СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей, имеющих детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

В консультации перечисленны важные  моменты, на которые необходимо обращать внимание родителям при воспитании своих детей. Указывается на значение игрушки для воспитание ребенка в семье ..... .

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей, имеющих детей раннего возраста»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) №10 «АЛЕНУШКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК
РЕСПУБЛИКА КРЫМ







Консультация для родителей



Принципы воспитания детей раннего

возраста

























Г. Красноперекопск 2015г.




Детский психолог Сеймиро Аокидолгое время исследовал образование понятий у ребёнка: «хорошо» и «плохо» и пришел к выводу: для ребенка «хорошо» - это то, что ему интересно и завлекательно, а «плохо» - это то, за что его ругают.

Воспитателю, работая с детьми раннего возраста, необходимо придерживаться правила: стимулирование и стремление к порядку. Об этом обязательно необходимо осведомить и родителей.

Интерес – лучшее побуждение к действию, а принуждение – худший способ обучения. Чтобы вызвать интерес, важно создать необходимые условия. Интерес – лучший стимулятор, но он быстро пропадает к чему – то одному, так как любопытство ребёнка безгранично. В окружающем мире его окружает множество интересных вещей, но ему необходима помощь взрослого: от того, насколькобыстро взрослый заметит и отреагирует на возникший интерес, зависит: сохранится он или нет, разовьётся во что – то серьёзное или быстро угаснет, важно не упустить момент. Нам не известно, какие интересы ребёнка могут развиться в способности, но у него должен быть шанс развить их.

Важным условием достижения является интуиция. Ребёнок до 3 лет очень близок к животному: он неспособен логически мыслить и полагаться на свои инстинкты. Об этом важно помнить и поощрять развитие их, не подавляя их, а прививая ему навыки и пытаясь действовать на него логикой и доводами разума. Зная, что интуиция -этосовокупность всех пяти психологических чувств, развитие её обостряет и все чувства.

Например: а в возрасте около 1 года необходимо ребёнку давать карандаш. В этом возрасте он рвёт книжки,ломает игрушки т. е. самоутверждается. Важно разумно направить поступки ребёнка, поскольку от этого зависит его будущая способность к творчеству. Всё, что делает ребёнок руками: рисует, ломает игрушки, играет ими, рвёт бумагу - развивает его интеллект и творчество. Поминутно останавливать дитя – всё равно, что специально мешать развитию его творческих способностей. Если ребёнку давать для рисования листы бумаги только стандартного размера, он подсознательно усваивает мысль, что все картинки должны быть только такого размера, нужно давать большой лист бумаги, чтобы он ползал по нём рисуя, так как окружающий мир намного больше чем лист бумаги.

Большое значение для воспитания детей этого возраста имеет игрушки. Когда вокруг ребёнка много игрушек, это его подавляет и ему трудно сосредоточится на чём – то без помощи взрослого. Если родители хотят у ребёнка развивать нестандартное мышление и изобретательность, необходимо покупать много игрушек, взрослому надо учить играть с ними, но не обязательно по правилам игры. Для малыша игровой материал – всё, что он трогает и видит.

Глина, бумага для вырезания, цветная бумага для складывания предметов – это лучший материал для развития творческих способностей. Эти материалы имеют общую характеристику – они не имеют определённой формы или назначения. Поэтому они являются идеальными игрушками для детей раннего возраста, когда интеллект развивается быстрее.

В раннем возрасте мозг малыша не развивается отдельно от тела. Умственное развитие происходит параллельно с физическим и сенсорным. Учёные утверждают, что физические упражнения улучшают работу всех органов и повышают сопротивляемость его внешним стрессам.