СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "Спорт в жизни дошкольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

спрот в жизни дошкольников все плюсы утренней гимнастики 

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Спорт в жизни дошкольников"»

 





















 





















 1 страница – Титульный лист

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №

_________________________________

(Ф.И.О. педагога)

___________ _______________

(стаж работы) (кв. категория)

Тема: «_______________________________»

(название темы)

________________ (учебный год)________________(возрастная группа)

 

 

Допускается художественное оформление плана по самообразованию, с учётом данных требований.

 

 

 

 

 














2 страница



Тема: «………………….»

Цель: «…………………..»

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путём…(изучения необходимой литературы, посещения РМО, самообразования…)

2. Разработать перспективный план работы с детьми

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года

4. Организовать работу кружка, создать учебную программу.

5. Оформить в группе уголок…..

6. Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему «…», выступление на педагогическом совете №… по теме «…»,

7. Подготовить (принять участие) в семинаре …..

8. Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме:«»

 

 Месяц________

Форма работы с детьми___________

С педагогами ____________________

С родителями _____________________

 










Примерный план по самообразованию

 

 

 Сентябрь — мониторинг

 — Организовать работу кружка,

 — создать учебную программу,

 -изучение литературы

 — консультация для родителей: «………/………..»


 Октябрь

занятия

беседы в соответствии с планом работы кружка


Ноябрь Оформление папки передвижки.

Темы: «……………/………………/…………»

Декабрь

занятия

Оформить в группе уголок…..

Оформление папки передвижки.

Тема: «……./…………/………../…………»


 Январь познакомится с литературой в периодической печати.

Темы:»………/…………./…………../……..»

 Февраль Подготовить (провести) мастер-класс для педагогов «………./…./…»


 Март, Апрель Развлечение «…»


Май мониторинг

Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним на педсовете. Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год


Июнь

выставка детских работ

Организовать работу кружка на след учебный год,

создать учебную программу

 








Выход темы:

  •   Проведение открытого занятия. (коллективный просмотр…)Тема «…» (месяц)

  •   Подготовить (принять участие, провести) семинар. Тема: «…» (месяц)

  •  Провести мастер-класс для педагогов по теме: «…»

  •   Оформление папки передвижки. Тема: «…»(месяц)

  •  Сборник консультаций для родителей. Тема «…»

  •  Отчёт о проделанной работе за учебный год.

Литература:

Автор, название, год издания, издательство.

Можно заполнять папку в свободной форме, учитывая предложенные формы работы.

Требования к педагогам по самообразованию при подготовке к аттестации:


Работа по теме самообразования не менее 1 года; 

Изучение научно-методической литературы;

Разработка перспективных планов, конспектов занятий по теме;

Создание современной предметно-развивающей среды в группе;

Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу; 

Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе; 

Проведение открытых просмотров в ДОУ или на уровне района; 

Обучение на курсах повышения квалификации; 

Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях;

Активное участие в работе методического объединения района;

Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе;

Обобщение опыта работы по теме самообразования. 

 















Памятка для анализа процесса самообразования:


1Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.

2.Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.

3.Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.)

4.Творческое сотрудничество (с педагогом, методистом…)

5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач.

Перспективный план самообразования педагога.

ФИО ____________________________________

Группа______________________________

Стаж работы______________

Учебный год Тема самообразования Форма и срок отчёта

2008 – 2009

2009 – 2010

2010 – 2011

2011 – 2012

2012 — 2013

Дата заполнения «____» ___________________ 200 ____ год