СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные и самостоятельные работы к учебникам Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные и самостоятельные работы в нескольких вариантах к учебникам Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С. Математика 8 класс. Некоторые самостоятельные работы разделены на 3 уровня сложности для дифференцированного подхода. Карточки для контрольных работ по устаревшим стандартам можно использовать для домашних контрольных работ и дифференцированного обучения.

Просмотр содержимого документа
«ДЗП»

Вариант 1 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 1 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 1 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 1 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 1 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:

Вариант 2 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 2 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 2 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 2 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:


Вариант 2 ДПЗ


1. Найти допустимые значения переменных в выражении:
а)

2. Сократите дроби:

Просмотр содержимого документа
«Квадратные корни ВхКонтроль»

«Квадратные корни» 8 кл

входной контроль


верно ли, что:

  1. (– 5)²= – 25

  2. 2² + 3² =13

  3. (– 2 – 3)² = 25

  4. – 3∙(– 7) = – 21

  5. (ab)² = a²∙b²

если «да» ^

если «нет»








«Квадратные корни» 8 кл

входной контроль


верно ли, что:

  1. (– 5)²= – 25

  2. 2² + 3² =13

  3. (– 2 – 3)² = 25

  4. – 3∙(– 7) = – 21

  5. (ab)² = a²∙b²

если «да» ^

если «нет»

«Квадратные корни» 8 кл

входной контроль


верно ли, что:

  1. (– 5)²= – 25

  2. 2² + 3² =13

  3. (– 2 – 3)² = 25

  4. – 3∙(– 7) = – 21

  5. (ab)² = a²∙b²

если «да» ^

если «нет»








«Квадратные корни» 8 кл

входной контроль


верно ли, что:

  1. (– 5)²= – 25

  2. 2² + 3² =13

  3. (– 2 – 3)² = 25

  4. – 3∙(– 7) = – 21

  5. (ab)² = a²∙b²

если «да» ^

если «нет»

«Квадратные корни» 8 кл

входной контроль


верно ли, что:

  1. (– 5)²= – 25

  2. 2² + 3² =13

  3. (– 2 – 3)² = 25

  4. – 3∙(– 7) = – 21

  5. (ab)² = a²∙b²

если «да» ^

если «нет»








«Квадратные корни» 8 кл

входной контроль


верно ли, что:

  1. (– 5)²= – 25

  2. 2² + 3² =13

  3. (– 2 – 3)² = 25

  4. – 3∙(– 7) = – 21

  5. (ab)² = a²∙b²

если «да» ^

если «нет»


Просмотр содержимого документа
«Кр 1»

Вариант 1 КР № 1


1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби выражение:

3. Упростите выражение и найдите его значение при х=0,4, у= –8

4. Упростите выражение



Вариант 1 КР № 1


1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби выражение:

3. Упростите выражение и найдите его значение при х=0,4, у= –8

4. Упростите выражение



Вариант 1 КР № 1


1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби выражение:

3. Упростите выражение и найдите его значение при х=0,4, у= –8

4. Упростите выражение

Вариант 2 КР № 1


1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби выражение:

3. Упростите выражение и найдите его значение при k=0,2, m= –2

4. Упростите выражение




Вариант 2 КР № 1


1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби выражение:

3. Упростите выражение и найдите его значение при k=0,2, m= –2

4. Упростите выражение



Вариант 2 КР № 1


1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби выражение:

3. Упростите выражение и найдите его значение при k=0,2, m= –2

4. Упростите выражение




Просмотр содержимого документа
«Кр 2»

Вариант 1 КР № 2


1. Представьте в виде дроби выражение:

2. Дана функция у=.
а) Какова её область определения?
б) Постройте её график.
в) Проходит ли график этой функции через точку М(–2;–1,5)?

3. Упростите выражение

4. Известно, что график функции у= проходит через точку А. Проходит ли он через точку В?








