СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы по математике за 3 класс . УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно – измерительные материалы  по математике для учащихся 3 класса, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авт. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова).

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы по математике за 3 класс . УМК "Школа России".»

…… область

……. район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«…… средняя общеобразовательная школа»










Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Математика»

3 класс



УМК «Школа России»




Составитель:

..

учитель начальных классов













2015-2016 учебный год



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Контрольно – измерительные материалы по математике для учащихся 3 класса, разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и программой по русскому языку (авт. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова).

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.


Критерии оценки:

Оценка «5»  - без ошибок

Оценка «4»  - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Оценка «3»  - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

Оценка «2»  - 4 и более грубые ошибки.



При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.



Грубые ошибки:

1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример

5. Невыполненное задание.



Негрубые ошибки:

1.Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Не доведение до конца преобразований.



За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».




.

































Вариант I


1. Реши задачу:

От рулона отрезали 18 м ткани, а затем - ещё 34 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если известно, что в рулоне осталось 12 м ткани? 

2. Реши задачу:

2 класс собрал 72 кг помидоров, а перцев собрал в 2 раза меньше, чем помидор. Все овощи разложили в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось? 

3. Площадь квадрата равна 25 см2, чему равны его сторона и периметр.


4. Реши примеры:

724 - 427 =

256 + 673 =

383 - 157 =

278 + 652 =

498 - 278 =

130 + 249 =


5. Реши примеры:

18 * 7 - 248 : 4 + 139 =
19 * 4 + 669 : 3 - 78 =


Вариант II

1. Реши задачу:

На тарелке лежало 38 слив. Коля взял 13 слив, а Маша взяла 22 сливы. Сколько слив осталось в тарелке? 

2. Реши задачу:

2 класс собрал 66 кг яблок, а 3 класс собрал на 18 кг яблок больше, чем 2 класс. Весь собранный урожай разложили по ящикам. Сколько всего ящиков понадобилось, если в каждый ящик помещается 7 кг яблок? 

3. Начерти квадрат, сторона которого равна 4 см. Чему равен периметр такого квадрата?


4. Реши примеры:

591 - 434 =

673 +156 =

789 - 157 =

629 + 233 =

590 - 222 =

130 + 462 =


5. Реши примеры:

12 * 9 - 365 : 5 + 134 =
14 * 5 + 584 : 2 - 178 =


Вариант III

1. Реши задачу:

В магазин привезли 45 пачек сахара. В первый день продали 15 пачек, а во второй день - 21 пачку. Сколько пачек сахара осталось в магазине? 

2. Реши задачу:

Мальчики собрали 65 кг груш, а девочки собрали на 10 кг больше, чем мальчики. Все груши разложили по пакетам. Сколько пакетов понадобилось, если известно, что в один пакет помещается 5 кг груш? 

3. Начерти прямоугольник, стороны которого равны 5 см и 3 см. Чему равен периметр такого прямоугольника?

4. Реши примеры:

924 - 634 =

289 +432 =

398 - 157 =

456 + 321 =

445 - 129 =

130 + 498 =


5. Реши примеры:

18 * 6 - 399 : 3 + 266 =
19 * 8 + 278 : 2 - 178 =

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!