I вариант.
- Выполни действия:
8642 : 2 65695 + 35307 1529 : 4
1475 · 5 203106 - 12689
2. Реши уравнения:
1344 : X = 604 - 600 а : 10 = 450 : 2
3.Геометрическая задача.
Длина прямоугольника 40 см, ширина 6 см.
Найдите периметр, площадь прямоугольника.
4. Геометрическая задача.
Длина классного кабинета 14 м, ширина 6 м,
высота 3 м. Найди объём классного кабинета.
5. Задача.
Из двух городов одновременно навстречу друг
другу вышли два поезда скорость 64 км/ч,
скорость другого 56 км/ч . Поезда встретились
через 7 часов. Найди расстояние между городами?
4 класс Контрольная работа.
I вариант.
1. Выполни действия:
1407 : 7 19457 + 34909 1358 : 3
2856 · 4 500100 - 84256
2. Реши уравнения:
419 + Х = 809 · 4 а · 10 = 305 · 2
3. Геометрическая задача.
Длина прямоугольника 20 дм, ширина 9 дм.
Найди периметр, площадь прямоугольника.
4. Геометрическая задача.
Длина мастерской 12 м, ширина 5 м, высотой 3 м.
Найди объём мастерской.
4. Задача.
На пришкольном участке ученики собрали
8 корзин капусты, масса которой равна 96 кг.
Сколько таких же корзин понадобится, чтобы
поместить в них 84 кг капусты?