Контрольно-измерительные материалы по изобразительному искусству
2 класс, УМК Неменский Б.М.
Текущая диагностика
Учебный год_______________ Класс___________ Дата______________ Фамилия, имя
обучающегося___________________________
Контрольно-измерительные материалы
мониторинга 2-х классов на начало учебного года
2016-2017 учебного года.
Приложение Б
(для учителя)
Задание 1
Цель. Выявить умение наблюдать цветовые сочетания в природе.
Текст задания. Назови цвета радуги. | |
Задание 2
Цель. Выявить знания об основных цветах.
Текст задания
Какая группа цветов основная:
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
д) оранжевый, фиолетовый, голубой
Задание 3
Цель. Выявить знания о художественных материалах.
Текст задания
выбери материалы, которыми работает художник:
а) пила, молоток, лопата
б) краски, карандаши, мелки.
Задание 4
Цель. Выявить умение использования выразительных средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла
Текст задания
Создать простую композицию на тему «Осень»
Контрольно-измерительные материалы
мониторинга 2-х классов на декабрь месяц
2016-2017 учебного года.
Задание 1
Цель. Выявить умение правильного смешивания красок.
Текст задания укажите какой цвет получится при смешивания данных цветов Красный + синий = Синий + жёлтый = Красный + жёлтый = | |
Задание 2
Цель. Выявить знания об инструментах художника.
Текст задания
Перечисли материалы, которыми работает художник.
Задание 3
Цель. Выявить знание о цветовых оттенках.
Текст задания
Перечисли:
тёплые цвета___________________________
холодные цвета_____________________________________
Задание 4
Цель. Выявить умение фантазировать в создание образного рисунка.
Текст задания
Создайте графический рисунок в формате альбомного листа на тему
« Город»
Контрольно-измерительные материалы
мониторинга 2-х классов на конец
2016-2017 учебного года.
Задание 1
Цель. Выявить знания о видах художественно-творческой деятельности.
Текст задания Рисунки, созданные карандашом, тушью, углём называются: А) живопись Б) графика Д) скульптура | |
Задание 2
Цель. Выявить знания о цветовом спектре.
Текст задания
Что такое цветовой круг.
А) расположение цветов по порядку
Б) размещение кисточек.
Д) смешение красок.
Задание 3
Цель. Выявить знание о цветовых оттенках.
Текст задания
Какие цвета глухие?
А) чёрный, коричневый, серый
Б) коричневый, тёмно – синий, тёмно – зелёный
Д) красный, оранжевый, серый.
Задание 4
Цель. Выявить умение фантазировать в создание образного рисунка, умение использования выразительных средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объем, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.
Текст задания
Создайте живописный рисунок в формате альбомного листа на тему
«Лето»
Кодификаторы заданий:
№ задания | Код задания |
Л | М | П |
Задание 1 | | М 6 | П 1.2.3. |
Задание 2 | | | П 1.2.3. / П 1.2.6. |
Задание 3 | | | П 1.2.5. |
Задание 4 | | | П 1.2.3. |
Задание 5 | | М 15 | П 1.1.3.1. |
Задание 6 | | М 7 | П 1.2.3. / П 1.2.6. |
Задание 7 | | | П 1.2.6. |
Задание 8 | | М 9 | П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2. |
Задание 9 | | М 9 | П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2. |
Задание 10 | | | П 1.3.3. / П 2.1. / П 2.3. / П 4.2. |
Задание 11 | | М 15 | П 1.1.1.1. |
Задание 12 | | М 11 | П 1.1.1.1. |
Задание 13 | Л 12 | М 7 | П 1.1.1.1. |
Шкала оценивания:
| Кол-во правильных ответов | Кол-во баллов | Максимальное кол-во баллов | Уровень сложности (Б – базовый / П –повышенный) |
Задание 1 | 1 - 5 6 - 8 9 - 11 | 1 2 3 | 3 | Б |
Задание 2 | 1 | 3 | 3 | П |
Задание 3 | 1-2 3-4 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 4 | 1 - 5 6 - 8 9- 14 | 1 2 3 | 3 | Б |
Задание 5-I 5-II 5-III | 1 1 1 2 3 | 3 2 1 2 3 | 8 | П Б Б |
Задание 6 | 1 2 | 1 2 | 2 | П |
Задание 7 | 1-3 4-6 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 8 | 1 | 3 | 3 | П |
Задание 9 | 1-2 3-4 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 10 | 1-2 3-4 | 1 2 | 2 | Б |
Задание 11 | 1 | 3 | 3 | П |
Задание 12 | 1 | 2 | 2 | Б |
Задание 13 | 1 2 | 2 4 | 4 | П |
Максимальное кол-во баллов – 36
0 - 30% выполнения (0 - 11 баллов) – низкий уровень
31 - 60% выполнения (12 - 22 балла) – средний уровень
61 - 100% выполнения (23 - 36 баллов) – высокий уровень