СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по информатике для 5 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике для 5 класса за I полугодие.

УМК Л.Л. Босова,ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике для 5 класса»

Вариант 1

Задание 1. Составить таблицу.

Веселые человечки решили сходить в поход. Пончик испек для всех пирожки с мясом, яблоками, ка-пустой и повидлом и разложил их по пакетам, кулькам и коробкам. Пирожков с мясом оказалось 3 коробки, 2 кулька и 3 пакета. Пирожков с яблоками - 5 пакетов, 1 кулек и 2 коробки. Пирожков с повидлом - 6 кульков и 1 коробка. Пирожков с капустой - 2 пакета, 1 коробка и 1 кулек.

Задача 2. Решить задачу и записать ответ.

Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а Гали и Кати дни рождения обозначаются одинаковыми числами. Назовите дату рождения каждой девочки.

3. Укажите информационные процессы (действия с информацией).

а) Разговор по телефону.

б) Посадка дерева

в) Кассета любимой музыкальной группы

г) Письмо приятелю

д) Выполнение контрольной работы

е) Разгадывание кроссворда

ж) Просмотр телепередачи

з) Учебник математики

4. Укажите современные информационные носители.

а) Телевидение

б) Бумага

в) Интернет

г) Телефон

д) Дискета

е) Лазерный диск

ж) Телеграф

з) Видеокассета

5. Укажите, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.

а) Текстовая

б) Графическая

в) Числовая

г) Звуковая

6. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является …

а) Текст

б) Таблица

в) Схема

г) Рисунок

7 Постройте прямоугольную координатную плоскость и нанесте на нее точки.

(0:7)

(-9;6)

(0;-9)

(9;6)

(0;7).

(-3;9)

(-9;2)

(6;-3)

(6;9)


(-6;9)

(-6;-3)

(9;2)

(3;9)







8

(–4;7)

(–5;–4)

(5;–4)

(12;0)

(0;3)

(–6;5)

(–6;–4)

(5;–5)

(10;0)

(–1;2)

(–6;4)

(–7;–5)

(4;–5)

(10;–1)

(–4;2)

(–7;3)

(–3;–6)

(3;–4)

(8;1)

(–5;3)

(–7;2)

(-6;-6)

(2;–4)

(6;2)

(–5;4)

(–6;1)

(–1;–5)

(1;–5)

(4;2)

(–4;6)

(–5;1)

(0;–3)

(2;-6)

(0;5)

(–4;7)

(–4;0)

(2;–2)

(7;–6)

(–1;7)

(–1;7).

(–3;–3)

(3;–3)

(10;–2)

(–1;6)

Глаз:

(–4;–5)

(4;–3)

(12;–2)

(0;4)

(–5;4).









Вариант 2

Задание 1. Составить таблицу.

Составить таблицу. В понедельник Незнайка продал 8 экземпляров газеты «Известия», 7 экземпляров «Технической газеты» и 5 экземпляров «Медицинских новостей». Во вторник было продано 13 экземпляров «Известий», 4 экземпляра «Технической газеты» и 8 экземпляров «Медицинских новостей». В среду -10 «Известий», 10 «Технических газет» и 12 «Медицинских новостей». В четверг - 8 «Известий», 7 «Технических газет» и 15 «Медицинских новостей». В пятницу- 10 номеров газеты «Известия», 5 «Технических газет» и 8 «Медицинских новостей».

Задача 2. Решить задачу и записать ответ.

На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня — сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.

3. Укажите информационные процессы (действия с информацией).

а) Работа на компьютере с клавиатурным тренажером

б) Установка телефона

в) Прослушивание музыкальной кассеты

г) Чтение книги

д) Видеокассета

е) Заучивание правила

ж) Толковый словарь

з) Выполнение домашнего задания по истории

4. Укажите современные информационные каналы.

а) Телевидение

б) Бумага

в) Интернет

г) Телефон

д) Дискета

е) Лазерный диск

ж) Телеграф

з) Видеокассета

5. Укажите, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.

а) Текстовая

б) Графическая

в) Числовая

г) Звуковая

6. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является …

а) Текст

б) Диаграмма

в) Схема

г) Рисунок

7 Постройте прямоугольную координатную плоскость и нанесте на нее точки.

(4;-1)

(-13;8)

(-12;8)

(8;3)

Глаз:

(7;-2)

(-17;11)

(-10;4)

(7;-2).


(-2;-3)

(-13;10)

(-3;2)


(4;2).

(-11;4)

(-9;11)

(1;5)



8

(–7;1)

(–4;–2)

(5;–4)

(6;1)

(5;2)

(–8;1)

(–4;–4)

(5;–2)

(3;–1)

(7;2)

(–10;2)

(–2;–4)

(4;–1)

(–4;–1)

(6;1).

(–8;0)

(–2;–2)

(5;–1)

(–6;0)


(–7;0)

(0;–2)

(7;0)

(–8;2)

Глаз:

(–6;–1)

(0;–3)

(9;0)

(–6;2)


(–7;–2)

(2;–3)

(10;1)

(–5;4)

(9;1).

(–7;–3)

(2;–2)

(9;2)

(–3;5)


(–5;–3)

(3;–2)

(8;2)

(2;5)


(–5;–2)

(3;–4)

(7;1)

(4;4)


Вариант 3

Задание 1. Составить таблицу.

