СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструирование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сабак / Урок № 71 -72.

Такырып / Тема : Конструирование . Графическая работа № 15. «Задание по конструированию»

Максат / Цель: познакомить с терминами «конструирование»; развивать творческое изображение при решении задач на конструирование, творческий подход, умение искать собственное решение.                                                                                                                                                                    Оку кулардары / Средства обучения: рабочая тетрадь, чертежные инструменты и принадлежности, карточка-задания.

Сабак турi / Тип урока: проверка знаний учащихся.

Сабак барысы / Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

2. Знакомство с новой темой.

- сегодня на уроке мы рассмотрим конструирование. Как вы понимаете этот термин?

Конструирование – это процесс разработки новых изделий или их усовершенствование с выполнением расчетов. Работа по конструированию всегда сопровождается выполнением графического изображений – чертежей, технических рисунков.

- а что такое конструкция?

Конструкция – строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета, машины, сооружения и т. п.

Чтобы научиться конструированию, полезно решать задачи, включающие элементы конструкторского труда. Такие задачи могут включить введение в изделие новых конструктивных элементов (отверстие, вырезов и т. д.), изменение количества или формы его частей. Цель этих изменений-новые полезные качества (уменьшить вес, повысить прочность, упростить обработку, создать устройство пользования изделием, придать привлекательность  внешнему виду и др.) Это нелегкий труд.

 

 

 

  Сегодня вам предстоит решать задачи на конструирование, в которых вам нужно будет проявить смекалку. Решение нужно будет начертить на листах формата А4.

3. Самостоятельная работа.

Выполнение конструирование по карточки-задания.

4. Подведение итога урока

Теперь рассмотрим выполненные вами чертежи. Обоснуйте ваше решение.

5. Домашнее задание. Составить тест по теме: "Сборочные чертежи"

 

 

 

Сабак / Урок № 73 -74.

Такырып / Тема : Контрольная работа №16 Тема: «Построение  аксонометрических проекций и чертежей деталей»                                                                                                                                              Максат / Цель:  закрепить знания и умения и навыки выполнения и чтения чертежей, их оформления, простановки размеров и условных обозначений, навыки работы чертежными инструментами.                                                                                                                                                             Оку кулардары / Средства обучения: рабочая тетрадь, чертежные инструменты и принадлежности, карточка-задания.

Сабак турi / Тип урока: проверка знаний учащихся.

Сабак барысы / Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

2. Объяснение задания.

  В зависимости от уровня заданий и умений группе дается задание либо на выполнение чертежа детали, входящей в состав сборочной единицы (в небольшом количестве видов), для более высокого уровня успеваемости, либо построение трех видов детали по ее наглядному изображению.

3. Выполнение контрольной работы.

4. Подведение итогов .

 

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Конструирование»

Сабак / Урок № 71 -72.

Такырып / Тема : Конструирование . Графическая работа № 15. «Задание по конструированию»

Максат / Цель: познакомить с терминами «конструирование»; развивать творческое изображение при решении задач на конструирование, творческий подход, умение искать собственное решение. Оку кулардары / Средства обучения: рабочая тетрадь, чертежные инструменты и принадлежности, карточка-задания.

Сабак турi / Тип урока: проверка знаний учащихся.

Сабак барысы / Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

2. Знакомство с новой темой.

- сегодня на уроке мы рассмотрим конструирование. Как вы понимаете этот термин?

Конструирование – это процесс разработки новых изделий или их усовершенствование с выполнением расчетов. Работа по конструированию всегда сопровождается выполнением графического изображений – чертежей, технических рисунков.

- а что такое конструкция?

Конструкция – строение, устройство, взаимное расположение частей какого-либо предмета, машины, сооружения и т. п.

Чтобы научиться конструированию, полезно решать задачи, включающие элементы конструкторского труда. Такие задачи могут включить введение в изделие новых конструктивных элементов (отверстие, вырезов и т. д.), изменение количества или формы его частей. Цель этих изменений-новые полезные качества (уменьшить вес, повысить прочность, упростить обработку, создать устройство пользования изделием, придать привлекательность внешнему виду и др.) Это нелегкий труд.





Сегодня вам предстоит решать задачи на конструирование, в которых вам нужно будет проявить смекалку. Решение нужно будет начертить на листах формата А4.

3. Самостоятельная работа.

Выполнение конструирование по карточки-задания.

4. Подведение итога урока

Теперь рассмотрим выполненные вами чертежи. Обоснуйте ваше решение.

5. Домашнее задание. Составить тест по теме: "Сборочные чертежи"







Сабак / Урок № 73 -74.

Такырып / Тема : Контрольная работа №16 Тема: «Построение аксонометрических проекций и чертежей деталей» Максат / Цель: закрепить знания и умения и навыки выполнения и чтения чертежей, их оформления, простановки размеров и условных обозначений, навыки работы чертежными инструментами. Оку кулардары / Средства обучения: рабочая тетрадь, чертежные инструменты и принадлежности, карточка-задания.

Сабак турi / Тип урока: проверка знаний учащихся.

Сабак барысы / Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

2. Объяснение задания.

В зависимости от уровня заданий и умений группе дается задание либо на выполнение чертежа детали, входящей в состав сборочной единицы (в небольшом количестве видов), для более высокого уровня успеваемости, либо построение трех видов детали по ее наглядному изображению.

3. Выполнение контрольной работы.

4. Подведение итогов .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!