Контрольная работа №1
Вариант 1.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) полезная, понятная, достоверная, субъективная
в) достоверная, полная, непонятная
г) понятная, полезная, актуальная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) осязания и зрения,
б) обоняния и слуха,
в) слуха и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) личной,
г) специальной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:
а) текстовой и графической,
б) графической и слуховой,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) достоверную, но неполную,
г) полезную, но неактуальную.
Контрольная работа №1
Вариант 2.
1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:
а) объективная, полезная, неактуальная, полная
б) понятная, полезная, актуальная
в) достоверная, полная, непонятная
г) полезная, понятная, достоверная, субъективная
2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:
а) слуха и зрения
б) обоняния и слуха,
в) осязания и зрения,
г) зрения и вкуса.
3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:
а) слуховой,
б) понятной,
в) специальной,
г) личной.
4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:
а) графической и слуховой,
б) текстовой и графической,
в) электромагнитной и зрительной,
г) цифровой и музыкальной.
5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:
а) специальную,
б) обыденную,
в) общественно-политическую,
г) эстетическую.
6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:
а) актуальную, но бесполезную,
б) актуальную, но недостоверную,
в) полезную, но неактуальную,
г) достоверную, но неполную.
Контрольная работа №2
1. Изобразите в окне цепочку бусин, для которых истины следующие утверждения
В цепочке вторая бусина с конца красный квадрат
В цепочке по середине зеленый квадрат
Первая и предпоследняя бусина одинаковые
Перед зеленым квадратом стоит красный треугольник
Последняя отличается от всех по форме, но того же цвета, что и средняя
2. Раскрасьте бусины мешка в красный, синий и зеленый цвета .
Заполните таблицу для мешка



3. Выполни программу для Робика
⟶⟶⟶↓↓↓⟵⟵⟵⟶⟶⟶↓↓↓⟵⟵⟵
4. Изобрази в окне дерево, для которого истины следующие утверждения
Корневая вершина буква К
Первый уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ы,О,Е
Второй уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ш,М,Л
Вершина «Л» второго уровня является листом
Следующей вершиной за «М» является «А»
Вершина «А» третьего уровня является листом
Следующей вершиной за «Ш» является «К»
Следующей вершиной за «К» является «А»
Четвертый уровень состоит из вершины «А» которая является листом

5. Осуществите склеивание цепочек С, А и В в цепочку Е
А ∣─К─О─Л─Ь ⟶ В∣─Ч─И─К⟶ С∣─К─О─Л─О ⟶
6. Придумайте, две цепочки А и В и осуществите склеивание В и А
В∣─
А∣─
Контрольная работа № 3
Выполни склеивание цепочек В А, если
А В
В примере придумай и запиши в первое окно приставку, во второе корень слова так, чтобы при приклеивании к нему указанных суффикса и окончания получилось слово русского языка:
еньк ий =























Выпиши все пути дерева М
Ш Е Л Ь
М А Н Е
К Ю Т А
Е Ф И Р
А Л Ь