СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №7 по теме "Делимость натуральных чисел" к учебнику Математика-6 автор Мерзляк А.Г. и другие. ...

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №7 по теме "Делимость натуральных чисел" к учебнику Математика-6 автор Мерзляк А.Г. и другие. ...

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №7 по теме "Делимость натуральных чисел" к учебнику Математика-6 автор Мерзляк А.Г. и другие. ...»

Контрольная работа №7

Тема. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.

Вариант 1.

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(4), В(-5), С(0,5), D(-0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Выберите среди чисел 2; -3; 0; ; -5,6; 9,1; 16; 28; -23; -1:

  1. Натуральные;

  2. Целые;

  3. Положительные;

  4. Целые отрицательные;

  5. Дробные отрицательные.

  1. Сравните числа:

  1. -5,8 и 2,4; 2) -3,4 и -3,8.

  1. Вычислите:

1) |-4.4|+|-3.6|-|-5.64|; 2) |-|:|2|

5. Найдите значение х, если:

1) –х= - 16 2) –(-х) = 9,4

6. Решите уравнение:

1) |х| = 2,8; 2) |х|= -1,6

7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х≤ -12

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

-9,6*8 - 9,627

9. Найдите два числа, каждое из которых больше - , но меньше -









Контрольная работа №7

Тема. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.

Вариант 2.

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(-1), В(4), С(1,5), D(-1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

  2. Выберите среди чисел 9; ; -16; 0; 7,2; -3,8; 4; -50; -2; 24:

1)Натуральные;

2)Целые;

3)Положительные;

4)Целые отрицательные;

5)Дробные отрицательные.


  1. Сравните числа:

  1. 3,1 и -6,7; 2) -4,2 и -4,6.

  1. Вычислите:

1) |-7,3|+|-1,8|-|3,45|; 2) ||:|-1|

5. Найдите значение х, если:

1) –х= 25 2) –(-х) = -4,9

6. Решите уравнение:

1) |х| = 4,5; 2) |х|= -1,8

7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х -14

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

-5.35*

9. Найдите два числа, каждое из которых больше - , но меньше -




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!