СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно измерительные материалы по информатике.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы за весь год по информатике.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно измерительные материалы по информатике.»

Контрольная работа №1

Вариант 1.

1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) полезная, понятная, достоверная, субъективная

в) достоверная, полная, непонятная

г) понятная, полезная, актуальная

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) осязания и зрения,

б) обоняния и слуха,

в) слуха и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) личной,

г) специальной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:

а) текстовой и графической,

б) графической и слуховой,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:

а) специальную,

б) обыденную,

в) общественно-политическую,

г) эстетическую.

6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:

а) актуальную, но бесполезную,

б) актуальную, но недостоверную,

в) достоверную, но неполную,

г) полезную, но неактуальную.

Контрольная работа №1

Вариант 2.

1. Утром вы собираетесь в школу. По радио передали прогноз погоды на предстоящий день (а именно, какова будет температура воздуха, направление ветра, какие ожидаются осадки). Охарактеризуйте полученную вами информацию:

а) объективная, полезная, неактуальная, полная

б) понятная, полезная, актуальная

в) достоверная, полная, непонятная

г) полезная, понятная, достоверная, субъективная

2. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

а) слуха и зрения

б) обоняния и слуха,

в) осязания и зрения,

г) зрения и вкуса.

3. Друг рассказал вам, как он провел прошлый день. Переданная в этом случае информация по ее общественному значению является:

а) слуховой,

б) понятной,

в) специальной,

г) личной.

4. Информация, представленная в вашем учебнике информатике является в основном:

а) графической и слуховой,

б) текстовой и графической,

в) электромагнитной и зрительной,

г) цифровой и музыкальной.

5. При прочтении повести, рассказа, романа вы получаете … информацию:

а) специальную,

б) обыденную,

в) общественно-политическую,

г) эстетическую.

6. Уходя домой из лицея, вы посмотрели на стенд с расписанием и увидели список уроков, которые будут завтра. Какую вы получили информацию:

а) актуальную, но бесполезную,

б) актуальную, но недостоверную,

в) полезную, но неактуальную,

г) достоверную, но неполную.

































Контрольная работа №2


1. Изобразите в окне цепочку бусин, для которых истины следующие утверждения

  • В цепочке вторая бусина с конца красный квадрат

  • В цепочке по середине зеленый квадрат

  • Первая и предпоследняя бусина одинаковые

  • Перед зеленым квадратом стоит красный треугольник

  • Последняя отличается от всех по форме, но того же цвета, что и средняя






2. Раскрасьте бусины мешка в красный, синий и зеленый цвета .

Заполните таблицу для мешка







Красный




Синий




Зеленый














3. Выполни программу для Робика

⟶⟶⟶↓↓↓⟵⟵⟵⟶⟶⟶↓↓↓⟵⟵⟵











































































































































































4. Изобрази в окне дерево, для которого истины следующие утверждения

  • Корневая вершина буква К

  • Первый уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ы,О,Е

  • Второй уровень состоит из трех вершин, которыми являются буквы Ш,М,Л

  • Вершина «Л» второго уровня является листом

  • Следующей вершиной за «М» является «А»

  • Вершина «А» третьего уровня является листом

  • Следующей вершиной за «Ш» является «К»

  • Следующей вершиной за «К» является «А»

  • Четвертый уровень состоит из вершины «А» которая является листом
















5. Осуществите склеивание цепочек С, А и В в цепочку Е




А ∣─К─О─Л─Ь ⟶ В∣─Ч─И─К⟶ С∣─К─О─Л─О ⟶








6. Придумайте, две цепочки А и В и осуществите склеивание В и А



В∣─

А∣─












Контрольная работа № 3


  1. Выполни склеивание цепочек В А, если

А В





















  1. В примере придумай и запиши в первое окно приставку, во второе корень слова так, чтобы при приклеивании к нему указанных суффикса и окончания получилось слово русского языка:

еньк ий =



  1. Выпиши все пути дерева М

    Ш Е Л Ь

    М А Н Е

    К Ю Т А

    Е Ф И Р

    А Л Ь