СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контексные задачи

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный предмет

Тема урока

Текст контекстной задачи

Оцениваемые предметные умения

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Учебный предмет

Тема урока

Текст контекстной задачи

Оцениваемые предметные умения

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

-  овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

-  формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

Просмотр содержимого документа
«Контексные задачи»

Учебный предмет

Тема урока

Текст контекстной задачи

Оцениваемые предметные умения

Оцениваемые метапредметные умения

Биология

Внутреннее строение рыб

В морях, омывающих Антарктиду, водятся ледяные рыбы, или белокровки, у которых нет ни эритроцитов, ни гемоглобина. Как же им удается получить достаточное количество кислорода?

- усвоение системы научных знаний о живой природе и закономерностях ее развития, для формирования современных представлений о естественнонаучной картине мира;

- описание биологических объектов и процессов.

- умение осознанно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции: сравнивать разные точки зрения, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.


География

Изучение органического мира океанов

Мама вас отправила в магазин, купить сельдь. В магазине продается тихоокеанская и атлантическая селедка. Какую возьмете, с точки зрения экологичности?

- овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

- овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации;

- формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды.

- умение осознанно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции: сравнивать разные точки зрения, аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!