Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
1вариант
1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2
5. Вычислите: :
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
1вариант
1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2
5. Вычислите: :
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
1вариант
1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2
5. Вычислите: :
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
1вариант
1. Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2-8х+1.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 2-(х+3)2
5. Вычислите: :
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
2 вариант
1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 3-(х-1)2
5. Вычислите:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
2 вариант
1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 3-(х-1)2
5. Вычислите:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
2 вариант
1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.
4. С помощью шаблона параболы у = х2 построить график функции у = 3-(х-1)2
5. Вычислите:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
2 вариант
1. Постройте график функции у = х2+8х+5 Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Найдите область значений функции у = -х2+6х+2.
3. Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 20-3х.
4. С помощью шаблона параболы у = х2построить график функции у = 3-(х-1)2
5. Вычислите: