Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»
Контрольная работа
4 класс
Тема: Действия с многозначными числами.
Цель: проверить умения применять алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел, вычислять значение числового выражения, решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям, решать уравнения осложненной конструкции; проверить умение в сложении и вычитании величин,.
1 – вариант
1. Реши задачу.
Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Один самолёт был в воздухе 6 ч, а другой - 9 ч и пролетел на 2 400 км больше. На каком расстоянии находятся сейчас самолёты, если они летели в противоположные стороны?
2. Выполни вычисления.
978 ∙ 5871 754 ∙8975 13580:1940
4121 ∙ 1005 146880 : 360 208640:3260
3. Реши уравнения.
1 470 - 7 ∙ х = 210 5 680 - (х – 3 297) = 3 899
4. Реши выражение.
1 232 400 : 600 + 236 ∙ 405 : 5 - 9 079
5. Вычисли.
2 кг 250 г – 798 г 26 ц - 6 ц 75 кг
3 сут – 65 ч 15 мин 2 ч 48 мин - 59 мин
6*. Дополнительное задание.
Начерти два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 3 см, а вместе они составляли бы отрезок длиной 21 см.
2 –вариант
1. Реши задачу.
Два автомобиля ехали в противоположные стороны с одинаковой скоростью. Один был в пути 7 ч, а второй -- 9 ч и проехал на 180 км больше. На каком расстоянии находятся автомобили?
2. Выполни вычисления.
300 330 : 4 230 2 856 ∙ 365 221 340 : 7 140
4 561 - 2 003 416 560 : 820 987 ∙ 694
3. Реши уравнения.
15 ∙ b – 45 = 0 280 : (х - 10) = 7
4. Найди значение выражения.
(765 920 - 249 320) : 900 ∙ 107
5. Вычисли.
2 ч 15 мин - 47 мин 9 кг 70 г – 4 кг 527 г
46 ц – 6 ц 89 кг 5 сут – 19 ч 25 мин
6*. Дополнительное задание.
Начерти два отрезка так, чтобы один был длиннее другого на 3 см, а вместе они составляли бы 11 см.