Вариант 1 КР № 2


1. Представьте в виде дроби выражение:

2. Дана функция у=.
а) Какова её область определения?
б) Постройте её график.
в) Проходит ли график этой функции через точку М(–2;–1,5)?

3. Упростите выражение

4. Известно, что график функции у= проходит через точку А. Проходит ли он через точку В?


Вариант 2 КР № 2


1. Представьте в виде дроби выражение:

2. Дана функция у=.
а) Какова её область определения?
б) Постройте её график.
в) Проходит ли график этой функции через точку М(–0,8;–5)?

3. Упростите выражение

4. Известно, что график функции у= проходит через точку К. Проходит ли он через точку М?








Вариант 2 КР № 2


1. Представьте в виде дроби выражение:

2. Дана функция у=.
а) Какова её область определения?
б) Постройте её график.
в) Проходит ли график этой функции через точку М(–0,8;–5)?

3. Упростите выражение

4. Известно, что график функции у= проходит через точку К. Проходит ли он через точку М?


Просмотр содержимого документа
«Кр 3»

Вариант 1 КР № 3


1. Вычислите значение выражения: а)

2. Упростите выражение: а)
б)

3. Решите уравнение: а) х²=0,36 б) х²–5=0

4. Пересекаются ли прямая у=2–х и график функции у=? Если пересекаются, то в какой точке?

5. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.


Вариант 1 КР № 3


1. Вычислите значение выражения: а)

2. Упростите выражение: а)
б)

3. Решите уравнение: а) х²=0,36 б) х²–5=0

4. Пересекаются ли прямая у=2–х и график функции у=? Если пересекаются, то в какой точке?

5. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.


Вариант 1 КР № 3


1. Вычислите значение выражения: а)

2. Упростите выражение: а)
б)

3. Решите уравнение: а) х²=0,36 б) х²–5=0

4. Пересекаются ли прямая у=2–х и график функции у=? Если пересекаются, то в какой точке?

5. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.

Вариант 2 КР № 3


1. Вычислите значение выражения: а)

2. Упростите выражение: а)
б)

3. Решите уравнение: а) х²=0,49 б) х²–7=0

4. Пересекаются ли прямая у=6–х и график функции у=? Если пересекаются, то в какой точке?

5. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.


Вариант 2 КР № 3


1. Вычислите значение выражения: а)

2. Упростите выражение: а)
б)

3. Решите уравнение: а) х²=0,49 б) х²–7=0

4. Пересекаются ли прямая у=6–х и график функции у=? Если пересекаются, то в какой точке?

5. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.


Вариант 2 КР № 3


1. Вычислите значение выражения: а)

2. Упростите выражение: а)
б)

3. Решите уравнение: а) х²=0,49 б) х²–7=0

4. Пересекаются ли прямая у=6–х и график функции у=? Если пересекаются, то в какой точке?

5. Докажите, что значение выражения является рациональным числом.

Просмотр содержимого документа
«Кр 4»

Вариант 1 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) х²+4х+4=0 б) 6х²+х+1=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) 9х²–1=0 б) х²–9х+20=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (х–2)²–7 и х(1–х) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 6 больше удвоенного меньшего числа. Найдите эти числа.

5. При каком значении d один из корней уравнения 3х²+4х+d=0 равен 2 ?


Вариант 1 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) х²+4х+4=0 б) 6х²+х+1=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) 9х²–1=0 б) х²–9х+20=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (х–2)²–7 и х(1–х) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 6 больше удвоенного меньшего числа. Найдите эти числа.

5. При каком значении d один из корней уравнения 3х²+4х+d=0 равен 2 ?


Вариант 1 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) х²+4х+4=0 б) 6х²+х+1=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) 9х²–1=0 б) х²–9х+20=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (х–2)²–7 и х(1–х) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 6 больше удвоенного меньшего числа. Найдите эти числа.

5. При каком значении d один из корней уравнения 3х²+4х+d=0 равен 2 ?


