Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 1 классе»
Контрольная работа за 1 полугодие по математике
1 класс
1. Вставь пропущенные числа:
1, …., 3, 4, … 6, 7, 8, …
2. Расставь знаки , =. Дополни записи.
2+5 …. 1+2+3 8 …. 6 на …..
8+1….. 1+8 5 …. 9 на …..
0+6 …. 1+6 4 …..10 на…..
3. Начерти схемы. Выполни сложение, используя схемы.
4+1 =
5+3 =
4+5 =
4. Запиши числа в виде суммы:
8 = …. +….
6 = …. + ….
4 = …. + ….
5. Начерти шестиугольник. Отметь вершины.
Запиши количество вершин: …….
Запиши количество сторон: …….
6. Построй прямую так, чтобы она пересекла данную кривую в двух точках. Отметь точки пересечения.

7. Нарисуй треугольников на 4 больше чем кружков, а квадратов – на 1 меньше, чем кружков.




Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения работы
Предмет: математика
Класс: 1
Учебник: «Математика» , тетрадь по математике 1 А.Л.Чекин
Вид контроля: промежуточный. Контрольная работа за 1 полугодие
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
Код раздела | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями тестовой работы |
Числа и величины |
1 | 1.1 | Понятие числа (нуль, натуральные), состав числа. |
| 1.2 | Операции с числами от нуля до миллиона (сложение, сравнение, установление последовательности) |
Арифметические действия |
2 | 2.2 | Свойства арифметических действий |
Текстовые задачи |
3 | 3.1 | Простые задачи. Подготовительная работа. |
Геометрические фигуры и тела. Геометрические величины |
4 | 4.1 | Геометрические фигуры на плоскости (точка, прямая, замкнутая ломаная, многоугольник, кривая, точка пересечения, вершина, сторона многоугольника) |
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Код раздела | КОД контроли-руемого требования | Требования (умения), проверяемые заданиями работы |
РАЗдел «Числа и ВЕЛИЧИНЫ» |
1 | 1.1 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа, знать состав числа. |
1.2 | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа; |
РАЗдел «Арифметические действия» |
2 | 2.1 | Выполнять сложение чисел |
РАЗдел «Работа с текстовыми задачами» |
3 | 3.2 | Представлять текст задачи в виде рисунка, схематического рисунка |
РАЗдел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» |
4 | 4.2. | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, прямая, замкнутая ломаная, многоугольник, кривая, точка пересечения, вершина, сторона многоугольника |
4.3. | Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур |
ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ
I Сформированность личностных УУД |
1.1 | Сформированность учебно-познавательного интереса |
II Сформированность регулятивных УУД |
2.1 | Действие целеполагания |
2.2 | Действие планирования |
2.3 | Действия контроля и коррекции |
2.4 | Действие оценки |
III Сформированность познавательных УУД |
3.1 | Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке |
3.8 | Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем |
IV Сформированность коммуникативных УУД |
4.2 | Умение оформлять свою мысль в устной речи |
4.4 | Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми |
4.5 | Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности |
Спецификация КИМ для проведения контрольной работы по математике в 1 классе за 1 полугодие
Назначение контрольной работы: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по предмету математика по УМК «Перспективная начальная школа» под редакцией Р.Г.Чураковой
Контрольная работа состоит из 7 заданий: 5- задания базового уровня, 2 - повышенного.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ
№ задания | уровень | Что проверяется | Тип задания | Примерное время |
1 | Базовый | 1.1, 1.2 | Установление последовательности. | 2 мин. |
2 | Повышенный | 1.2, 2.2. | Сравнение чисел | 7 мин. |
3 | Базовый | 1.2 , 2.2. | Составление схем, выполнение действия сложения. | 8 мин. |
4 | Базовый | 1.1, 1.2. | Состав числа | 5 мин. |
5 | Повышенный | 4.1 | Геометрические фигуры на плоскости. Многоугольник. | 4 мин. |
6 | Базовый | 4.1 | Геометрические фигуры на плоскости. Кривая, прямая, точки пересечения. | 2 мин. |
7 | Базовый | 3.1 | Подготовительная работа к составлению и решению арифметических задач. | 5 мин. |
ОЦЕНКА
№ задания | Количество баллов |
1 | 1 балл – задание выполнено верно в полном объеме 0 баллов – задание не выполнено |
2 | 3 балла - задание выполнено верно в полном объеме 2 балла – сравнение выполнено верно. Имеются вычислительные ошибки. 1 балл - выполнено с ошибками, более 50% задания 0 баллов – задание не выполнено |
3,4 | 2 балла – задание выполнено верно в полном объеме 1 балл - задание выполнено с ошибками 0 баллов – задание не выполнено |
5 | 2 балла – задание выполнено верно в полном объеме. Записано количество вершин и сторон. 1 балл - задание выполнено с ошибками. Ошибки в записи вершин и сторон или в построении многоугольника. 0 баллов – задание не выполнено |
6 | 2 балла – задание выполнено верно в полном объеме 1 балл - задание выполнено с ошибками 0 баллов – задание не выполнено |
7 | 2 балла – задание выполнено верно в полном объеме 1 балл - выполнено с ошибками, более 60% задания 0 баллов – задание не выполнено |
Оценка правильности выполнения задания | Действия контроля и коррекции Действие оценки. После окончания работы учащиеся производят анализ выполнения заданий и самооценку. |
ИТОГО | 14 баллов |
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
0 – 4 балла – формальный уровень
5 - 8 баллов – базовый уровень
9 - 12 – повышенный уровень
13-14 - максимальный уровень