СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме « Графы»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Компетенции

 

 

 ПК- профессиональные компетенции

ПК 1.1. Собирать данные для анализа использования и  функционирования информационной системы, участвовать в составлении отчетом документации, принимать участие в разработке проектной документации на модификацию информационной системы.

ПК 2.1. Участвовать в разработке технического задания.

ПК 2.3. Применять методики тестирования разрабатываемых приложений.

 

 ОК- общие компетенции

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

 

В результате освоения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен уметь:

-        применять основные численные методы решения прикладных задач

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-        роль и место  математики в современном мире, а так же в решении профессиональных задач;

-        основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме « Графы»»

Контрольная работа по теме « Графы»

1.Изобразить неориентированный граф , состоящий из

вариант

вершин

ребер

вариант

вершин

ребер

1

5

8

13

6

7

2

6

8

14

7

7

3

7

8

15

8

7

4

5

9

16

5

10

5

6

9

17

6

10

6

7

9

18

7

10

7

8

9

19

8

10

8

5

6

20

5

11

9

6

6

21

6

11

10

7

6

22

7

11

11

8

6

23

8

11

12

5

7

24

5

5




25

6

5



2.Выписать из данного графа две пары смежных и не смежных вершин

3. Выписать из данного графа две пары смежных и не смежных ребер

4.Выписать ребра , инцидентные вершине № 3.

5.Построить петлю в точке №2.

6. Достроить на графе изолированную точку.

7.Указать валентности всех вершин.

8. Изобразить любой подграф

9.Указать компоненту связанности данного графа.

10. Изобразить неориентированный, связанный граф по заданным условиям.

вариант

Количество вершин

степень

степень

степень

вариант

Количество вершин

степень

степень

степень

1

6

3(9)

5(5)

1(4)

13

5

1(4)

2(5)

3(6)

2

5

2(3)

3(6)

5(2)

14

6

4(1)

5(3)

6(7)

3

7

1(3)

3(8)

7(2)

15

7

2(4)

3(8)

4(2)

4

6

2(7)

4(2)

6(2)

16

8

5(2)

6(5)

7(8)

5

7

3(8)

4(3)

7(1)

17

5

4(4)

2(5)

1(2)

6

5

2(2)

3(6)

5(6)

18

6

1(8)

3(6)

4(5)

7

8

1(3)

2(9)

4(5)

19

7

2(3)

4(7)

5(4)

8

8

3(2)

4(3)

8(9)

20

8

1(2)

2(3)

5(6)

9

7

2(2)

4(4)

7(8)

21

5

3(4)

4(6)

5(8)

10

6

3(1)

4(2)

6(9)

22

6

6(4)

4(7)

2(5)

11

5

5(7)

3(2)

4(5)

23

7

7(3)

5(9)

4(6)

12

6

4(6)

2(7)

3(7)

24

8

8(1)

4(8)

2(5)






25

9

9(9)

7(3)

4(6)



11. Описать данный граф.

12 . Изобразить ориентированный не связанный граф, состоящий из



вариант

вершин

ребер

вариант

вершин

ребер

1

6

8

14

6

7

2

7

8

15

7

7

3

5

9

16

8

7

4

6

9

17

5

10

5

7

9

18

6

10

6

8

9

19

7

10

7

5

6

20

8

10

8

6

6

21

5

11

9

7

6

22

6

11

10

8

6

23

7

11

11

5

7

24

8

11

12

5

8

25

5

5

13

6

5






13.Указать валентность исходящих дуг.

14 Выписать все пути из точки 2 в точку 5 и найти их длину (если пути не существует, то выбрать любой произвольный путь и найти его длину)

15. Дорисовать мост

16. Выделить точку сочленения.

17.Охарактеризовать граф ˚

1. 2. 3.







4. 5 6



˚ ˚





7 8 9









10 11 12

˚ ˚

˚ ˚

˚



13 14 15

˚



˚ 17 18

16





˚ ˚





19

˚ 20 21



˚





23

22 ˚ ˚

˚ ˚ 24

˚ ˚



25 ˚ ˚


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!