СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме “Первообразная, интеграл, площадь криволинейной трапеции”

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

                        • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

                        • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

                        • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

                        • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

                        • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

                        • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

                        • находить производные элементарных функций;

                        • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

                        • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

                        • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

                        • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

                        • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;  

                        • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

• составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие               неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

                        • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

                        • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

                        • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

                        • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

                        • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

                        • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

                        • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

                        • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);  

                         использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

                        • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме “Первообразная, интеграл, площадь криволинейной трапеции”»

Контрольная работа по теме

Первообразная, интеграл, площадь криволинейной трапеции”

  1. Найти:

В1 В2

1. 1.

2.)dx 2.dx

3. 3.

4. 4.

5. 5.

2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

у= x2 - 8x + 18 y = -x2 + 10x - 16

y = -2x + 18 y = x + 2


В3 В4

  1. Найти:

1. 1.

2.)dx 2.dx

3. 3.

4. 4.

5. 5.


  1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

y = x2 – 2x + 3 y = 0.5x2 – 4x + 10

y = 3x – 1 y = x + 2


B5 B6

1.Найти:

1. 1.

2.)dx 2.dx

3. 3.

4. 4.

5. 5.


2.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями


У=х2-2х+3 у=х2+2х+1

У=3х-1 у=1-х

В7 В8

  1. Найти:

1. 1.

2.)dx 2.dx

3. 3.

4. 4.

5. 5.


  1. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями


  1. y = 4x – x2

  2. y = 4 – x y = 4x + 2

В9 В10

  1. Найти:

1. 1.

2.)dx 2.dx

3. 3.

4. 4.

5. 5.

2.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

y = 6xx2 y = 4 – x2

y = x + 4 y = x + 2

В11 B12

1.Найти:

1. 1.

2.)dx 2.dx

3. 3.

4. 4.

5. 5.

2.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями

y = x2 + 2x + 1 y = x2 + 4x + 4

y = 1 – x y = x + 2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!