В мастерской Мальвины изготавливается упаковка для подарков: пакеты, коробки, мешки. Буратино изготовил 12 пакетов, 3 коробки и 1 мешок. Пьеро — 5 пакетов, 5 коробок и 2 мешка. Пудель Артемон — 13 пакетов. Сама Мальвина — 2 коробки и 5 мешков.

Задача 2. Решить задачу и записать ответ.

В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа хотя и не стала победителем, но в призеры попала, а Вера проиграла Ане.

3. Укажите информационные процессы (действия с информацией).

а) Работа на компьютере с клавиатурным тренажером

б) Установка телефона

в) Прослушивание музыкальной кассеты

г) Чтение книги

д) Видеокассета

е) Заучивание правила

ж) Толковый словарь

з) Выполнение домашнего задания по истории

4. Укажите современные информационные каналы.

а) Телевидение

б) Бумага

в) Интернет

г) Телефон

д) Дискета

е) Лазерный диск

ж) Телеграф

з) Видеокассета

5 Укажите, информация какого вида может быть использована в школьном учебнике.

а) Текстовая

б) Графическая

в) Числовая

г) Звуковая

6. Наиболее удобной формой для наглядного представления числовых данных является …

а) Текст

б) Диаграмма

в) Схема

г) Рисунок

Постройте прямоугольную координатную плоскость и нанесте на нее точки.

7

(0;–8)

(3;0)

(2;11)

(–3;3)

(0;0)

(3;–8)

(4;5)

(2;5)

(–2;3)

(0;–8).

(1;–7)

(3;9)

(0;8)

(–3;1)

Глаз:

(2;0)

(6;10)

(–4;6)

(–1;1)

(3;10).






8

(1;0)

(–10;4)

(–1;1)

(0;4)

(8;–6)

(–1;–1)

(–9;4)

(0;1)

(0;3)

(–2;–6)

(–3;0)

(–10;6)

(–1;3)

(1;0)

(–4;–4)

(–3;–2)

(–8;5)

(–1;4)

(7;–4)

(–3;–3)

(–9;0)

(–10;7)

(1;7)

(5;4)

(–3;–2).

(–5;0)

(–8;6)

(2;7)

(6;6)


(–3;1)

(–9;8)

(2;6)

(9;4)

Глаза:

(–7;3)

(–7;6)

(3;5)

(6;4)

(1;6),

(–8;3)

(–2;4)

(1;5)

(9;–4)

(7;5).







Вариант 4.

Задание 1. Составить таблицу.

Собираясь на пляж, веселые человечки решили запастись питьем. Незнайка взял с собой 2 литра кваса и 1 литр газировки. Пончик - 1 литр газировки и 3 литра малинового сиропа. Винтик и Шпунтик вместе взяли 3 литра кваса и 2 литра газировки, Торопыжка — 3 литра газировки, доктор Пилюлькин - 1 литр кваса и 1 литр касторки

Задача 2. Решить задачу и записать ответ.

Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в спортивном соревновании. На вопрос, какие места они заняли, они ответили:

1) Коля не занял ни первое, ни четвертое места.

2) Боря занял второе место.

3) Вова не был последним.

Какое место занял каждый мальчик?

3. Укажите информационные процессы (действия с информацией).

а) Разговор по телефону.

б) Посадка дерева

в) Кассета любимой музыкальной группы

г) Письмо приятелю

д) Выполнение контрольной работы

е) Разгадывание кроссворда

ж) Просмотр телепередачи

з) Учебник математики

4. Укажите современные информационные носители.

а) Телевидение

б) Бумага

в) Интернет

г) Телефон

д) Дискета

е) Лазерный диск

ж) Телеграф

з) Видеокассета

5. Укажите, информация какого вида может быть использована в музыкальной поздравительной открытке.

а) Текстовая

б) Графическая

в) Числовая

г) Звуковая

6. Наиболее удобной формой для представления большого количества однотипной информации является …

а) Текст

б) Таблица

в) Схема

г) Рисунок

7 Постройте прямоугольную координатную плоскость и нанесте на нее точки.

(1;–1)

(–1;0)

(1;2)

(4;3)

(1;–1).

(0;–2)

(–2;1)

(4;4)

(3;1)


(–1;–2)

(–3;3)

(6;7)

(5;–1)


(–1;–1)

(–5;4)

(5;4)

(8;–2)


(0;0)

(–2;4)

(8;5)

(2;–2)


8

(4;–3)

(–3;–3)

(–11;1)

(2;–2)

(6;7)

(4;–5)

(–6;–3)

(–8;4)

(2;–3)

(2;7)

(3;–9)

(–6;–8)

(–4;5)

(5;–3)

(0;8)

(0;–8)

(–7;–8)

(–3;2)

(6;–2)

(–4;5).

(1;–5)

(–7;–9)

(0;0)

(6;2)


(1;–4)

(–10;–9)

(2;1)

(7;0)

Глаза:

(0;–4)

(–10;–4)

(3;2)

(10;2)


(0;–9)

(–11;–1)

(4;–1)

(10;6)

(3;4),

(–3;–9)

(–12;–2)

(4;–2)

(8;8)

(6;4).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!