СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа на тему " Реакции ионного обмена, скорость реакций"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка на тему " Реакции ионного обмена, скорость реакции" включает вопросы записи химических уравнений , расчетные задачи и теоретические вопросы о скорости химической реакции

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа на тему " Реакции ионного обмена, скорость реакций"»

Контрольная работа по химии 8 класс «Реакции инонного обмена, скорость реакций» О.С.Габриелян

В-1

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

гидроксида кальция, фосфорной кислоты, сульфата калия, карбоната натрия, нитрата свинца

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а)хлорида бария и сульфата кальция, б)карбоната калия и фосфорной кислоты, в)нитрата магния и уксусной кислотой

3.От чего зависит скорость химической реакции, что такое ферменты?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия хлора с водородом, если в сосуде, объемом 5 л начальное количество хлора было 8 моль, а через 12 секунд стало равно 2 моль?

5.К 250 г насыщенного раствора при 200С сульфата магния прилили достаточное количество сульфида натрия. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 30 г соли)

В-2

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

сернистой кислоты, гидроксида бария, фторида меди, нитрата никеля, хлорида магния.

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а) сульфата магния и гидроксидом натрия, б)хлоридом алюминия и нитратом серебра, в)карбоната калия и соляной кислоты.

3.Что такое химическое равновесие, как его можно сместить?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия азота с водородом, если в сосуде, объемом 2 л начальное количество водорода было 7 моль, а через 20 секунд стало равно 1 моль?

5.К 50 г насыщенного раствора при 200С нитрата натрия прилили достаточное количество хлорида серебра. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 45 г соли)

В-1

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

гидроксида кальция, фосфорной кислоты, сульфата калия, карбоната натрия, нитрата свинца

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а)хлорида бария и сульфата кальция, б)карбоната калия и фосфорной кислоты, в)нитрата магния и уксусной кислотой

3.От чего зависит скорость химической реакции, что такое ферменты?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия хлора с водородом, если в сосуде, объемом 5 л начальное количество хлора было 8 моль, а через 12 секунд стало равно 2 моль?

5.К 250 г насыщенного раствора при 200С сульфата магния прилили достаточное количество сульфида натрия. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 30 г соли)

В-2

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

сернистой кислоты, гидроксида бария, фторида меди, нитрата никеля, хлорида магния.

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а) сульфата магния и гидроксидом натрия, б)хлоридом алюминия и нитратом серебра, в)карбоната калия и соляной кислоты.

3.Что такое химическое равновесие, как его можно сместить?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия азота с водородом, если в сосуде, объемом 2 л начальное количество водорода было 7 моль, а через 20 секунд стало равно 1 моль?

5.К 50 г насыщенного раствора при 200С нитрата натрия прилили достаточное количество хлорида серебра. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 45 г соли)

В-1

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

гидроксида кальция, фосфорной кислоты, сульфата калия, карбоната натрия, нитрата свинца

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а)хлорида бария и сульфата кальция, б)карбоната калия и фосфорной кислоты, в)нитрата магния и уксусной кислотой

3.От чего зависит скорость химической реакции, что такое ферменты?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия хлора с водородом, если в сосуде, объемом 5 л начальное количество хлора было 8 моль, а через 12 секунд стало равно 2 моль?

5.К 250 г насыщенного раствора при 200С сульфата магния прилили достаточное количество сульфида натрия. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 30 г соли)

В-2

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

сернистой кислоты, гидроксида бария, фторида меди, нитрата никеля, хлорида магния.

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а) сульфата магния и гидроксидом натрия, б)хлоридом алюминия и нитратом серебра, в)карбоната калия и соляной кислоты.

3.Что такое химическое равновесие, как его можно сместить?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия азота с водородом, если в сосуде, объемом 2 л начальное количество водорода было 7 моль, а через 20 секунд стало равно 1 моль?

5.К 50 г насыщенного раствора при 200С нитрата натрия прилили достаточное количество хлорида серебра. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 45 г соли)

В-1

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

гидроксида кальция, фосфорной кислоты, сульфата калия, карбоната натрия, нитрата свинца

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а)хлорида бария и сульфата кальция, б)карбоната калия и фосфорной кислоты, в)нитрата магния и уксусной кислотой

3.От чего зависит скорость химической реакции, что такое ферменты?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия хлора с водородом, если в сосуде, объемом 5 л начальное количество хлора было 8 моль, а через 12 секунд стало равно 2 моль?

5.К 250 г насыщенного раствора при 200С сульфата магния прилили достаточное количество сульфида натрия. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 30 г соли)
В-2

1.Написать уравнения электролитической диссоциации:

сернистой кислоты, гидроксида бария, фторида меди, нитрата никеля, хлорида магния.

2.Написать молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:

а) сульфата магния и гидроксидом натрия, б)хлоридом алюминия и нитратом серебра, в)карбоната калия и соляной кислоты.

3.Что такое химическое равновесие, как его можно сместить?

4.Какова скорость химической реакции взаимодействия азота с водородом, если в сосуде, объемом 2 л начальное количество водорода было 7 моль, а через 20 секунд стало равно 1 моль?

5.К 50 г насыщенного раствора при 200С нитрата натрия прилили достаточное количество хлорида серебра. Найдите массу выпавшего осадка. (в 100 г воды растворимо 45 г соли)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!