СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: “Кто ты?” - и услышишь с разных сторон в ответ: “Кто ты? Кто ты? Кто ты?.” Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила её со в ...
Категория: Всем учителям
21.03.2017 23:26 541
Еще по ночам в марте бывают морозы. Растаявший снег покрывается коркой льда. Днем светит яркое солнце. В Казахстане весна теснит зиму и полноценно вступает в свои права 21 марта. Наурыз Мейрамы - праздник весеннего обновления. По восточному календарю Наурыз - начало нового года, совпадает с днем весеннего равноденствия. Наурыз отмечают во многих странах мира. Для казахов этот день является символом весны, любви и плодородия и дружбы. В старину до прихода Наурыза люди приводили свои дома и хоз ...
20.03.2017 21:37 383
Игра «Любовь и злость» (с 9 лет) Цели: В ходе этой игры дети могут обратить внимание на то, что по отношению к одним и тем же людям они одновременно испытывают и позитивные, и негативные чувства. Кроме того, они могут научиться не поддаваться этим чувствам целиком, а ощущать и любовь, и злость, сохраняя при этом глубокий контакт с другим человеком. Инструкция: Сядьте, пожалуйста, в один общий круг и закройте гл ...
04.03.2017 22:42 331
Игра «Цветок» (с 8 лет) Цели: У каждого ребенка есть потребность чувствовать себя для кого-то ценным. В этом кратком путешествии в мир фантазии мы можем подарить детям символ внутреннего покоя и доверия самим себе. Инструкция: С какими чувствами вы начали сегодняшний день? Что вы хотели от него? Бывают ли у вас такие дни, которые начинаются не столь хорошо? Чего вам не хватает в такие дни? Я хочу пригласить вас ...
04.03.2017 22:40 328
Игра «Кто я?» (с 8 лет) Цели: Эта игра предоставляет возможность каждому ребенку выразить себя с помощью рисования своего автопортрета и рассказа о себе. Для детей, так же, как и для взрослых, нет ничего интереснее собственной персоны, поэтому эта игра вызывает большой интерес, к тому же она позволяет детям проявить свое творчество и фантазию. В ней не может быть правильных или неправильных ответов, ведь каждый человек – лучший экс ...
02.03.2017 20:11 303
Игра «Без ложной скромности» (с 9 лет) Цели: В этой игре дети могут развивать в себе умение вести позитивный внутренний разговор о самом себе. В процессе игры они могут понять какими качествами и способностями они хотели бы обладать. Материалы: Большой лист бумаги (размера A3 или больше) и восковые мелки. Инструкция: Обычно всем людям нравится, когда их хвалят. Чья похвала нравится ва ...
02.03.2017 20:09 310
Игра «Копилка хороших поступков» (с 10 лет) Цели: Дети (как и взрослые) нередко не ценят свои успехи и достижения. Вместо этого они предпочитают помнить о своих ошибках и недочетах, считая, что именно они дают импульс для решения новых задач, которые ставит перед ними жизнь. Поэтому мы предлагаем Вашему вниманию очень важное мероприятие, которое поможет детям завершить школьную неделю приятными переживаниями. Начинайте это упражнение за ...
02.03.2017 20:07 348
Игра «Ярость» (с 9 лет) Цели: Когда мы испытываем злобу, это вызывает у нас совершенно различные ощущения. В этой игре дети учатся обращать внимание на свои ощущения в связи с испытываемыми ими сильными чувствами. Одновременно они учатся по мере надобности осознанно вызывать у себя это чувство. Тем самым они доказывают себе, что в определенной степени могут контролировать собственные эмоции. Инструкция: Разбейт ...
02.03.2017 20:02 308
Игра «Прогноз погоды» (с 8 лет) Цели: Бывают дни, когда дети (да и учителя) чувствуют себя «не в форме». Может быть, их охватывает уныние, обида или злость, и им хочется, чтобы их оставили в покое. Получив право побыть какое-то время в одиночестве, дети легче приходят в нормальное состояние, справляются со своими чувствами и быстрее включаются в жизнь класса. С помощью этого упражнения учитель дает ребенку понять, что он при ...
02.03.2017 20:00 369
Россия. «Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности.» «Прошедшее нужно знать не потому, что оно прошло, а потому, что, уходя, не умело убрать своих последствий.» Ключевской «Если на Святой Руси человек начнёт удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.» «В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы к ...
26.02.2017 08:29 291