Представленный конструкт урока 5 класса «Строение растительной, животной и грибной клеток» может иметь практическую значимость для учителей биологии, молодых специалистов с целью ознакомления с технологией организации групповых форм организации учебно-познавательной деятельности, построения конструктов уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Инструктивные материалы по организации индивидуальных и групповых форм учебно-познавательной деятельности помогут учителю для выстраивания работы с учащимися, испытывающих проблемы в освоении содержания учебного материала по предмету. Вариант конструкта урока, методические материалы можно использовать в работе учителями биологии в предложенном варианте, либо с внесенными изменениями в соответствии с характеристикой класса и материально-техническим обеспечением. В пояснительной записке к конструкту урока описаны педагогические технологии, даны методические рекомендации по организации групповой или индивидуальной работы учащихся, предложены возможные варианты проектирования отдельных этапов урок. Для учителей предложена используемая учебно-методическая литература, оборудование (мультимедийная доска SMART Board, ноутбуки для учащихся), подробно описаны средства обучения. В приложении к конструкту урока включены материалы по методическому обеспечению урока (наглядный, раздаточный материал, инструктивные карточки).Представленный конструкт урока 5 класса «Строение растительной, животной и грибной клеток» может иметь практическую значимость для учителей биологии, молодых специалистов с целью ознакомления с технологией организации групповых форм организации учебно-познавательной деятельности, построения конструктов уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Инструктивные материалы по организации индивидуальных и групповых форм учебно-познавательной деятельности помогут учителю для выстраивания работы с учащимися, испытывающих проблемы в освоении содержания учебного материала по предмету. Вариант конструкта урока, методические материалы можно использовать в работе учителями биологии в предложенном варианте, либо с внесенными изменениями в соответствии с характеристикой класса и материально-техническим обеспечением. В пояснительной записке к конструкту урока описаны педагогические технологии, даны методические рекомендации по организации групповой или индивидуальной работы учащихся, предложены возможные варианты проектирования отдельных этапов урок. Для учителей предложена используемая учебно-методическая литература, оборудование (мультимедийная доска SMART Board, ноутбуки для учащихся), подробно описаны средства обучения. В приложении к конструкту урока включены материалы по методическому обеспечению урока (наглядный, раздаточный материал, инструктивные карточки).
Представленный конструкт урока 5 класса «Строение растительной, животной и грибной клеток» может иметь практическую значимость для учителей биологии, молодых специалистов с целью ознакомления с технологией организации групповых форм организации учебно-познавательной деятельности, построения конструктов уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Инструктивные материалы по организации индивидуальных и групповых форм учебно-познавательной деятельности помогут учителю для выстраивания работы с учащимися, испытывающих проблемы в освоении содержания учебного материала по предмету. Вариант конструкта урока, методические материалы можно использовать в работе учителями биологии в предложенном варианте, либо с внесенными изменениями в соответствии с характеристикой класса и материально-техническим обеспечением. В пояснительной записке к конструкту урока описаны педагогические технологии, даны методические рекомендации по организации групповой или индивидуальной работы учащихся, предложены возможные варианты проектирования отдельных этапов урок. Для учителей предложена используемая учебно-методическая литература, оборудование (мультимедийная доска SMART Board, ноутбуки для учащихся), подробно описаны средства обучения. В приложении к конструкту урока включены материалы по методическому обеспечению урока (наглядный, раздаточный материал, инструктивные карточки).
Представленный конструкт урока 5 класса «Строение растительной, животной и грибной клеток» может иметь практическую значимость для учителей биологии, молодых специалистов с целью ознакомления с технологией организации групповых форм организации учебно-познавательной деятельности, построения конструктов уроков в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Инструктивные материалы по организации индивидуальных и групповых форм учебно-познавательной деятельности помогут учителю для выстраивания работы с учащимися, испытывающих проблемы в освоении содержания учебного материала по предмету. Вариант конструкта урока, методические материалы можно использовать в работе учителями биологии в предложенном варианте, либо с внесенными изменениями в соответствии с характеристикой класса и материально-техническим обеспечением. В пояснительной записке к конструкту урока описаны педагогические технологии, даны методические рекомендации по организации групповой или индивидуальной работы учащихся, предложены возможные варианты проектирования отдельных этапов урок. Для учителей предложена используемая учебно-методическая литература, оборудование (мультимедийная доска SMART Board, ноутбуки для учащихся), подробно описаны средства обучения. В приложении к конструкту урока включены материалы по методическому обеспечению урока (наглядный, раздаточный материал, инструктивные карточки).