Физически развитый: Демонстрируют физическую активность в физкультминутке. Любознательны, активны: Активно играют, проявляют интерес к происходящими событиями, отгадывают загадки. Эмоционально отзывчивы: Проявляют сопереживание; выражают различные эмоции посредством действий, слов, мимики; выражают желание помочь. Овладевающие средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: Слушают; отвечают на вопросы; поддерживают беседу; высказывают свои мысли. Способны управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающие элементарные общепринятые нормы и правила поведения: Соблюдают элементарные правила поведения. Способны решать интеллектуальные и личностные задачи: Применяют ранее усвоенные навыки и умения для достижения результата. Имеющие первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: Имеют знания о некоторых диких животных, об основных признаках весны, о весенних изменениях в живой природе. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: Слушают, отвечают на вопросы; выполняют простейшие действия с помощью педагога, наблюдают за действием воспитателя, других детей. Овладевающие необходимыми умениями и навыками: Умеют: узнавать некоторых диких животных, называть их; ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте; рисовать с помощью нетрадиционной техники (рисование пальчиками), различать зеленый цвет. |