СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 7

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. 6 класс. Мерзляк А.Г.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел"»

Контрольная работа № 7

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Вариант 1

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки A (3), B (4),

C (4,5), D (−4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 4; −8; 0; 1/3; −2,8; 6,8; 4/9; 10; −42; −1/7:

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа:

1) −6,9 и 1,4; 2) −5,7 и −5,9.

4. Вычислите:

|−3,2 | + |−1,9| − |2,25|

5. Найдите значение x, если:

1) −x = −12; 2) −(−x) = 1,6.

Решите уравнение:

1) |x| = 9,6; 2) |x| = −4.

7. Найдите наименьшее целое значение x, при котором верно неравен-

ство x ≥ −4.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

−6,5*7 −6,526?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше – 5/9, но меньше – 4/9


Вариант 2

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки M (2), K (−6),

D (−3,5), F (3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные

координаты?

2. Выберите среди чисел 5; −9; 1/6; −1,6; 8,1; 0; 5/13; 18; −53; −2 /3:

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа:

1) 2,3 и −5,2; 2) −4,6 и −4,3.

4. Вычислите:

|−5,7| + |−2,5| − |4,32|

5. Найдите значение x, если:

1) −x = 17; 2) −(− x) = −2,4.

6. Решите уравнение:

1) |x| = 8,4; 2) |x| = −6.

7. Найдите наибольшее целое значение x, при котором верно неравен-

ство x 8.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось

верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

−7,24* 7,247?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше – 3/7, но меньше – 2/7