СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике в 1 классе за 1 полугодие составлена с учетом требований к оценочной деятельности. Работа состоит из 7 заданий: 5 заданий -базового уровня, 2 задания - повышенного. УМК "Перспективная начальная школа".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 1 классе»

Контрольная работа за 1 полугодие по математике

1 класс


1. Вставь пропущенные числа:


1, …., 3, 4, … 6, 7, 8, …


2. Расставь знаки , =. Дополни записи.


2+5 …. 1+2+3 8 …. 6 на …..

8+1….. 1+8 5 …. 9 на …..

0+6 …. 1+6 4 …..10 на…..



3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.

4+1 =



5+3 =



4+5 =



4. Запиши числа в виде суммы:

8 = …. +….

6 = …. + ….

4 = …. + ….

5. Начерти шестиугольник. Отметь вершины.





Запиши количество вершин: …….

Запиши количество сторон: …….

6. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.













7. Нарисуй треугольников на 4 больше чем кружков, а квадратов – на 1 меньше, чем кружков.





























Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения работы

Предмет: математика

Класс: 1

Учебник: «Математика» , тетрадь по математике 1 А.Л.Чекин

Вид контроля: промежуточный. Контрольная работа за 1 полугодие



ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями тестовой работы

Числа и величины

1

1.1

Понятие числа (нуль, натуральные), состав числа.


1.2

Операции с числами от нуля до миллиона (сложение, сравнение, установление последовательности)

Арифметические действия

2

2.2

Свойства арифметических действий

Текстовые задачи

3

3.1

Простые задачи. Подготовительная работа.

Геометрические фигуры и тела. Геометрические величины

4

4.1

Геометрические фигуры на плоскости  (точка, прямая, замкнутая ломаная, многоугольник, кривая, точка пересечения, вершина, сторона многоугольника)



ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Код раздела

КОД контроли-руемого требования

Требования (умения), проверяемые

заданиями работы

  1. РАЗдел «Числа и ВЕЛИЧИНЫ»

1

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа, знать состав числа.

1.2

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  1. РАЗдел «Арифметические действия»

2

2.1

Выполнять сложение чисел

  1. РАЗдел «Работа с текстовыми задачами»

3

3.2

Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка

  1. РАЗдел «Пространственные отношения.

Геометрические фигуры»

4

4.2.

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, прямая, замкнутая ломаная, многоугольник, кривая, точка пересечения, вершина, сторона многоугольника

4.3.

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур



ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ

I Сформированность личностных УУД

1.1

Сформированность учебно-познавательного интереса

II Сформированность регулятивных УУД

2.1

Действие целеполагания

2.2

Действие планирования

2.3

Действия контроля и коррекции

2.4

Действие оценки

III Сформированность познавательных УУД

3.1


Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке

3.8

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем

IV Сформированность коммуникативных УУД

4.2

Умение оформлять свою мысль в устной речи

4.4

Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми

4.5


Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности







Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по математике в 1 классе за 1 полугодие

Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету математика по УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г.Чураковой

Контрольная работа состоит из 7 заданий: 5- задания базового уровня, 2 - повышенного.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время

1

Базовый

1.1, 1.2

Установление последовательности.

2 мин.

2

Повышенный

1.2, 2.2.

Сравнение чисел

7 мин.

3

Базовый

1.2 , 2.2.

Составление схем, выполнение действия сложения.

8 мин.

4

Базовый

1.1, 1.2.

Состав числа

5 мин.

5

Повышенный

4.1

Геометрические фигуры на плоскости. Многоугольник.

4 мин.

6

Базовый

4.1

Геометрические фигуры на плоскости. Кривая, прямая, точки пересечения.

2 мин.

7

Базовый

3.1

Подготовительная работа к составлению и решению арифметических задач.

5 мин.

ОЦЕНКА

задания

Количество баллов

1

1 балл – задание выполнено верно в полном объеме

0 баллов – задание не выполнено

2

3 балла - задание выполнено верно в полном объеме

2 балла – сравнение выполнено верно. Имеются вычислительные ошибки.

1 балл - выполнено с ошибками, более 50% задания

0 баллов – задание не выполнено

3,4

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме

1 балл - задание выполнено с ошибками

0 баллов – задание не выполнено

5

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме. Записано количество вершин и сторон.

1 балл - задание выполнено с ошибками. Ошибки в записи вершин и сторон или в построении многоугольника.

0 баллов – задание не выполнено

6

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме

1 балл - задание выполнено с ошибками

0 баллов – задание не выполнено

7

2 балла – задание выполнено верно в полном объеме

1 балл - выполнено с ошибками, более 60% задания

0 баллов – задание не выполнено

Оценка правильности выполнения задания

Действия контроля и коррекции

Действие оценки.

После окончания работы учащиеся производят анализ выполнения заданий и самооценку.

ИТОГО

14 баллов



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

0 – 4 балла – формальный уровень

5 - 8 баллов – базовый уровень

9 - 12 – повышенный уровень

13-14 - максимальный уровень