СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел" (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 7 по теме "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел" (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел»

Вариант 1

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А(3), В(4), С(4,5), D( 4,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 4; 8; 0; ; :

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа: 1) 6,9 и 1,4; 2) 5,7 и 5,9.

4. Вычислите: 1)  3,2 +  1,9 2,25; 2)

5. Найдите значение х, если:

1) –х = 12; 2) –( х) = 1,6.

6. Решите уравнение:

1) х  = 9,6; 2) х  = 4.

7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х  4.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

6,5*7 6,526?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .


Вариант 2

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки М(2), К( 6), D( 3,5), F(3,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 5; 9; ; :

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа: 1) 2,3 и 5,2; 2) 4,6 и 4,3.

4. Вычислите: 1)  5,7 +  2,5 4,32; 2)

5. Найдите значение х, если:

1) –х = 17; 2) –( х) = 2,4.

6. Решите уравнение:

1) х  = 8,4; 2) х  = 6.

7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х 8.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

7,24* 7,247?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .



Вариант 3

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки С(5), А( 7), В( ,5), F(7). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 6; ; ; :

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа: 1) 8,3 и 5,4; 2) 9,2 и 9,1.

4. Вычислите: 1)  6,2 +  1,4 4,83; 2)

5. Найдите значение х, если:

1) –х = ; 2) –( х) = ,4.

6. Решите уравнение:

1) х  = 3,2; 2) х  = 2.

7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ 6.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

8,236 8,*36?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .



Вариант 4

1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А( 2,5), В(8), К(2,5), С( 3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Выберите среди чисел 8; 5; 2,2; 7,5; 0; ; ; :

1) натуральные; 4) целые отрицательные;

2) целые; 5) дробные неотрицательные.

3) положительные;

3. Сравните числа: 1) 2,6 и 3,4; 2) 2,3 и 2,5.

4. Вычислите: 1)  8,5 +  1,2 6,37; 2)

5. Найдите значение х, если:

1) –х = 16; 2) –( х) = 3,8.

6. Решите уравнение:

1) х = 5,6; 2) х = 7.

7. Найдите наименьшее целое значение х, при котором верно неравенство х 7.

8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

7,821 *,821?

9. Найдите два числа, каждое из которых больше , но меньше .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!