СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике для 2 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике для 2 класса в 2-х вариантах с критериями оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике для 2 класса»


Вариант I.


А1. Укажи верное неравенство:

а) 20 - 10 10; б) 15 - 6

в) 50 + 12 63; г) 58 - 20

А2. Сравни: 25 + 4 … 25 + 5

а) б)

А3. Укажи верное значение выражения: 5 + 3 + 7 + 10=…

а) 24; б) 25; в) 26; г) 20.


А4. Отметь, верно ли, что значения этих выражений равны:

14 - (8 + 5) = 14 - 8 + 5

а) да; б) нет.


В1. Выбери верное решение задачи:

В куске было 45 м ткани. Когда отрезали несколько метров, то в нём осталось 30 м ткани. Сколько метров ткани отрезали?

а) 45 +30 = 75; б) 45 – 30 = 15.


В2. Сумма двух слагаемых равна 80. Первое слагаемое 20. Второе слагаемое неизвестно. Чему равно второе слагаемое?

а) 60; б) 50; в) 70; г) 100.


С1. Определи нужное число.

Какое из данных чисел нужно записать вместо точек, чтобы значение полученного выражения было верным:

… +10 25

а) 16; б) 15; в) 14; г) 10.


С2. Отметь верный ответ.

У Маши и Вали вместе 16 конфет. Маша отдала одну конфету Вали. После этого у них конфет стало поровну. Сколько конфет было сначала у Маши и сколько у Вали?

а) у Маши – 8, у Вали - 8; б) у Маши – 9, у Вали - 7;

в) у Маши – 7, у Вали - 9; г) у Маши – 9, у Вали – 8.






Вариант II.


А1. Укажи верное неравенство:

а) 50 - 20 30; б) 25 - 5

в) 80 + 10 89; г) 77 - 70 17.

А2. Сравни: 65 - 5 … 65 - 4

а) б)

А3. Укажи верное значение выражения: 25 - 5 + 2 - 7=…

а) 14; б) 15; в) 16; г) 13.


А4. Отметь, верно ли, что значения этих выражений равны:

(16 + 5) - 3 = 16 + 5 - 3

а) да; б) нет.


В1. Выбери верное решение задачи:

В гараже было несколько машин. Когда уехало 5 машин, в гараже осталось 23 машины. Сколько машин было в гараже?

а) 5 + 23 = 28; б) 23 – 5 = 18.


В2. Разность двух чисел равна 30. Уменьшаемое - 50. Вычитаемое неизвестно. Чему равно вычитаемое?

а) 20; б) 80; в) 30; г) 50.


С1. Определи нужное число.

Какое из данных чисел нужно записать вместо точек, чтобы значение полученного выражения было верным:

55 + …

а) 16; б) 15; в) 14; г) 20.


С2. Отметь верный ответ.

В большой и маленькой коробке вместе 20 карандашей. Один карандаш из большой коробки переложили в маленькую. После этого в коробках карандашей стало поровну. Сколько карандашей было сначала в большой коробке и сколько в маленькой?

а) в большой - 10, в маленькой - 10;

б) в большой - 11, в маленькой - 9;

в) в большой - 9, в маленькой - 11;

г) в большой - 12, в маленькой - 8.





Оценивание результатов:

Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.


Максимальное количество баллов за работу – 14 баллов.

14 баллов – отметка «5»;

11 - 13 баллов – отметка «4»;

8 - 10 баллов – отметка «3»;

Менее 7 баллов – отметка «2».


Используемая литература:


  1. Рудницкая В. Н. Математика: 2 класс: контрольные измерительные материалы. - 2 изд., перераб. и доп. – М.: издательство «Экзамен», 2014.- 96 с.

  2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: учебник для обучающихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. – М.: Вентана – Граф, 2013.

  3. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика: 2 класс: рабочая тетрадь №1, 2 для обучающихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана – Граф, 2013.