СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно измерительный материал

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы мониторинга для обучающихся вторых классов по изобразительному искусству . Текущая диагностика.

Просмотр содержимого документа
«контрольно измерительный материал»






Контрольно-измерительные материалы по изобразительному искусству

2 класс, УМК Неменский Б.М.

Текущая диагностика


Учебный год_______________ Класс___________ Дата______________ Фамилия, имя

обучающегося___________________________





Контрольно-измерительные материалы

мониторинга 2-х классов на начало учебного года


2016-2017 учебного года.



Приложение Б

(для учителя)

Задание 1

Цель. Выявить умение наблюдать цветовые сочетания в природе.

Текст задания. Назови цвета радуги.




Задание 2

Цель. Выявить знания об основных цветах.

Текст задания

Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д) оранжевый, фиолетовый, голубой




Задание 3

Цель. Выявить знания о художественных материалах.

Текст задания

выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки.




Задание 4

Цель. Выявить умение использования выразительных средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

Текст задания

Создать простую композицию на тему «Осень»



Контрольно-измерительные материалы

мониторинга 2-х классов на декабрь месяц

2016-2017 учебного года.



Задание 1


Цель. Выявить умение правильного смешивания красок.

Текст задания укажите какой цвет получится при смешивания данных цветов

Красный + синий =


Синий + жёлтый =


Красный + жёлтый =




Задание 2

Цель. Выявить знания об инструментах художника.

Текст задания

Перечисли материалы, которыми работает художник.



Задание 3

Цель. Выявить знание о цветовых оттенках.

Текст задания

Перечисли:

тёплые цвета___________________________

холодные цвета_____________________________________




Задание 4

Цель. Выявить умение фантазировать в создание образного рисунка.

Текст задания

Создайте графический рисунок в формате альбомного листа на тему

« Город»


Контрольно-измерительные материалы

мониторинга 2-х классов на конец

2016-2017 учебного года.



Задание 1


Цель. Выявить знания о видах художественно-творческой деятельности.

Текст задания

Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются:

А) живопись

Б) графика

Д) скульптура




Задание 2

Цель. Выявить знания о цветовом спектре.

Текст задания

Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

Д) смешение красок.





Задание 3

Цель. Выявить знание о цветовых оттенках.

Текст задания

Какие цвета глухие?

А) чёрный, коричневый, серый

Б) коричневый, тёмно – синий, тёмно – зелёный

Д) красный, оранжевый, серый.




Задание 4

Цель. Выявить умение фантазировать в создание образного рисунка, умение использования выразительных средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.


Текст задания

Создайте живописный рисунок в формате альбомного листа на тему

«Лето»

Кодификаторы заданий:



задания

Код задания

Л

М

П

Задание 1


М 6

П 1.2.3.

Задание 2



П 1.2.3. / П 1.2.6.

Задание 3



П 1.2.5.

Задание 4



П 1.2.3.

Задание 5


М 15

П 1.1.3.1.

Задание 6


М 7

П 1.2.3. / П 1.2.6.

Задание 7



П 1.2.6.

Задание 8


М 9

П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2.

Задание 9


М 9

П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2.

Задание 10



П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2.

Задание 11


М 15

П 1.1.1.1.

Задание 12


М 11

П 1.1.1.1.

Задание 13

Л 12

М 7

П 1.1.1.1.


Шкала оценивания:



Кол-во правильных ответов

Кол-во баллов

Максимальное кол-во баллов

Уровень сложности

(Б базовый /

П повышенный)

Задание 1

1 - 5

6 - 8

9 - 11

1

2

3


3


Б

Задание 2

1

3

3

П

Задание 3

1-2

3-4

1

2

2


Б

Задание 4

1 - 5

6 - 8

9- 14

1

2

3


3


Б

Задание 5-I

5-II

5-III

1

1

1

2

3

3

2

1

2

3



8

П

Б

Б

Задание 6

1

2

1

2

2

П

Задание 7

1-3

4-6

1

2

2

Б

Задание 8

1

3

3

П

Задание 9

1-2

3-4

1

2

2

Б

Задание 10

1-2

3-4

1

2

2

Б

Задание 11

1

3

3

П

Задание 12

1

2

2

Б

Задание 13

1

2

2

4

4

П

Максимальное кол-во баллов 36

0 - 30% выполнения (0 - 11 баллов) низкий уровень

31 - 60% выполнения (12 - 22 балла) средний уровень

61 - 100% выполнения (23 - 36 баллов) высокий уровень