Вариант 1 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) х²+4х+4=0 б) 6х²+х+1=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) 9х²–1=0 б) х²–9х+20=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (х–2)²–7 и х(1–х) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел на 6 больше удвоенного меньшего числа. Найдите эти числа.

5. При каком значении d один из корней уравнения 3х²+4х+d=0 равен 2 ?

Вариант 2 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) 2х²–х+3=0 б) х²+6х–8=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) х²=2х б) х²+7х+12=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (1–2х)² и х(х+3) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел больше их суммы на 11. Найдите меньшее из них.

5. При каком значении m один из корней уравнения х²–mх–18=0 равен 6?


Вариант 2 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) 2х²–х+3=0 б) х²+6х–8=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) х²=2х б) х²+7х+12=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (1–2х)² и х(х+3) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел больше их суммы на 11. Найдите меньшее из них.

5. При каком значении m один из корней уравнения х²–mх–18=0 равен 6?


Вариант 2 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) 2х²–х+3=0 б) х²+6х–8=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) х²=2х б) х²+7х+12=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (1–2х)² и х(х+3) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел больше их суммы на 11. Найдите меньшее из них.

5. При каком значении m один из корней уравнения х²–mх–18=0 равен 6?


Вариант 2 КР № 4


1. Имеет ли корни уравнение: а) 2х²–х+3=0 б) х²+6х–8=0
Ответ поясните.

2. Решите уравнение : а) х²=2х б) х²+7х+12=0

3. Найдите все значения х, при которых выражения (1–2х)² и х(х+3) принимают равные значения.

4. Произведение двух последовательных натуральных чисел больше их суммы на 11. Найдите меньшее из них.

5. При каком значении m один из корней уравнения х²–mх–18=0 равен 6?

Просмотр содержимого документа
«Кр 5»

Вариант 1 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение х²=2–х

3. Знаменатель несократимой дроби больше числителя на 5. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель уменьшить на 2, то дробь увеличится на . Найдите первоначальную дробь.



Вариант 1 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение х²=2–х

3. Знаменатель несократимой дроби больше числителя на 5. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель уменьшить на 2, то дробь увеличится на . Найдите первоначальную дробь.


Вариант 1 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение х²=2–х

3. Знаменатель несократимой дроби больше числителя на 5. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель уменьшить на 2, то дробь увеличится на . Найдите первоначальную дробь.


Вариант 1 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение х²=2–х

3. Знаменатель несократимой дроби больше числителя на 5. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель уменьшить на 2, то дробь увеличится на . Найдите первоначальную дробь.

Вариант 2 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение = х+1

3. Знаменатель дроби на 1 больше числителя. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель увеличить на 2, то дробь уменьшится на . Найдите первоначальную дробь.


Вариант 2 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение = х+1

3. Знаменатель дроби на 1 больше числителя. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель увеличить на 2, то дробь уменьшится на . Найдите первоначальную дробь.


Вариант 2 КР № 5


1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение = х+1

3. Знаменатель дроби на 1 больше числителя. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель увеличить на 2, то дробь уменьшится на . Найдите первоначальную дробь.


Вариант 2 КР № 5

1. Решите уравнение: а)

2. Решите графически уравнение = х+1

3. Знаменатель дроби на 1 больше числителя. Если её числитель оставить без изменений, а знаменатель увеличить на 2, то дробь уменьшится на . Найдите первоначальную дробь.

Просмотр содержимого документа
«Кр 6»

8 кл Вариант 1 Кр № 6


1. Решить неравенства: а) 7х≥ – 14; б) 3х–8х –3)

2. Решить системы неравенств:

3. Решите систему неравенств и укажите целые решения неравенства

4. Решить неравенство:

5. Найдите область допустимых значений переменной:


8 кл Вариант 1 Кр № 6


1. Решить неравенства: а) 7х≥ – 14; б) 3х–8х –3)

2. Решить системы неравенств:

3. Решите систему неравенств и укажите целые решения неравенства

4. Решить неравенство:

