СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №2 по химии 9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работу включены задания в традиционной и тестовой формах по темам:"Галогены", "Скорость химических реакций и их классификация", "Подгруппа кислорода". Задания позволяют проверить уровень знаний по окислительно-восстановительным реакциям, реакциям ионного обмена.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 по химии 9 класс»

Контрольная работа №2 -9 (Н.)

Вариант 1

1. Число электронов в ионе S2- равно: а) 14 б) 16 в) 18 г) 20

2. С наибольшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция между:

а) Ca и H2O б) Fe2O3 и CO в) NaCl(р-р) и AgNO3(р-р) г) Mg и FeSO4

3. Соляная кислота реагирует с каждым из двух веществ, формулы которых: а) Na2SO4 и CaO б) Na2SO3 и SiO2 в) KOH и Cu г) Na2CO3 и Zn. Напишите уравнения реакций для этой пары веществ. Для ОВР составьте схему электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

4. Составьте уравнения следующих превращений:

S → FeS → H2S → NaHS Для уравнения 1 составьте схему электронного баланса. Для уравнения 2 укажите тип реакции. Для реакции 3 напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнение.

5. Установите соответствие:

Схема реакции Изменение степени

окисления восстановителя

А) MnO2 + HCl → MnCl2 + Cl2 + H2O 1) Э0 → Э+4

Б) S + O2 → SO2 2) Э-2 → Э0

В) CuO + H2 → Cu + H2O 3) Э-1 → Э0

Г) H2S + Cl2 → S + HCl 4) Э0 → Э+1

5) Э+4 → Э+1


6. Вычислите объем хлора(н.у.), необходимого для получения 320 г брома из бромида калия.





Контрольная работа №2 -9 (Н.)

Вариант 2

1. Электронную конфигурацию 2е 8е 8е имеет ион:

а) F- б) S2- в)Br- г) Na+

2. На скорость взаимодействия железа с раствором хлорида меди (II) не влияет увеличение:

а) концентрации хлорида меди(II) б) температуры в) площади соприкосновения реагирующих веществ г) давления

3. Хлор реагирует с каждым из двух веществ, формулы которых:

а) H2O и NaNO3 б) O2 и Mg в) KF и KBr г) KI и KBr Напишите уравнения реакций для этой пары веществ, коэффициенты расставьте методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления.

4. Составьте уравнения следующих превращений:

H2S → SО2 → SО3 → Na24 Для уравнения 1 составьте схему электронного баланса. Для уравнения 2 укажите тип реакции. Для реакции 3 напишите молекулярное и ионно-молекулярное уравнение.

5. Установите соответствие:

Химическая формула Вид химической связи и степени

окисления элементов

А) PCl5 1) ионная; +3,-1

Б) CaH2 2) ковалентная полярная; +1,-2

В) H2S 3) ковалентная неполярная; +5,-1

Г) AlF3 4) ионная; +2,-1

5) ковалентная полярная; +5,-1

Для одного из соединений с ковалентной полярной связью составьте электронную и структурную формулы молекулы.

6. Сульфид железа (II) массой 17,6 г обработали соляной кислотой. Вычислите объем (н.У.) выделившегося сероводорода.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!