказочные образы. Упражнять в слитном, легком рисовании кистью окуруглых форм и закрашивании их в пределах контура в одном направлении.

Сөздік жұмыс. Словарная работа (билингвальный компонент): колобок-баурсақ.

Құралдар, оборудование: иллюстрации сказки, тонированный альбомный лист, кисточки, краски, салфетки.


Іс – әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Действия воспитателя

Баланың әрекеті

Деятельность детей

Үйлестіру-ұйымдастыру


Мотивационно – побудительный

Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку Колобок.

Про что наша сказка Колобок?

Дети внимательно слушают.



Ответы детей.

Ұйымдастыру-іздену


Организационно-поисковый

Но перед путешествием я вас познакомлю с темой нашего занятия.

«Колобок встретился с зайчиком»

Дети давайте вспомним про нашу сказку.

Каких героев сказки колобок встретил в сказке?

Молодцы дети теперь давайте с вами сделаем физминутку.

РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

Какая у нас сказка?

Чему нас учит сказка Колобок?

Мы сегодня с вами будем рисовать колобка с зайчиком.

Вы согласны дети?

Но перед как мы начнем рисовать сделаем пальчиковую гимнастику.

Мы писали, мы писали

Наши пальчики устали

Мы немного отдохнем

И опять писать начнем.

Дети теперь каждый нарисует себе своего колобка с зайчиком.







Лиса, заяц, волк, медведь.




Дети делают физминутку.








Ответы детей.











Приступают к рисованию колобка и зайчика.

Сабақты қорытындылау


Рефлексивно - корригирующий

Итог занятия.

Благодарю детей за работу.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Түсінеді:

Понимать: что за сказка колобок и чему она учит.

Қолданады:

Применять: навыки раскрашивания красками и кистью.

Ұғынады:

Воспроизводить: умение правильно держать кисть и правильно красить.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!