СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по природоведению в 3 классе на тему "Природа зимой"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 3 классе»

Контрольная работа № 3 уч________________________________________________________________

ПРИРОДА ЗИМОЙ

Вариант 1

1. Зимние месяцы – это:

А. июнь, июль, август

Б. сентябрь, октябрь, ноябрь

В. декабрь, январь, февраль

2. Обозначь характерный признак зимы.

А. снегопад Б. листопад В. туман

3. Обозначь, какое растение зеленеет зимой.

А . дуб

Б. ель

В. калина

4. Обозначь, кто из зверей зимой спит.

А. ежик

Б. лисица

В. олень

5. Выбери три правильных утверждения .

А . Гололед – опасное зимнее явление.

Б. Гололед появляется вследствие длительных снегопадов.

В. В безветренную погоду поднимается метель.

Г. Песок – враг гололеда, не дает ногам по нему скользить.

Д . Вследствие длительных снегопадов появляются снежные сугробы.



6. Соедини стрелками части правильных утверждений.

А. Деревья и кусты 1. Отмирают, некоторые из них оставляют

в земле корневища, клубни, из которых весной

вырастают новые надземные части растений.

Б. Травянистые растения 2. Кора стала толще, маленькие почки покрылись многочисленными чешуйками. Весной из них появятся молодые побеги с листочками.

А

Б



7. Установите соотношение между названием животного и местом его зимовки.

А. Заяц 1. в дупле

Б. Белка 2. под кустом

В. Медведь 3. в берлоге



А

Б

В






8. Составь цепочку питания в лесу зимой.

__________________________________________________________________



9. Запиши, что можно положить в кормушку для птиц зимой.

__________________________________________________________________

10.Составь рассказ на тему « За что мы любим зиму »

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка_______________________________________

















Контрольная работа № 3 уч________________________________________________________________

ПРИРОДА ЗИМОЙ

Вариант 2

1. Первый месяц зимы – это:

А. февраль

Б. январь

В. декабрь

2. Обозначь характерный признак зимы.

А. Метелица. Б. Туман. В. Роса

3. Обозначь, как живут насекомые зимой.

А. активно летают

Б. спрятались в укромных местах

В. активно ищут пищу

4. Обозначь птицу, которая не зимует в Украине.

А. сорока

Б. ласточка

В. воробей

5. Выполни задание, выбрав три правильных ответа.

Как зимуют растения?

⃝ цветет мать-и-мачеха;

⃝ снег, будто мягкое теплое одеяло, укрывает землю и растения, согревая их;

⃝ почки увеличиваются, сбрасывают коричневые чешуйки;

⃝ у некоторых растений и зимой надземная часть остается зеленой;

⃝ стоят зелеными лиственные деревья;

⃝ рост растений не останавливается, а только замедляется;

⃝ у ели хвоинки длиннее, чем у сосны.





6. Соедини стрелками части правильных утверждений.



А. Вода превращается в лед при 1.повышенной температуре

Б. Лед превращается в воду при 2.пониженной температуре.

А

Б




7. Опишите признаки зимы в неживой природе, вставляя в текст нужные по смыслу слова .


Зимой Солнце в полдень стоит еще __________, чем осенью. Тень от предметов от этого стала _________. Температура воздуха _______. Лютует _________. Дуют холодные _________. Небо часто покрывают темные _________. С неба на землю падает уже не дождь, а белый _________. Речки, пруды покрылись ________.



8. Отгадайте названия месяцев по их признакам и впишите эти названия в предложения.



А месяц ________ на радость людям –

Снежком присыплет замерзлые груды.

Ой, месяц ________ зовет Мороз.

Морозит лицо, щиплет нос.

А месяц _________ ветрами дует,

На водах из льдин мосты возводит.



9. Запиши, как сохранить тепло в доме зимой.

__________________________________________________________________

10.Составьте сказку от имени синички или белочки.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка__________________________________________