СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в 9 классе по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая контрольная работа в 9 классе предназначена для учащихся, которые обучаются по УМК И. Г. Семакина. Тестирование можно провести в марте.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 9 классе по информатике»

Административная контрольная

работа по информатике

учени__ 9 класса "Б"

_____________________________





Вариант 1



1. Алгоритмом можно назвать:

  1. расписание уроков в школе; 3)технический паспорт автомобиля;

  2. описание решения квадратного уравнения; 4)схему электрической цепи.

2. Разбиение алгоритма на отдельные шаги отражено в свойстве, которое называется:

  1. понятность; 3)однозначность;

  2. дискретность; 4)результативность.

3. Величина, не изменяющая свое значение в ходе выполнения программы, называется:

  1. Функцией; 3)Переменной;

  2. Константой; 4) Оператором.

4. В качестве имени переменной можно использовать запись:

  1. 2002; 3)А2002;

  2. 2002а; 4)-2002.

5. Запишите конечное значение переменной Y в результате выполнения действий:

X:=1; Y:=5; X:=X+1; Y:=(Y-2*X)/2+X;


6. Для описания полного ветвления на языке Турбо Паскаль используется конструкция:

  1. IF…THEN… 3)FOR…TO…DO…

  2. IF…TНЕN…ELSE… 4)WHILE…DO…


7. Для описания цикла со счетчиком на языке Турбо Паскаль используется конструкция:

  1. IF…THEN… 3)FOR…TO…DO…

  2. IF…TНЕN…ELSE… 4)WHILE…DO…

8. До какого числа должно измениться значение счетчика i в фрагменте программы, чтобы А стало равным 120?

A:=1;

for i:=2 to … do

A:=A*i;


9. Программа :

For I:=1 To 10 Do

Begin

Writeln (‘введите число’);

Readln(A);

IF A mod 2=0 Then Writeln (А);

End;

Печатает:

  1. Четные числа; 3)Нечетные числа;

  2. Числа, равные нулю; 4)Любые числа.


10. Запишите на языке программирования Турбо Паскаль выражение: y=5x2-10x+2.




Административная контрольная

работа по информатике

учени__ 9 класса "Б"

_____________________________




Вариант 2




1. Что можно назвать алгоритмом?

  1. инструкцию по настройке радиоприемника; 3)схему движения троллейбуса;

  2. список класса в журнале; 4)чертеж садового участка.

2. Завершаемость алгоритма за конечное число шагов отражена в свойстве, которое называется:

  1. понятность; 3)однозначность;

  2. дискретность; 4)результативность.


3. Величина, которая может изменять свое значение в ходе выполнения программы, называется:

  1. Функцией; 3)Переменной;

  2. Константой; 4)Оператором.

4. В качестве имени переменной нельзя использовать запись:

  1. Мах5; 3)b45;

  2. num; 4)проба4

5. Запишите конечное значение переменной Z в результате выполнения действий:

X:=2; Z:=10; X:=X+2; Z:=(Z*2+X)/X-2;


6. Для описания неполного ветвления на языке Турбо Паскаль используется конструкция:

  1. IF…THEN… 3)FOR…TO…DO…

  2. IF…TНЕN…ELSE… 4)WHILE…DO…


7. Для описания цикла с условием на языке Турбо Паскаль используется конструкция:

  1. IF…THEN… 3)FOR…TO…DO…

  2. IF…TНЕN…ELSE… 4)WHILE…DO…

8. До какого числа должно измениться значение счетчика i в фрагменте программы, чтобы B стало равным 23?

B:=2;

for i:=1 to … do

B:=B+i;


9. Программа :

For I:=1 To 10 Do

Begin

Writeln (‘введите число’);

Readln(A);

IF A mod 2=1 Then Writeln (А);

End;

Печатает:

  1. Четные числа; 3)Нечетные числа;

  2. Числа, равные нулю; 4)Любые числа.


10. Запишите на языке программирования Турбо Паскаль выражение: y=7x+24x2-5.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!