СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку по теме "Синтаксис и пунктуация" (5 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 5 класса по теме "Синтаксис и пунктуация"  к учебнику М.М.Разумовской позволяет проверить не только теоретические, но и практические навыки учащихся по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме "Синтаксис и пунктуация" (5 класс)»

Контрольная работа по русскому языку для 5 класса

по теме «Синтаксис и пунктуация»

(учебник М.М.Разумовской)

Вариант 1

  1. Составьте предложения всех видов по цели высказывания.



  1. Выпишите словосочетания:

В повести говорится, слышится мне, давно уехал, начинается жизнь, озеро далеко, карман набит.



  1. Определите, распространённое или нераспространённое предложение:

А) Здравствуй, хозяин!

Б) Садись ко мне на спину.

В) Съешь ли ты меня?

Г) Я плавать не могу.



  1. Составьте предложения, в которых слово ДРУЗЬЯ было бы:

А) подлежащим
Б) сказуемым

В) дополнением

Г) обращением



  1. Придумайте предложения

А) без подлежащего

Б) без сказуемого

В) без второстепенных членов



  1. Выполните синтаксический разбор предложения:

Мне слышался вечерний звон, гул бегущих табунов и дальний лай знакомых псов.



  1. Составьте сложносочинённое и сложноподчинённое предложения

















Контрольная работа по русскому языку для 5 класса

по теме «Синтаксис и пунктуация»

(учебник М.М.Разумовской)

Вариант 2

  1. Составьте предложения всех видов по цели высказывания.



  1. Выпишите словосочетания:

Слышу тебя, недавно пришёл, заканчивается урок, раскрасили рисунок, в песне поётся, находится близко.



  1. Определите, распространённое или нераспространённое предложение:

А) Слышишь ли ты меня?

Б) Быстро иди ко мне.

В) До свидания, мамочка!

Г) ЯЯ петь не буду.



  1. Составьте предложения, в которых слово РЕБЯТА было бы:

А) подлежащим
Б) сказуемым

В) дополнением

Г) обращением



  1. Придумайте предложения

А) без подлежащего

Б) без сказуемого

В) без второстепенных членов



  1. Выполните синтаксический разбор предложения:

Мне слышался вечерний звон, гул бегущих табунов и дальний лай знакомых псов.



  1. Составьте сложносочинённое и сложноподчинённое предложения






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!