СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация: "Кризис 5-7 лет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для родителей

Просмотр содержимого документа
«Консультация: "Кризис 5-7 лет"»

Кризис 5-7 лет Воспитатель: Габизулина галина андреевна

Кризис 5-7 лет

Воспитатель: Габизулина галина андреевна

Особенности кризиса Обостренное внимание на критику (делать акцент на том, что получается) Показывает свои границы (не слушается, проявляет свою личность, перестает быть удобным) Закладывается уверенность в себе Проявляется требовательность Важно подтверждение, что я хороший, лучше других.

Особенности кризиса

  • Обостренное внимание на критику (делать акцент на том, что получается)
  • Показывает свои границы (не слушается, проявляет свою личность, перестает быть удобным)
  • Закладывается уверенность в себе
  • Проявляется требовательность
  • Важно подтверждение, что я хороший, лучше других.
Ребенок выбирает одежду, еду чтоб казаться взрослым (давать право выбора) Появляется вранье и хитрость (проговорить, что врать не хорошо, проиграть с игрушкой, показать мультфильм). Обозначить правила. Если ребенок забыл правила, напомнить ему. Кривляется и подражает героям мультика (обговорить что именно привлекает ребенка в данном герое, но запрещать подражать нельзя) Игнорирует взрослых (ели при ком то ваш ребенок вас игнорирует, смиритесь с этим. Таким образом он хочет показать какой он взрослый ) Правило: «При людях хвалим, без людей ругаем» «Хорошо что ты проявляешь себя как взрослый, но в присутствии людей нельзя игнорировать и обзывать маму»
  • Ребенок выбирает одежду, еду чтоб казаться взрослым (давать право выбора)
  • Появляется вранье и хитрость (проговорить, что врать не хорошо, проиграть с игрушкой, показать мультфильм). Обозначить правила. Если ребенок забыл правила, напомнить ему.
  • Кривляется и подражает героям мультика (обговорить что именно привлекает ребенка в данном герое, но запрещать подражать нельзя)
  • Игнорирует взрослых (ели при ком то ваш ребенок вас игнорирует, смиритесь с этим. Таким образом он хочет показать какой он взрослый )

Правило: «При людях хвалим, без людей ругаем»

«Хорошо что ты проявляешь себя как взрослый, но в присутствии людей нельзя игнорировать и обзывать маму»

Непослушание и капризы растут если подавлять ребенка своим авторитетом. (Можно накричать на ребенка, но ничего хорошего из этого не выйдет) Нужно обозначить, что когда он что –то сделает или не сделает последует наказание. Наказание можно придумать вместе с ребенком. В этом возрасте нужно уметь договориться с ребенком.
  • Непослушание и капризы растут если подавлять ребенка своим авторитетом. (Можно накричать на ребенка, но ничего хорошего из этого не выйдет)
  • Нужно обозначить, что когда он что –то сделает или не сделает последует наказание. Наказание можно придумать вместе с ребенком.
  • В этом возрасте нужно уметь договориться с ребенком.
Если из кризиса 5-7 лет выйти с подавлением своим авторитетом, если наказывать и шлепать ребенка, то ТАКОЙ РЕБЕНОК ВЫРАСТЕТ С КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ будет инфантильный , не сможет принимать решения.  Когда ребенок поймет, что с его мнением считаются он перестанет так ярко отстаивать свою правоту. Перейдет в свой режим жизни. Задача родителей: НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ, СЛДЫШАТЬ ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ В НЕМ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО ОН МОЛОДЕЦ И САДИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ ПОЧЕМУ У ЕГО НЕ ВЫШЛО.
  • Если из кризиса 5-7 лет выйти с подавлением своим авторитетом, если наказывать и шлепать ребенка, то ТАКОЙ РЕБЕНОК ВЫРАСТЕТ С КОМПЛЕКСОМ НЕПОЛНОЦЕННОСТИ будет инфантильный , не сможет принимать решения.

Когда ребенок поймет, что с его мнением считаются он перестанет так ярко отстаивать свою правоту. Перейдет в свой режим жизни.

Задача родителей:

НАУЧИТЬСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ С РЕБЕНКОМ, СЛДЫШАТЬ ЕГО

ПОДДЕРЖИВАТЬ В НЕМ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА

ГОВОРИТЬ РЕБЕНКУ, ЧТО ОН МОЛОДЕЦ И САДИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ ПОЧЕМУ У ЕГО НЕ ВЫШЛО.