СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по истории 5 класс за III четверть

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Административная контрольная работа

по итогам 3 четверти  2015 – 2016 учебного года

 

Предмет: история

Класс: 5

Дата проведения:

Учитель: Алексеев Е.А.

Фамилия, имя участника:

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории 5 класс за III четверть»

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании ИТГ зам. директора по УВР директор МБОУ «Курасовская учителей предметов _________________ основная общеобразовательная школа»

гуманитарного цикла /Алексеева Э.А./ _______________ /Дорохина Н.А./

протокол № от 2016 г. Приказ № __ от «__» ________ 2016 г.

Руководитель ИТГ

____________ /Писарева И. Н./


Административная контрольная работа

по итогам 3 четверти 2015 – 2016 учебного года


Предмет: история

Класс: 5

Дата проведения:

Учитель: Алексеев Е.А.

Фамилия, имя участника:



Часть А.


А1. Где жили греческие боги:

1) в Олимпии;

2) на острове Крит;

3) на горе Олимп.

4)в Афинах


А2. Древняя Греция стала родиной:

  1. календаря 2) бани 3) театра 4) алфавита



А3. В работе Народного собрания в Афинском государстве принимали участие:

1) все греки

2) граждане Афинского государства

3) все жители Афинского государства

4) люди, свободно говорившие на греческом языке

А4. Какое событие связано с именем Солона?

1) строительство Парфенона

2) отмена долгового рабства

3) победа в Греко-персидских войнах

4) открытие первых Олимпийских игр



А5. Что ввозили торговцы в Грецию из колоний и других стран?

1) вино 2) оливковое масло 3) рабов 4) ремесленные изделия

А6. Что означает греческое слово «демократия»? 1) «власть народа» 2) «власть знати»

3) «власть тирана» 4) «единовластие»


А7. В чем причина победы греков в войнах с персами?

1) в греческом войске сражались рабы

2) жители различных греческих полисов объединились

3) сражения велись на территории Персидской державы

4) война со стороны греков носила захватнический ха­рактер


А8. Главным занятием спартанцев было:

1) ремесло 2) мореплавание

3) земледелие 4) военное дело


А9. Парфенон- это

1) главный порт Афин

2) священный холм

3) храм богини Афины

4) главная торговая площадь Афин


А10 Как назывался простой народ в Греции:

1) илоты 2) демос

3) полис 4)ареопаг





Часть В.



В1. Установите соответствие между именем богини и ее характеристикой. Одному элементу левого столбика со­ответствует один элемент правого.

Богиня

Характеристика

А) Афина Б) Афродита

В) Деметра

Г) Дионис Д) Гефест

Е) Аид

1)богиня земледелия

2)богиня справедливой войны

3)богиня любви и красоты

4)покровитель кузнечного дела

5) владыка загробного мира 6)бог виноградарства и виноделия



Ответ:



А

Б

В

Г

Д

Е









В2. «Поймай дату». Соотнесение.


1.Правление Перикла А)776 г. г. до н. э.

2.Марафонское сражение Б)443 г.г. до н. э.

3.Саламинское морское сражение В) 594 гг. до н. э.

4.Реформы Солона Г)480 г. г. до н. э.

5.Первые олимпийские игры Д)490 г.г. до н. э.



В3. Приведите в соответствие:

Определение

Понятие

1.глиняные сосуды с двумя ручками для хранения вина и масла

а) триеры

2.греческие боевые корабли

б) архонты

3.государственные рабы в Спарте

в) амфоры

4.выборные правители в Афинах во времена Солона

г) илоты

5.город-государство

д) полис

6. полуоткрытое помещение, крышу которого поддерживают колонны

е) педагог

7.раб, сопровождавший ребёнка в школу

ё) портик



















Ответ:





1

2

3

4

5

6

7











В4. Из перечисленных ниже сражений укажи важнейшие сражения греко-персидских войн:

1) битва при Марафоне

2) битва при Гранике

3) битва у города Исс

4) Саламинское сражение

5) сражение при Фермопилах

6) сражение у деревушки Гавгамелы

Ответ:___________________




Часть С.

С1. Представьте себе, что вы оказались в торговой гавани афинского порта Пирей. Каких людей можно там встретить? Какие товары привозили купцы?


Или


С 2. Придумайте рассказ об Олимпийских играх в Древней Греции от имени участника или зрителя.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!