5. Найдите область допустимых значений переменной:


8 кл Вариант 1 Кр № 6


1. Решить неравенства: а) 7х≥ – 14; б) 3х–8х –3)

2. Решить системы неравенств:

3. Решите систему неравенств и укажите целые решения неравенства

4. Решить неравенство:

5. Найдите область допустимых значений переменной:

8 кл Вариант 2 Кр № 6


1. Решить неравенства: а) 8х≤ – 16; б) 7х–46(3х –2)

2. Решить системы неравенств:

3. Решите систему неравенств и укажите целые решения неравенства

4. Решить неравенство:

5. Найдите область допустимых значений переменной:


8 кл Вариант 2 Кр № 6


1. Решить неравенства: а) 8х≤ – 16; б) 7х–46(3х –2)

2. Решить системы неравенств:

3. Решите систему неравенств и укажите целые решения неравенства

4. Решить неравенство:

5. Найдите область допустимых значений переменной:


8 кл Вариант 2 Кр № 6


1. Решить неравенства: а) 8х≤ – 16; б) 7х–46(3х –2)

2. Решить системы неравенств:

3. Решите систему неравенств и укажите целые решения неравенства

4. Решить неравенство:

5. Найдите область допустимых значений переменной:

Просмотр содержимого документа
«Кр 7»

Вариант 1 КР № 7

1. Вычислите значение выражения: а) 617•6–15 б) 0,5–6:0,5–8

2. Упростите выражение 1,4х–5у3•5х7у–2

3. Найдите все значения х, при которых функция принимает значения, большие 4.

4. Решите систему неравенств

5. Упростите выражение

6. Сократите дробь


Вариант 1 КР № 7

1. Вычислите значение выражения: а) 617•6–15 б) 0,5–6:0,5–8

2. Упростите выражение 1,4х–5у3•5х7у–2

3. Найдите все значения х, при которых функция принимает значения, большие 4.

4. Решите систему неравенств

5. Упростите выражение

6. Сократите дробь

Вариант 1 КР № 7

1. Вычислите значение выражения: а) 617•6–15 б) 0,5–6:0,5–8

2. Упростите выражение 1,4х–5у3•5х7у–2

3. Найдите все значения х, при которых функция принимает значения, большие 4.

4. Решите систему неравенств

5. Упростите выражение

6. Сократите дробь

Вариант 2 КР № 7

1. Вычислите значение выражения: а) 418•4–16 б) 0,2–11:0,2–18

2. Упростите выражение 2,5х8у–5•8х–6у9

3. Найдите все значения х, при которых функция принимает значения, меньшие 2.

4. Решите систему неравенств

5. Упростите выражение

6. Сократите дробь


Вариант 2 КР № 7

1. Вычислите значение выражения: а) 418•4–16 б) 0,2–11:0,2–18

2. Упростите выражение 2,5х8у–5•8х–6у9

3. Найдите все значения х, при которых функция принимает значения, меньшие 2.

4. Решите систему неравенств

5. Упростите выражение

6. Сократите дробь


Вариант 2 КР № 7

1. Вычислите значение выражения: а) 418•4–16 б) 0,2–11:0,2–18

2. Упростите выражение 2,5х8у–5•8х–6у9

3. Найдите все значения х, при которых функция принимает значения, меньшие 2.

4. Решите систему неравенств

5. Упростите выражение

6. Сократите дробь

Просмотр содержимого документа
«Теорема пифагора_ср»

Теорема Пифагора








ОУ

ПУ

ТУ







1. Найдите катет прямоугольного треугол­ьника, если его гипотенуза равна 13 см, а другой катет – 12 см.







2. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба.

3. Докажите, что треуголь­ник со сторонами 12 см, 35 см и 37 см является прямо­угольным.

1. Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3:4, а гипотенуза равна 15 см. Найдите периметр треуголь­ника.


2. Боковая сторона равнобед­ренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, прове­дённая к основанию –15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


3. Докажите, что треугольник является прямоугольным, если его стороны пропор­циональны числам 5, 12 и 13.

