СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "Как развивать творческие способности у ребенка".

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самим развить творческие способности у ребенка не так сложно. Начинать можно с простых изделий из бумаги (оригами). Сделав вместе с ребенком праздничную открытку, предложите подписать ее. Держа ручку крохи в своей, медленно выводите буквы. Пусть поздравление будет коротким по содержанию, чтобы ребенок быстро не утомился писать. Вместе лепите из соленого теста или пластилина жгутики, а из них -буквы и цифры - так он их быстрее запомнит. Рисование начните с гуашевых красок. Малышам лучше надевать фартуки, чтобы не запачкать одежду. Покажите ребенку, как кисточкой сделать мазки, и спросите, на что они похожи (развивается воображение). Предложите и свои ответы, например, «листочки», «слезы», «капли дождя». Дальше - усложняйте задания: полосы -это дорожки, несколько вертикальных полос с двумя перекрещивающимися - заборчик и т. п.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Как развивать творческие способности у ребенка".»

Как развивать творческие способности у ребенка.

Самим развить творческие способности у ребенка не так сложно. Начинать можно с простых изделий из бумаги (оригами). Сделав вместе с ребенком праздничную открытку, предложите подписать ее. Держа ручку крохи в своей, медленно выводите буквы. Пусть поздравление будет коротким по содержанию, чтобы ребенок быстро не утомился писать. Вместе лепите из соленого теста или пластилина жгутики, а из них -буквы и цифры - так он их быстрее запомнит. Рисование начните с гуашевых красок. Малышам лучше надевать фартуки, чтобы не запачкать одежду. Покажите ребенку, как кисточкой сделать мазки, и спросите, на что они похожи (развивается воображение). Предложите и свои ответы, например, «листочки», «слезы», «капли дождя». Дальше - усложняйте задания: полосы -это дорожки, несколько вертикальных полос с двумя перекрещивающимися - заборчик и т. п.


Фантазируйте! Используйте ткани, природные материалы, вату, поролон, спички и коробки от них. Спрашивайте, а чтобы хотел сделать ребенок и помогайте воплощать его идеи. Вот увидите - скоро он сам начнет творить, не дожидаясь помощи с вашей стороны.