СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по алгебре предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса по теме: «Квадратичная функция. Степенная функция»

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»»

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

1вариант

1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2

5. Вычислите: :

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

1вариант

1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2

5. Вычислите: :

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

1вариант

1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2

5. Вычислите: :

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

1вариант

1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2

5. Вычислите: :

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

2 вариант

1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 3-(х-1)2

5. Вычислите:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

2 вариант

1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 3-(х-1)2

5. Вычислите:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

2 вариант

1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.

4. С помощью шаблона параболы у = х2 построить график функции у = 3-(х-1)2

5. Вычислите:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)

2 вариант

1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:

а) нули функции;

б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;

в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;

г) наименьшее значение функции.

2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.

3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.

4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 3-(х-1)2

5. Вычислите:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!