Учебный предмет
|
Тема урока
|
Текст контекстной задачи
|
Оцениваемые предметные умения
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Учебный предмет
|
Тема урока
|
Текст контекстной задачи
|
Оцениваемые предметные умения
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|
Биология
|
Внутреннее строение рыб
|
В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?
|
- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;
- описание биологических объектов и процессов.
|
География
|
Изучение органического мира океанов
|
Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?
|
- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;
- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.
|