Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте.
1 класс.
I полугодие.
1.На первую строку выпиши гласные буквы, на вторую строку – согласные буквы.
Э А Ё В С О Л З К Ю М / Я К У Г Р Е Д Н Т И Ы
2.Запись под диктовку. Поставь ударение в словах.
мыло рама рой Вера Аня Рома.
3.Списывание с печатного текста.
Даша мыла раму. I У Сестры мыло.
А Коля мал. I Вова рад.
У Алима рана. I Мама мыла Катю.
4*.Из данных слогов составь и запиши слова.
КО РА ВЕ МЕ МА СИ ДЫ ЛА СЕ НО РА ВО
ОЦЕНИВАНИЕ
К= т / п, где т – количество правильно выполненных существенных операций; п – общее количество операций.
К=0,7 (70%) успеваемости – оценка «3» - низкий уровень = 18-19 баллов.
К=0,8 (80%) успеваемости – оценка «4» - средний уровень= 20-22 баллов.
К=0,9 (95%) успеваемости – оценка «5» - высокий уровень= 23-25 баллов.
I задание – 11 баллов (1 б. –за выписанную букву).
II задание –11 баллов (1б.-за ударение, 1б.-за верно написанное слово).
III задание – 3 балла (1б.-за верно записанное и оформленное предложение).
IV*задание – 1 балл = 1 слово (баллы не учитываются ).
Максимальное количество – 25 баллов за 3 задания.
Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте.
1 класс 2 полугодие.
I. Раздели буквы на две группы:
ё ь э ю я у о з с ш п г ж в
II. Запиши под диктовку слова. В словах поставь ударение. Подчеркни мягкие согласные
книга гусь рыбак диван Люда Гена
III. Запиши под диктовку предложения. В именах подчеркни гласные буквы.
Ира писала буквы. Анюта играла.
IV. Из слогов составь и запиши слова.
го но ды ра ла си ма зи
V. Из слов составь и запиши предложения.
Петя на Нина и горку пришли ходят школу Нина в Оля и
в дети санки сели помогают другу они друг
Оценивание:
Задание I (3 балла) : 2 балла – за деление на 2 группы; 1 балл – за умение следовать инструкции.
Задание II (16 баллов): 6 баллов – за правильно написанные слова; 5 баллов – за постановку ударения; 5 баллов – за мягкие согласные.
Задание III (12 баллов): 2 балла – за правильно оформленные предложения; 5 баллов – за подчеркнутые гласные в именах; 5 баллов – за каждое правильно написанное слово.
Задание IV (6 баллов): 6 баллов – за шесть составленных слов
Задание V (4 балла): 2 балла – за правильно оформленные предложения; 2 балла – за верно составленные предложения.
Максимальное количество – 41 балл.
Высокий уровень: 41 – 40 – 39 – 38 баллов.
Средний уровень: 37 – 36 – 35 – 34 – 33 баллов.
Низкий уровень: 32 – 31 – 30 – 29 баллов.
Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте.
1 класс 2 полугодие.
1. Выпиши гласные буквы: Р, и, м, й, а, к, ю, ы, в, о.______________________________
2. Выпиши слова, которые начинаются с согласного звука:
Утка, дети, сосны, игра, парк, аист, небо, юла.
3.Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.
4.Прочитай слова. Покажи дугой количество слогов: Чайка, якорь, сумка, шарик.
5.Запиши слова под диктовку. В словах поставь ударение: Кошка, Оля, домик, конь, ёжик, Наташа.
6.Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу: Гру____, пи____, сне____нка, ____йник, лы____.
7.Запиши под диктовку:
У Димы живёт кот Мурзик. Кот любит играть.
8.Дописать слоги, чтобы получились слова: до _____, пи_____, мы______.
Оценивание:
Задание 1 (5 баллов):1 балл - за правильно выписанную гласную букву.
Задание 2 (5 баллов):1 балл – за правильно выписанное слово.
Задание 3 (10 баллов): 1 балла – за правильно подчёркнутую букву.
Задание 4 (4 балла): 1 балл – за верно показанное количество слогов.
Задание 5 (10 баллов): 1 балл – за правильно написанное слово. 1 балл – за постановку ударения (кроме слов: конь, ёжик).
Задание 6 (5 баллов):1 балл – за составленное слово.
Задание 7 (10 баллов): 1 балл – за верно написанное слово. 1 балл – за верно оформленное предложение.
Задание 8 (3 балла): 1 балл – за верно составленное слово.