1. В равнобедренном треугольнике высота, проведённая к боковой стороне, делит эту сторону на отрезки длиной 12 см и 3 см, считая от вершины треугольника, противолежащей основанию. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


2. В прямоугольной трапеции с острым углом 45º большая боковая сторона равна 16см, а меньшая диагональ равна 20 см. Найдите площадь и периметр трапеции.


3. Докажите, что сумма квадратов медиан прямоугольного треугольника равна 1,5 квадрата гипотенузы.




Теорема Пифагора

ОУ

ПУ

ТУ

1. Найдите катет прямоугольного треугол­ьника, если его гипотенуза равна 13 см, а другой катет – 12 см.


2. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба.


3. Докажите, что треуголь­ник со сторонами 12 см, 35 см и 37 см является прямо­угольным.

1. Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3:4, а гипотенуза равна 15 см. Найдите периметр треуголь­ника.


2. Боковая сторона равнобед­ренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, прове­дённая к основанию –15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


3. Докажите, что треугольник является прямоугольным, если его стороны пропор­циональны числам 5, 12 и 13.

1. В равнобедренном треугольнике высота, проведённая к боковой стороне, делит эту сторону на отрезки длиной 12 см и 3 см, считая от вершины треугольника, противолежащей основанию. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


2. В прямоугольной трапеции с острым углом 45º большая боковая сторона равна 16см, а меньшая диагональ равна 20 см. Найдите площадь и периметр трапеции.


3. Докажите, что сумма квадратов медиан прямоугольного треугольника равна 1,5 квадрата гипотенузы.


Теорема Пифагора

ОУ

ПУ

ТУ


1. Найдите катет прямоугольного треугол­ьника, если его гипотенуза равна 13 см, а другой катет – 12 см.







2. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба.

3. Докажите, что треуголь­ник со сторонами 12 см, 35 см и 37 см является прямо­угольным.

1. Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3:4, а гипотенуза равна 15 см. Найдите периметр треуголь­ника.


2. Боковая сторона равнобед­ренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, прове­дённая к основанию –15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


3. Докажите, что треугольник является прямоугольным, если его стороны пропор­циональны числам 5, 12 и 13.

1. В равнобедренном треугольнике высота, проведённая к боковой стороне, делит эту сторону на отрезки длиной 12 см и 3 см, считая от вершины треугольника, противолежащей основанию. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


2. В прямоугольной трапеции с острым углом 45º большая боковая сторона равна 16см, а меньшая диагональ равна 20 см. Найдите площадь и периметр трапеции.


3. Докажите, что сумма квадратов медиан прямоугольного треугольника равна 1,5 квадрата гипотенузы.




Теорема Пифагора

ОУ

ПУ

ТУ


1. Найдите катет прямоугольного треугол­ьника, если его гипотенуза равна 13 см, а другой катет – 12 см.




2. Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите площадь и периметр ромба.

3. Докажите, что треуголь­ник со сторонами 12 см, 35 см и 37 см является прямо­угольным.

1. Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3:4, а гипотенуза равна 15 см. Найдите периметр треуголь­ника.


2. Боковая сторона равнобед­ренного треугольника равна 17 см, а биссектриса, прове­дённая к основанию –15 см. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


3. Докажите, что треугольник является прямоугольным, если его стороны пропор­циональны числам 5, 12 и 13.

1. В равнобедренном треугольнике высота, проведённая к боковой стороне, делит эту сторону на отрезки длиной 12 см и 3 см, считая от вершины треугольника, противолежащей основанию. Найдите площадь и периметр этого треугольника.


2. В прямоугольной трапеции с острым углом 45º большая боковая сторона равна 16см, а меньшая диагональ равна 20 см. Найдите площадь и периметр трапеции.


3. Докажите, что сумма квадратов медиан прямоугольного треугольника равна 1,5 квадрата гипотенузы.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!