СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена для проверки знаний второклассников за 1 полугодие. Разработана в соответствии с требованиями ФГОС для программ "Перспективная Начальная Школа" и "Перспектива"

Версия для учителя.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие, 2 класс»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2017/18 уч.год 2 класс

Раздел программы

Планируемый результат

Задание

ПНШ

Задание

ПЕРСПЕКТИВА

Критерии оценивания

Числа и величины

Читать и записывать любые изученные числа

1.Запиши числа


1 балл

1)4дес7ед, 4ед, 9дес.

1)1дес7ед, 2ед, 2дес

2)5дес8ед, 6ед, 8дес.

2)1дес8ед, 3ед, 2дес.

Определять место числа в натуральном ряду

2.Запиши числа в порядке…

1 балл

1)возрастания 64,99,15,51,22, 43,18.

1)возрастания 9.8,12,16,7, 20, 14.

2)убывания 59,18,81,10,47,56,97.

2)убывания 18,12,16,7,13,20,0.

Устанавливать закономерности ряда чисел и продолжать его

3.Продолжи закономерность и напиши ещё три числа

1 балл

1)39,36,33,31,…,…,….

1)18,15,12,9,…,…,….

2)54,50,46,42,…,…,….

2)19,16,13,10,…,…,….

Арифметические действия

Складывать и вычитать однозначные и двузначные числа

4.Вычисли

2 балла

1)60+4 70-3

23+6 58-6

49+5 63-8

1)10+4 15-5

8+5 20-3

4+7 12-9

2)80+6 90-4

34+5 79-7

58+7 42-8

2)10+6 17-7

7+6 20-6

3+9 14-9

Работа с текстовыми задачами

Выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое.

Выполнять краткую запись задачи.

Решать задачи в 1-2 действия.

5. Прочитай задачу, выполни краткую запись, решение и ответ задачи.


2 балла

1)К празднику изготовили 44 подарка, 7 подарков уже раздали. Сколько подарков осталось раздать?

1)К празднику приготовили 10 больших подарков и 8 маленьких. 6 подарков уже раздали. Сколько подарков осталось раздать?


2)Для украшения сделали 53 гирлянды, 8 гирлянд уже повесили. Сколько гирлянд осталось повесить?

2)Для украшения сделали 10 больших гирлянд и 9 маленьких. 7 гирлянд уже повесили. Сколько гирлянд осталось повесить?

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Определять и уметь изображать основные геометрические фигуры

6.Начерти при помощи линейки и простого карандаша фигуры в таблицу

2 балла

Треугольник

Четырёхугольник

Отрезок

Прямая

Ломаная

Прямой угол









Геометрические величины

Находить длину ломаной линии

7.Начерти ломаную линию из трёх звеньев и вычисли её длину

2 балла

1)1звено-5см, 2 звено-4 см, 3 звено-3см

2)1звено -6см, 2 звено-3см, 3 звено-3см

Работа с информацией

Заполнять простейшие таблицы

8.Прочти текст.

Школьники соревновались в беге на коньках. Дима пробежал дистанцию за 20 секунд, Коля – за 22 секунды, Серёжа – за 18 секунд, Олег – за 15 секунд и Алёша – за 19 секунд. Кто на каком месте оказался?

Заполни таблицу.

Место в соревнованиях

Время (секунды)

Имя мальчика

1



2



3



4



5




2 балла





Итого -13 баллов

13-12 баллов -5

11-10-9 баллов -4

8-7 баллов -3

6 и менее -2