СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 семестр для 6 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 1 семестр для 6 класса проводится на основе заданий к данному тексту. В конце работы предлагается небольшое творческое задание.Цель работы-проверить знания учащихся по изученным частям речи:имя существительное, прилагательное,числительное.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 семестр для 6 класса»



Контрольная работа

по русскому языку

для 6 класса

за 1 семестр

2014-2015 уч. года



Цель работы:

Установить:

  1. Уровень знаний учащихся:

    • понимание учащимися текста;

    • знание изученных орфографических и морфологических правил;

    • знание морфологических разборов имени существительного и имени прилагательного.


  1. Способности:

    • умение озаглавливать текст;

    • умение использовать и объяснять изученные орфограммы;

    • умение определять склонение имён существительных;

    • умение производить морфемный разбор слов;

    • умение составлять словосочетания по заданным схемам;

- умение производить морфологический разбор

имени существительного и прилагательного ;

- умение использовать изученное в письменной речи.




Условные обозначения:

С1 - Имя существительное

С2 - Имя прилагательное

С3 - Имя числительное

С4 - Развитие речи








Матрица спецификаций:

Содержание

К- во часов

Знания

Примен.

Реш. задач

Всего %

С1

8 ч.

10,0 %

10,0%

8,60%

28,60%

С2

11 ч.

11,0%

14,0%

14,30%

З9,30%

С3

3ч.

4.70%

3,0%

3,0%

10,70%

С4

6 ч.

4,0%

8,70%

8,70%

21,40%







Всего

28 ч.

29,7%

35,7%

34,6%

100 %






Схема оценивания

Задан.

Виды работы

к-во баллов

1.

Озаглавливание текста

1б.

2.

Правописание - Н- НН- в прилагательных

4 б.

3,

Правописание - НЕ- в прилагательных

З+3б.

4.

Правописание сложных имен прилагательных

4+ 4б.

5.

Определение склонения существительных

4+ 4 б.

6.

Разбор слов по составу

3 б.

7.

Составление словосочетаний по данным схемам

2 б.

8.

Морфологический разбор указанного слова

5 б.

9.

Составление и запись мини - текста (5-6 предложений) на заданную тему

5 б.

10.

Общая грамотность

5 б.

11.

Каллиграфия и оформление работы

1б.


Итого:

48 б.


Шкала оценивания

«Утверждено»


Директор лицея _________________



Оцен-ка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол. бал.

0

6-1

11-7

15-12

24-16

31-25

35-32

40-36

45-41

48-46



Ф.И. ученика_________________________________________________________


Контрольная работа по русскому языку для 6 класса за 1 семестр

Текст:
Однажды я гулял по песча…ому берегу моря. Был жаркий, но ветре…ый день. Припекало солнце, и поверхность моря сверкала серебря…ыми искрами.
(Не) широкая дорожка пролегала среди кустов с (не) яркими (жёлто) белыми цветами. Чуть дальше выстроились в ряд высокие (вечно) зелёные сосны. У меня под ногами сверкали песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водя…ые брызги. Тишину нарушало только пение маленьких (бело) грудых птичек.
Вдруг раздался (не) продолжительный, но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной бомбочки. Я остановился и осмотрелся. Всё вокруг дышало тишиной и спокойствием.
Я пошёл по тропинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли.
Моё внимание привлекли мелкие (тёмно) коричневые зёрнышки. Тогда я понял, что это цветок разбрасывает свои семена.
Я долго рассматривал это интересное растение.

Грамматические задания:


  1. Прочитать текст и озаглавить _____________________________________________________.


  1. Выписать слова с орфограммой « Правописание - Н- НН- в прилагательных», вставить пропущенные буквы и выделить суффиксы__________________________________________ 4 б.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выписать слова с орфограммой « Правописание - НЕ- в прилагательных», раскрыть скобки и объяснить правописание –НЕ-с данными прилагательными __________________________________________________ 3+3 б.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Выписать сложные имена прилагательные, раскрыть скобки и объяснить правописание прилагательных_________________________ 4+4 б. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. У существительных 3 предложения определить склонение -4+4 б.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Разобрать слова по составу: __________________________ 3 б.

зёрнышки, высокие, пятьдесят_________________________________

  1. Составить и записать словосочетания по схемам:______2 б.

I вариант:

а) относит. прил. + сущ.______________________________________________

б) поряд. простое числит.+ сущ._______________________________________

II вариант:

а) качествен. прил. + сущ. с предлогом___________________________________

б) колич. сложное числит. + сущ._______________________________________


8. Произвести морфологический разбор слов:________________ 5 б.

I в. – серебряными ( 3) ( искрами)

II в. – по берегу (3) - (1 предложение)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Составить и записать мини- сочинение (5- 6 предложений) на тему «Интересное растение» (используя прилагательные и ,если можно, числительные) _________________________________________________________5 б.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая грамотность __________________________________5 б.

Каллиграфия и оформление работы ____________________1 б.

Итого_____________________________________________

6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!