СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике в 4 классе "Действия с многозначными числами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике в 4 классе "Действия с многозначными числами". Проверить умение применять алгоритм умножения и деления многозначных чисел, решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, решать сложные уравнения, выполнять действия с величинами.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Контрольная работа

4 класс

Тема: Действия с многозначными числами.

Цель: проверить умения применять алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел, вычислять значение числового выражения, решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, решать уравнения осложненной конструкции; проверить умение в сложении и вычитании величин,.

1 – вариант

1. Реши задачу.

Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 6 ч, а другой - 9 ч и пролетел на 2 400 км больше. На каком расстоянии находятся сейчас самолёты, если они летели в противопо­ложные стороны?

2. Выполни вычисления.

978 ∙ 5871 754 ∙8975 13580:1940

4121 ∙ 1005 146880 : 360 208640:3260

3. Реши уравнения.

1 470 - 7 ∙ х = 210 5 680 - (х 3 297) = 3 899

4. Реши выражение.

1 232 400 : 600 + 236 ∙ 405 : 5 - 9 079

5. Вычисли.

2 кг 250 г – 798 г 26 ц - 6 ц 75 кг

3 сут – 65 ч 15 мин 2 ч 48 мин - 59 мин

6*. Дополнительное задание.

Начерти два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 3 см, а вместе они составляли бы отрезок длиной 21 см.

2 –вариант

1. Реши задачу.

Два автомобиля ехали в противоположные стороны с одинаковой скоростью. Один был в пути 7 ч, а второй -- 9 ч и проехал на 180 км больше. На каком расстоянии находятся автомобили?

2. Выполни вычисления.

300 330 : 4 230 2 856 ∙ 365 221 340 : 7 140

4 561 - 2 003 416 560 : 820 987 ∙ 694

3. Реши уравнения.

15 ∙ b 45 = 0 280 : (х - 10) = 7

4. Найди значение выражения.

(765 920 - 249 320) : 900 ∙ 107

5. Вычисли.

2 ч 15 мин - 47 мин 9 кг 70 г – 4 кг 527 г

46 ц – 6 ц 89 кг 5 сут – 19 ч 25 мин

6*. Дополнительное задание.

Начерти два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 3 см, а вместе они составляли бы 11 см.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!