СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольный срез по русскому языку за II четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном тесте дано три упражнения для контроля по русскому языку за вторую четверть в 4 классе.Работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный срез по русскому языку за II четверть»

Контрольный срез по русскому языку за II четверть учени___ 4 _ класса



Учитель:_______________________________________

Упражнение 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи склонение у существительных.

Лететь на самолет..., рассказ об агроном... , жить в роскош..., мечтать о богатств..., появился на горизонт..., отметить в тетрад..., встретиться на вокзал..., урожай гречих... .

Упражнение 2. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен
существительных.

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимонные отметины. Даже в ненас_ный день излуч_ет с_сна т_пло и свет. За лесом был пру_ с чистой в_дой и п_сч_ным пляжем. Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пуш_стых ёлоч_ках хвоща.

Упражнение 3.В данном предложении подчеркнуть имена существительные,указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.

Под луч_ми в_сеннего со_нца блестит пру_ с чистой,

прозрачной водой.

*. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

для , к

над , без

об , между

в ______________________, с _______________________





Контрольный срез по русскому языку за II четверть учени___ 4 _ класса



Учитель:_______________________________________

Упражнение 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы, определи склонение у существительных.

Гулять по площад.. , живёт в Сибир... , пробежаться по лестниц.., прошёл вдоль тропинк….. , написано в журнал…., урожай капуст …, долететь до горизонт…., вижу журавл…

Упражнение 2. Вставить пропущенные буквы. Определить падежи всех имен
существительных.

В л_стве д_рев_ев по_вились первые лимон_ые отметины. Даже в ненас_ный день излуч_ет с_сна т_пло и свет. За лесом был пру_ с чистой в_дой и п_сч_ным пляжем. Синие стрекозы м_лькают в густом трос_нике и на пуш_стых ёлоч_ках хвоща.

Упражнение 3. В данном предложении подчеркнуть имена существительные,
указать их род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.

По овра_кам руч_и под снегом б_гут к р_ке.

*. Подобрать и записать к данным предлогам имена существительные, определить их падеж.

для , к

над , без

об , между

в ______________________, с _______________________